Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.95 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.04.2014
Размер37.95 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

День школьного самоуправления


ПОЛОЖЕНИЕ О ДНЕ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.

1. Общие положения.

1.1. Данное Положение составлено в соответствии с планом работы школы

1.2. День самоуправления в школе представляет собой учебный день, в течение которого уроки проводят учащиеся старших 10-11 классов.

2. Задачи конкурса:

2.1. Выявление талантливых учеников, их поощрение.

2.2. Повышение престижа учительской профессии, выявление склонностей к профессии учителя.

2.3. Развитие у учащихся чувства ответственности за результат своего труда.

3. Сроки проведения Дня Самоуправления.

3.1. Проведение Дня Самоуправления может приурочиваться к праздникам: День учителя, 8 марта и т.д.

3.2. День Самоуправления проводится во всех классах с 3-го по 8-й включительно и продолжается 1 день.

4. Подготовительные мероприятия.

4.1. Совет старшеклассников составляет план проведения Дня самоуправления и совместно с администрацией утверждает состав дублеров.

4.2. Учителя-предметники подают заявку на проведение уроков в соответствии с действующим расписанием на тот день, когда назначен День Самоуправления и желанием учащихся старших классов вести тот или иной урок.

5 Порядок проведения Дня самоуправления.

5.1. День Самоуправления проводится 1-2 раза в году и утверждается Управляющим советом и приказом директора школы.

5.2. Учителями-предметниками проводится агитационная работа по выбору именно своего предмета в качестве приоритетного для проведения Дня Самоуправления.

5.3. Учащиеся старших 10-11 классов имеют право выбора того предмета, по которому успевают на «4» и «5» в любом классе. В случае выбора одно и того же предмета несколькими учениками, право назначить «учителя» остается за учителем-предметником. В целях качественной подготовки к занятиям учащиеся не должны выбирать более двух предметов

5.4. Заместителем директора по УВР составляется расписание на определенный день в соответствии с полученными заявками учителей-предметников по форме:

 

№ п/п         ФИО учителя          Класс, в котором будет вести урок уч-ся        Предмет          Урок            ФИО ученика-«учителя»      Тема урока

В случае отсутствия учащегося, желающего вести какой-либо предмет, в целях ликвидации «окон» в расписании, урок ведет сам учитель предметник.

5.5. Все дети школы занимаются по расписанию уроков, утвержденному приказом директора школы на этот день.

5.6. Темы выбранных уроков должны соответствовать календарно-тематическому планированию учителей-предметников.

5.7. Учащиеся школы, выбранные в качестве «учителей», обязаны получить не менее 3-х консультаций по предмету и написать конспект урока.

5.8. Учитель-предметник обязан проверить конспект урока и присутствовать на данном уроке для его оценивания и педагогической поддержки учащегося, проводящего урок.

5.9. Учащийся, выступавший в роли учителя на одном уроке, после его проведения возвращается в свой класс и продолжает занятия в качестве ученика.

6. Требования к конспекту урока.

6.1. Конспект урока составляется каждым учащимся, принимавшим участие в Дне Самоуправления с помощью учителя-предметника.

6.2. Конспект урока может иметь следующую структуру, соответствующую традиционной форме проведения уроков:

- организационный момент;

- сообщение темы и целей и темы урока;

- проверка домашнего задания;

- объяснение нового материала;

- закрепление изученного (самостоятельная работа);

- подведение итогов урока

- домашнее задание

6.3. Урок может быть построен и в нетрадиционной форме с применением различных форм деятельности учащихся, в том числе с использованием компьютеров. В данном случае все этапы урока также должны быть четко прописаны в конспекте.

7. Оценивание Дня Самоуправления.

7.1. Для подведения итогов Дня самоуправления урок должен быть оценен учителем-предметником по следующим критериям: - наличие конспекта урока – 1 балл; - самостоятельное ведение урока без помощи учителя-предметника; свободное владение материалом урока – 1 балл; - проведение урока на деятельностной основе – 1 балл; - использование на уроке игр, наглядности, компьютера и т.д. – 1 балл; - эмоциональность, артистизм, чувство уверенности в себе – 1 балл

8. Организация Дня Самоуправления.

Директор школы – издает приказ о проведении дня Самоуправления; утверждает расписание уроков на этот день, проводит производственное совещание накануне Дня самоуправления и педсовет по итогам.

Заместитель директора по УВР – организует проведение Дня Самоуправления; составляет расписание уроков в соответствии с заявками учителей-предметников; подводит итоги Дня самоуправления.

Заместитель директора по ВР – организует дежурство по школе, контролирует посещаемость уроков и своевременное начало уроков, организует и проводит внеклассное мероприятие.

Учителя предметники – отвечают за выбор своего предмета учащимися старших классов; отвечают за составление плана-конспекта урока; присутствуют на уроке учащегося для поддержки и оценивания урока; отчитываются о проведенных уроках перед заместителем директора по УВР конспектами уроков и фотоматериалами, выставляют оценку за проведенный урок в зачетную книжку конкурсанта согласно критериям оценки (если День Самоуправления является одним из этапов школьного конкурса « Ученик года».

Учащиеся, выступающие в роли «учителя» - выбирают один (два) предмет(а) для проведения урока(ов); проводят урок(и) согласно расписанию, составляют план-конспект урока; отчитываются о проведенном уроке на педсовете в конце Дня самоуправления и перед учителями-предметниками конспектом урока.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск