Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 39.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.05.2014
Размер39.25 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Тема: Решение уравнений.

Цели урока:

- образовательные: актуализация знаний и практических умений к восприятию нового материала, изучение и закрепление материала по теме, систематизация знаний и умений, связь новых знаний с ранее изученными, совершенствование вычислительных навыков;

- воспитательные: воспитание культуры оформления работ и аккуратности ведения тетрадей;

- развивающие: тренировка памяти, развитие мышления (анализ, установление закономерностей);

- коррекционная: коррекция самооценки через использование карточек-информаторов с теоретическими знаниями и примерами.

Ход урока:

I.Постановка цели урока.

Учитель: для уравнений необходимо знание многих понятий и умение выполнять определенные действия. А именно сложение и вычитание, умножение и деление рациональных чисел, упрощение буквенных выражений. Для начала приведем в систему ранее изученные факты.

II.Отработка знаний, умений, навыков.

  1. Сложение и вычитание рациональных чисел.

  1. Учитель: Вычислите устно, сформулировав предварительно соответствующее правило (примеры для вычисления записаны на доске).

-5+24 68-95 -13-91 -85+79

  1. Учитель: Расставьте знаки + или – так, чтобы получилось верное равенство:

…8 – 4 = -4 …8…4 = -12

…4…8 = 4 …4… 8 = 12

Сильные учащиеся в это время (1аб) выполняют самостоятельную работу по карточкам.

Карточка для самостоятельной работы.

Вычисли:

-18,5 + 4,5 -12 ¾ + 13 -180,1 + 180,

-10,9 - 4,5 14,2 - 4 3/4 -1 + 7/9

  1. Умножение и деление рациональных чисел.

Учитель: Каким будет произведение ху?

а) х>0, у>0,

б) х<0, у>0,

в) х<0, у<0,

г) х=0, у<0.

Учитель: Если в произведении несколько множителей с различными знаками, каков в итоге получится знак? Что можно сказать о знаке частного при таких же условиях?

  1. Приведение подобных слагаемых.

А) Фронтальный опрос класса:

Учитель: Дайте определение подобных слагаемых. Что такое коэффициент? Что значит привести подобные слагаемые? На доске записаны буквенные выражения. Подчеркните среди них подобные слагаемые и назовите коэффициенты.

2ху -8х ху/3 -12у ху

Слабые учащиеся получают карточку – информатор.

Карточка – информатор

Раскрыть скобки – применить распределительный закон умножения.

а(в +с) = ав +ас -а(в + с) = -ав - ас

а(в – с) = ав –ас -а(в – с) = -ав +ас

Подобные слагаемые – слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть.

29ху -2ху 0,3ух ху/3 =1/3ху

-2ху – (-2 коэффициент, ху буквенная часть)

Привести подобные слагаемые - сложить коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть.

13а-4а=(13-4)а= 9а

2ху-6ху= (2-6)ху=-4ху
ЗАПОМНИ: х=1х -ав=-1ав х/3=1/3х


Б) Приведение подобных слагаемых: задание учебника стр.233, №1333 (а, б, в, г, ж), 2 ученика.

4. Упрощение выражений: задание учебника стр.228, №1307 (а, б, в), 3 ученика.

III.Закрепление темы «Решение уравнений».

1.Решение простейших уравнений.

Учитель: На доске записано уравнение решите его 2 способами.

4(х + 5) = 12

а) (х + 5) неизвестный множитель, следовательно…

Запись на доске: (х + 5) = 12:4

(х + 5) = 3

х = 3 – 5

х = -2.

б) воспользуемся распределительным законом умножения, т.е. раскроем скобки:

4х + 4Х5 = 12

4х +20 = 12

4х = 12-20

4х = -8

х = -8:4

х =-2.

2. Решение уравнений: задание учебника стр.230 рис 93 №1316 ( д, е, ж).

Слабые учащиеся получают карточку – информатор.


Помни!

Корни уравнения не изменятся, если обе части уравнения разделить или умножить на одно и тоже число.

2х = 6

х = 3

Корни уравнения не изменятся, если слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак.

8х + 3 = 115,

8х = 115 – 3,

8х = 112,

х = 112:8

х = 14.


IV.Самостоятельная работа:

Уравнения 1и2 – 1 уровень, 3—2 уровень, 4и 5 – 3 уровень.

Реши уравнения и ты узнаешь много интересного о самом крупном современном животном – синим ките.

  1. 2х - 6 = 306

  2. - 5х = - 2х - 99

  3. 10(4-5х)=-9+20х

  4. 3(2х-5)+4(3х-5)=4х-7

Ответы: 2 – 2 тонны масса языка кита,

0,7 – 0,7 тонны масса сердца кита,

33 - 33 метра длина кита,

150 – 150 тонн масса кита – это масса 30 слонов или 150 быков.

V.Итоги урока:

Отметить положительные моменты урока, обратить внимание на имеющиеся еще пробелы, Отметки за урок получает каждый ученик: сильные учащиеся за сложение и вычитание рациональных чисел и самостоятельную работу, 5 человек за работу у доски и самостоятельную работу, остальные учащиеся за самостоятельную работу.

VI.Домашнее задание:

№ 1342 (а,б,е,и).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск