Скачать 9.95 Kb.
|
- - ЭКОЛОГО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО УРОКА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАОБРАЗОВАННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Ковшарова Т.В. Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский институт повышения квалификации работников образования» г. Иркутск, Россия В статье научно обоснована необходимость формирования эколого-информационного педагогического пространства урока, которое имеет статические и динамические характеристики, непосредственно влияющие на личностный рост школьников в процессе формирования у них медиаобразованности. Выявлены и систематизированы отличительные черты эколого-информационного педагогического пространства урока, прошедшие экспериментальную проверку в общеобразовательных учреждениях. The ecological information pedagogical space of a lesson is environment which dynamic unit is the information stream, and its static unit is multimedia workshop, as the innovational form of the organization of process of the training, described by social - ecological dialogue relations between subjects when the unity of ecological and information connections will provide the process of media education formation. Управление общественными и экономическими системами 2006 № 2 |