Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.04.2014
Размер56.84 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Положение

о проведении Дня самоуправления.


  1. Общие положения.


Ученическое самоуправление является формой организации жизнедеятельности ученического коллектива, характеризующейся активным участием школьников в решении задач, стоящих перед школой. Деловая игра «День самоуправления» позволяет учащимся раскрыть лидерские качества личности и реализовать организаторские способности, педагогам - подвести итоги развития самоуправления на определенном этапе, определить проблемы и наметить пути их решения,

  1. Цель и задачи.

Цель - Создать условия для развития социально-компетентной личности обучающихся школы, через организацию совместной деятельности детей и взрослых.

Задачи:

  • Развивать навыки сотрудничества детей и взрослых.

  • Развивать общественную активность, организаторские навыки учащихся.

  • Формировать гражданскую позицию учащихся.

  • Способствовать реализации творческого потенциала обучающихся.



3. Порядок формирования состава администрации

3.1. Занимать административную должность в День самоуправления могут учащиеся 9-11 классов, заранее прошедшие собеседование с представителями администрации в соответствии с Планом подготовки, согласованным с администрацией школы и утвержденным общим заседанием Школьного правительства и Совета мэров.

3.2. К собеседованию нужно подготовить ответы на вопросы:

1. Почему учащийся выбрал эту должность?

2. Какими качествами обладает кандидат?

3. Каким видит план на день в качестве должностного лица?

4. Порядок формирования состава учителей и специалистов.

4.1 Учителями и специалистами (социальный педагог, психолог, педагог-организатор, библиотекарь, педагог доп.образования, инспектор ОДН, воспитатель ГПД) в День самоуправления могут быть:

- учащиеся 6-11 классов по желанию и договоренности с учителями начальных классов;

- учащиеся 7-11 классов по желанию и договоренности с учителями средней и старшей школы и специалистами.

4.2. Формированием состава учителей-предметников занимаются классные коллективы в сроки, установленные планом.

4.3. Формирование состава дублеров классных руководителей проходит через выборы из состава классных коллективов.

4.4. Список учащихся, желающих быть учителями, специалистами и учащихся, выбранных классными руководителями, предоставляет мэр класса в сроки указанные в плане в соответствующей форме (Приложение 1).

5.Организация освещения подготовки и проведения Дня самоуправления.

5.1 Освещение подготовки, проведения и подведения итогов Дня самоуправления осуществляет пресс-центр в соответствии с планом подготовки и проведения деловой игры.

5.2. Информирование участников ОП о дне самоуправления происходит через

Школьное радио,

Информационный стенд

Сайт школы.

5.3. Пресс-центр имеет право определять дополнительные каналы информирование самостоятельно, так же как и планировать, проводить опросы и оглашать их результаты.

5.4. Пресс центр несет ответственность за объективность информации, ее полноту и корректность.

6. Порядок подготовки Дня самоуправления.

6.1. Подготовка к деловой игре «День самоуправления» проходит в соответствии с планом, согласованным с администрацией школы, и утвержденным на совместном заседании Школьного правительства и Совета мэров.

6.2. Сроки подготовки и проведения деловой игры определяются совместно Школьным правительством и администрацией школы, но не позднее чем за 4 недели до проведения игры.

6.3. Количество уроков, которые будут проходить в День самоуправления, определяются совместно Школьным правительством и администрацией школы.

6.4. Итогом Дня самоуправления является совместный педагогический совет «День самоуправления. Нужен ли он школе?».

6.5. Заключительным этапом деловой игры является Фестиваль «Мой лучший урок», на которые представляются разработки уроков, проведенных во время деловой игры:

  • На фестиваль предоставления материалов урока (план, наглядные пособия, отзывы, фото или видео и т.д.) на следующий после Дня самоуправления день до 15.00.

  • Материалы предоставляются в печатном и электронном виде.

  • Участники фестиваля:

- учитель-предметник, дублер учителя-предметника.

  • Жюри:

- представитель Школьного правительства;

- представитель Совета школы;

- Администрация;

- дублеры администрации.

  • Подведение итогов.

- Подведение итогов проходит через 3-4 дня после проведения деловой игры.

- по результатам работы жюри определяет победителей по номинациям и Гран –При.

7. Ответственность.

7.1. Ответственность за общую подготовку и проведение деловой игры «День самоуправления» несут заместитель директора по воспитательной работе и Председатель Школьного правительства.

7.2. Ответственность за подготовку и проведение мероприятий несут лица. Определенные планом подготовки и проведения.

7.3. Ответственность за ознакомление с должностными обязанностями и подготовкой плана работы на День самоуправления несут:

- Администрация – дублерам администрации;

- Учителя-предметники – дублерам учителей-предметников;

- Специалисты – Дублерам специалистов;

- Классные руководители – дублерам классных руководителей;

7.4. Ответственность за организацию работы пресс-центра несет шеф-редактор – ученик и руководитель-учитель.

7.5. Ответственность за подготовку и проведение педсовета по итогам проведения Дня несет администрация и дублеры администрации.

7.6. Ответственность за проведение Фестиваля «Мой лучший урок» несут Председатель Школьного правительства и заместитель директора по воспитательной работе.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Список учащихся _____,

желающих быть учителями, специалистами, классными руководителями

в День самоуправления.


№ п/п

Ф.И. учащегося

Предмет

Класс

Ф.И.О. учителя























































































































































«_____» _________________ 201___ г.

Мэр класса ______________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск