Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 298.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации26.04.2014
Размер298.16 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3

УТВЕРЖДАЮ


 

Директор ГБОУ СОШ № 1277

 

__________________Н.С.Васильева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ


 

ОБ ЭЛЕКТРОННОМ КЛАССНОМ ЖУРНАЛЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2012

             

Используемые термины и сокращения

ИС – информационная система

ПО  - программное обеспечение

ОУ – образовательное учреждение

Электронный классный  журнал (далее ЭЖ)  - электронный сервис,  обеспечивающий учет выполнения учебных программ, успеваемости и посещаемости обучающихся

Электронный дневник (далее ЭД)  - электронный сервис,  обеспечивающий в электронном виде информирование обучающихся и их родителей о результатах учебного процесса

Технический специалист – сотрудник школы либо специалист сторонней организации, осуществляющий настройки и установку, обслуживание средств вычислительной техники и ПО

Педагогические работники школы – учителя-предметники, классные руководители.

Оценка  - результат оценивания учебной деятельности обучающихся на уроке.

Отметка  - отображение отсутствия обучающегося на уроке.

 

1.      Общие положения

 

1.1.            Настоящее Положение определяет понятия, цели, требования, организацию и работу с ЭЖ  ГБОУ СОШ № 1277 в переходном периоде без отмены существующей системы учета.

1.2.            Поддержание информации, хранящейся в базе данных ЭЖ  в актуальном состоянии, является обязательным.

1.3.            Пользователями ЭЖ являются представители органов управления образования, администрация школы, педагогические работники школы, ученики и родители (имеющие права доступа в соответствии с категориями разграничения прав доступа) – Приложение № 1 к Положению об электронном классном журнале  «Матрица доступа».

 

2.      Задачи, решаемые ЭЖ

 

ЭЖ используется для решения следующих задач:

2.1.            Ввод и хранение данных об успеваемости и посещаемости обучающихся.

2.2.            Оперативный доступ пользователей ЭЖ к оценкам за весь период ведения журнала по всем предметам в любое время.

2.3.            Своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости и посещаемости их детей.

2.4.            Автоматизация формирования отчетов учителей и администрации школы.

 

3.      Правила и порядок работы с ЭЖ

 

3.1.  Технический специалист устанавливает ПО, необходимое для работы с электронным журналом, и обеспечивает надлежащее функционирование созданной программно-аппаратной среды.

3.2.  Пользователи получают реквизиты доступа к ЭЖ в следующем порядке:

a)        учителя, классные руководители, администрация получают личные реквизиты доступа у сотрудника, наделенного функционалом администратора электронного журнала

b)        классные руководители получают реквизиты доступа для родителей и учащихся своего класса у сотрудника школы, наделенного функционалом администратора

c)        родители и обучающиеся получают реквизиты доступа у классного руководителя.

3.3.        Пользователи при  работе с ЭЖ руководствуются Регламентом работы пользователей с электронным журналом (Приложение  №2 к Положению об электронном классном журнале, далее  - Регламент).

3.4.  Родители получают доступ к данным своих детей; используют ЭЖ для просмотра, ведут переписку с классным руководителем, педагогами и администрацией.

3.5.  Обучающиеся получают доступ к собственным данным, используют ЭЖ для просмотра, ведут переписку с классным руководителем, педагогами и администрацией.

 

4.                           Права и обязанности пользователей ЭЖ

 

4.1.                 Права:

4.1.1.           Пользователи имеют право доступа к ЭЖ  ежедневно и круглосуточно, кроме установленных технических перерывов.

4.2.                 Все пользователи имеют право на консультации по вопросам работы с ЭЖ  

4.3.                 Обязанности:

4.3.1.           Специалист по работе с электронным журналом (методист):

4.3.1.1.     Организует постоянно действующий пункт для обучения работе с ЭЖ учителей, классных руководителей и родителей по мере необходимости.

4.3.1.2.     Контролирует ведение учителями ЭЖ и по окончании каждого учебного периода размещает результаты контроля на доске информации для учителей.

4.3.1.3.     Проводит закрытие/открытие нового учебного года и электронный перевод обучающихся из класса в класс на основании  приказа директора .

4.3.2.           Заместитель директора по УВР:

4.3.2.1.     По окончании каждого учебного периода проводит анализ ведения ЭЖ.

4.3.3.           Секретарь (делопроизводитель):

4.3.3.1.     Ведет и поддерживает списки сотрудников школы, обучающихся в актуальном состоянии.

4.3.4.           Учитель:

4.3.4.1.     Несет  ответственность за еженедельное и достоверное заполнение оценок успеваемости и отметок о посещаемости обучающихся.

4.3.4.2.     Устраняет в трехдневный срок замечания по ведению ЭЖ, отмеченные заместителем директора по УВР.

4.3.5.           Классный руководитель:

4.3.5.1.     Несет ответственность за достоверность списков обучающихся  класса и информации об обучающихся и их родителях.

 

5.                           Контроль и периодичность работы с ЭЖ

 

5.1.            Учителя-предметники ежедневно вносят актуальную информацию после проведенных уроков в конце рабочего дня

5.2.            Отчет об активности пользователей при работе с ЭЖ  формируется один раз в месяц.

5.3.            Отчет о заполнении ЭЖ и количестве выставленных оценок обучающимся формируется за каждый учебный период.

5.4.            Отчеты по успеваемости и посещаемости обучающихся формируются в конце учебных периодов и учебного года.

 

 

6.                           Ответственность пользователей

 

6.1.            Все пользователи несут ответственность за сохранность своих реквизитов доступа, исключающую подключение посторонних, в соответствии с Законом РФ № 152 «О персональных данных».

 

7.                           Срок действия  и порядок внесения изменений

 

8.1.  Срок действия данного Положения не ограничен.

8.2. Изменения и дополнения в Положение вносятся в соответствии с Уставом школы.

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:

 

 

 

 

 

 

 

х - есть доступ. Может быть изменен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объекты доступа и доступные операции с объектами

Администратор

Ученик

Учитель

Завуч/директор

Родитель

Тех. персонал

Секретарь

Сведения о лицее 

 

 

 

 

 

 

 

Изменять сведения о школе (формы ФСН, Почтовый адрес, ФИО директора, зам. директора, телефон, факс, электронный адрес, ИНН, Код ОКПО, КПП, Код ОКАТО, Код ОКОГУ, Орг.-прав. форма по ОКОПФ, Форма собств-ти по ОКФС, Виды деятельности по ОКВЭД, Специализация, Код образовательного учреждения (для ЕГЭ)

х

 

 

 х

 

 

 

Просматривать сведения о школе(см. поля выше)

 

 

 

 х

 

 

х

Изменять региональные настройки (Часовой пояс, Дата, Время)

х

 

 

 

 

 

 

Изменять настройки школы (Максимальная отметка, Минимальная отметка, Границы ступеней, Настройки SMS, Способ усреднения оценок)

х

 

 

 

 

 

 

Редактировать справочники

х

 

 

 

 

 

 

нет доступа к разделу

 

х

х

х

х

х

 

Сведения о сотруднике

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о сотруднике (Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения, Пол, Гражданство, Паспорт (Серия, №, Кем выдан), Место жительства (Страна, Регион, Сельский район, Населенный пункт, Район, Улица, Дом, Корпус, Квартира, Индекс), Место регистрации  (Страна, Регион, Сельский район, Населенный пункт, Район, Улица, Дом, Корпус, Квартира, Индекс), Домашний телефон, Мобильный телефон, E-Mail, Табельный №, Тема самообразования, Технология обучения, Дата приема на работу и № приказа, Основная должность, Разряд, Категория, Дата последней аттестации, Заявка на аттест. по осн. должности, Дата аттест., Разряд, Категория, Дополнительная должность, Разряд, Категория, Дата последней аттестации,

 

 

 

 

 

 

 

Заявка на аттест. по доп. должности, Дата аттест., Разряд, Категория, Общий стаж, Педагогический стаж, Непрерывный стаж, Стаж в занимаемой административной должности, Стаж в занимаемой преподавательской должности, Стаж в данном учреждении, Территориальный стаж. Семейное положение, Состав семьи, ИНН, № страхового пенсионного свидетельства, Звание, ученая степень, Награды, Образование, Учебное заведение, Дата выдачи и № диплома, Специальность по диплому,   Прохождение курсов повышения квалификации,   Курсы заочного обучения, Категория работника, Подразделение, Наличие ПК дома, Декретный отпуск, Дата выхода на пенсию.)

х

 

 

 

 

 

 

Вести список сотрудников (список полей см. выше)

х

 

 

х

 

 

 

Просматривать краткие сведения о сотрудниках (Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения, Пол, Домашний телефон, Мобильный телефон, E-Mail, Предпочтительный способ связи, Преподаваемые предметы, Основная должность, Разряд, Категория, Дата последней аттестации, Заявка на аттест. по Осн. должности, Дата аттест., Разряд, Категория, Дополнительная должность, Разряд, Категория, Дата последней аттестации, Заявка на аттест. по Доп. должности, Дата аттест., Разряд, Категория)

 

 

 

 х

 

 

х

нет доступа к разделу

 

х

 

 

х

 

 

Сведения об ученике и родителе

 

 

 

 

 

 

 

Вести списки учеников и родителей
Поля личной карточки ученика:
Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения, Пол, Гражданство, Паспорт (Серия, №, Дата, Кем выдан), Домашний телефон, Мобильный телефон, E-Mail, Иностранный язык, Второй иностранный язык, ИНН, № личного дела, Свидетельство о рождении, Серия, №, Св-ва, Когда выдано, Кем выдано.

 

х

 

 

х

 

 

х

Просматривать краткие сведения об учениках и родителях
Поля личной карточки ученика и родителя: Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения, Пол, Домашний телефон, Мобильный телефон, E-Mail, Предпочтительный способ связи)

 

 

х

 

 

х

 

нет доступа к разделу

 

х

 

 

х

 

 

Удалять пользователей из системы

х

 

 

 

 

 

 

Учебный план 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществлять переход на новый учебный год

х

 

 

 

 

 

 

Составлять учебный план

х

 

 

х

 

 

 

Просматривать учебный план

 х

 х

 х

 х

 х

 х

 х

Редактировать границы учебных периодов

х

 

 

 

 

 

 

Определять типы учебных периодов

х

 

 х

 

 

 

 

нет доступа к разделу

 

х

х

 

х

х

х

Движение 

 

 

 

 

 

 

 

Книга движения учащихся

 

 

 

 

 

 

 

Редактировать книгу движения учащихся

 

 

 

х

 

 

х
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск