Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.05.2014
Размер64.89 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Тема урока: Древний Восток.

Тип занятия: Итоговый урок - повторение

Цель занятия:

Образовательная – повторить материал темы «Древний Восток» на примере истории отдельных цивилизаций

Развивающая - совершенствовать логическое мышление и память;

Воспитательная - учиться работать собранно, внимательно с различными источниками знаний, индивидуально и в группах, используя коммуникативные навыки; формировать понимание общечеловеческих ценностей.

Задачи:

•Формирование определенных качеств у учащихся, которые

развиваются в деятельностной форме обучения (умение самостоятельно

находить необходимую информацию, применять на практике знания и

умения).

• Создание условий для овладения умениями: интеллектуальными

(работа с информацией), творческими (генерация идей и определение путей их

достижения).

•Активизировать познавательный интерес учащихся

•Способствовать формированию взгляда на компьютер как на инструмент,

Необходимый для реализации своих учебных задач.

Форма проведения: работа в группах, защита презентаций, индивидуальная работа.

Методы: словесный (беседа), наглядный (компьютер, раздаточный материал).

Средства обучения:

  • компьютер, презентация урока,

  • презентации учеников,

  • учебник: А.А. Вигасин «История Древнего мира», издательство «Просвещение», 2008г.



СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА





№ п/п.

Структура урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

1 урок.

Организационный момент)

Проверяют рабочие места, приветствуют учителя, гостей.

Раздаёт дидактический материал.

2.

Целеполагание и мотивация

Определяют цель.

•Повторить материал по теме «Древний Восток» на примере отдельных

цивилизаций

•Способствовать развитию навыков работы с картой, исторической информацией, раздаточным материалом.

•Способствовать развитию интереса к истории через различные формы работы


Организует фронтальную работу учащихся через постановку вопросов.

3.

Определение маршрута №1

Работа с картой и планшеткой по теме.

Эта цивилизация находилась северо-востоке самого жаркого материка… .

Возникла она по берегам реки … . Материк с севера омывает … море, а с

… Красное море. Древний … лежал на краю величайшей пустыни мира … .


Предлагает выполнить задание в планшетке

Организует взаимопроверку

4.

Закрепление по теме «Древний Египет»

Находят соответствие между терминами по теме и их объяснениям

1.Фараон

2.Астрономия

3.Иероглиф

4.Чиновник

5.Жрец

6.Храм

7.Крестьянин

8.бронза

1.Служитель богов в храме

2.Сплав меди с оловом

3.Знак-рисунок в письменности Египта

4.Наука, изучающая планеты и звезды

5.Человек, состоявший на службе у царя

6.Царь в Древнем Египте

7.Землевладелец, имеющий небольшое хозяйство

8.Здание, где стояли идолы и где люди

поклонялись богам.



Организует взаимопроверку







5.

Продолжение повторения материала по теме «Древний Египет»

Презентация «Древний Египет», подготовленная учащимися.

Выслушивает ответы, наблюдает за работой учащихся.

6.


Определение маршрута №2


Работа с картой и планшеткой по теме.

Эта цивилизация возникла в начале II тыс. до н.э. На материке Евразия

на территории между реками … и Евфрат, которые впадают в …..

залив. Это было … царство.


Предлагает выполнить задание в планшетке и организует взаимопроверку.

7.

Продолжение повторения по теме Древнее Двуречье»

Презентация по теме «Древнее Двуречье", подготовленная учащимися.

Выслушивает ответы, наблюдает за работой учащихся.

8.

Закрепление по теме «Древнее Двуречье» «Помоги археологам»

Вспоминают текст исторического источника и вставляют пропущенные слова.
Если человек у… имущество храма, его должно у… .

•Если человек укроет беглого …, его должно …. .

•Если кто срежет рабу клеймо, тому должны отрезать ….

•Если человек имеет долг, его

жена, сын или дочь должны быть в рабстве … года.

•Если человек ударит по щеке равного, он должен заплатить … .

•Если человек ударит по щеке высшего, должно ударить его 60 раз … из

воловьей кожи.

Организует взаимопроверку.

9.

Определение маршрута №3

Работа с картой и заданием в планшетке « Эта древняя цивилизация возникла на востоке Азии, по берегам

реки Хуанхе, что в переводе означает «желтая река».

С востока территория омывалась … морем

Жители этой цивилизации возвели ….. стену, чтобы

обезопасить себя от набегов кочевников.

Эта цивилизация называлась …».


Предлагает выполнить работу в планшетке и организует взаимопроверку.


10.

Продолжение повторения темы «Древний Китай»

Презентация по теме «Древний Китай», подготовленная учащимися.


Наблюдает за работой учащихся


11.

Закрепление по теме «Древний Китай»

Работа в планшетке «ДА» или «НЕТ»

Организует взаимопроверку

12.

Повторение


Обсуждение общечеловеческих ценностей, выработанных мыслителями прошлого.

Организует обсуждение

12.

Закрепление по теме «Древняя Индия»


Презентация по теме «Древняя Индия», подготовленная учащимися

Наблюдает за работой учащихся

13.

Подведение итогов урока




Поводит итоги, выставляет и комментирует оценки учащихся.



Учитель истории и обществознания Ревякина Е.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск