Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.04.2014
Размер37.94 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Информатика > Решение
Утверждаю:

МОУ «Гимназия №2»

_________ Т.О. Губарева
ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Дня самоуправления в МОУ «Гимназия №2»


  1. Цели и задачи:

Создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой детальности учащихся. Пропаганда профессии учителя.


  1. Общие положения

    1. День самоуправления является традиционной формой участия учащихся гимназии, как участников образовательного процесса, в оценке и формировании основных направлений и форм деятельности гимназии.

    2. День самоуправления дает учащимся возможность самовыражения, приобретения навыков ответственной общественной деятельности, а также формирования комплексной оценки состояния дел в гимназии и доведения ее до сведения педагогического коллектива.

    3. День самоуправления является формой творческого взаимодействия учащихся, учителей гимназии.




  1. Цели и задачи Дня самоуправления:

    1. Формирование у учащихся опыта организации и проведения общественных мероприятий;

    2. Укрепление содружества между учащимися всех параллелей;

    3. Развитие у учащихся творческих способностей, коммуникативных навыков общения;

    4. Воспитание у учащихся чувства ответственности, корректного отношения друг к другу, делового стиля взаимоотношения;

    5. Решение насущных проблем гимназии;

    6. Развитие у учащихся опыта публичных выступлений;

    7. Организация новых форм обратной связи образовательного процесса, комплексная оценка учащимися состояния образовательного процесса в гимназии.




  1. Порядок подготовки Дня самоуправления

    1. Координация по взаимодействию и подготовке проведения Дня самоуправления осуществляет заместитель директора гимназии по воспитательной работе;

    2. В процессе подготовки Дня самоуправления проводится организационное собрание, на котором определяется порядок формирования административного совета, распределение вакансий учителей, классных руководителей, социологов и др.

    3. На собрании осуществляются выборы в административный совет. В составе совета предусмотрены директор, завучи по учебно-воспитательной работе, завуч по воспитательной работе, заместитель директора по хозяйственной части, руководители социологической службы и СМИ из числа учащихся.

    4. Административным советом совместно с администрацией гимназии определяются мероприятия и время их проведения.

    5. Организуется учеба учителей-дублеров, классных руководителей (беседа, ознакомление с должностными обязанностями).

    6. Дублером – заместителем директора по УВР – Дня самоуправления составляется подробное расписание с указание фамилий преподавателей-дублеров.

    7. Социологическая служба проводит опросы гимназистов, учителей и других лиц, обрабатывает данные и представляет их административному совету.

    8. Информационная служба готовит краткий информационный выпуск газеты «School times» по итогам его проведения.

    9. Контроль за подготовкой мероприятия осуществляет административный совет совместно администрацией гимназии.

    10. День самоуправления проводится не реже двух раз в год

    11. В Дне самоуправления принимают участие учащиеся 1 – 11 классов

    12. День самоуправления готовит и проводит школьное гимназическое самоуправление (ГИМС)

    13. Учителя-дублеры допускаются к проведению уроков после защиты плана урока у учителя-предметника.

    14. Функции классного руководителя исполняет староста класса

    15. По итогам Дня самоуправления проводится ученический педсовет.




  1. Функциональные обязанности дублеров:


Директор - отвечает за функционирование всех школьных служб, проводит педсовет.

Дежурный администратор – отвечает за порядок в школе, встречает и провожает смену, контролирует работу дежурного класса.

Заместители директора по УВР – отвечают за расписание уроков, распределение кабинетов, организует замену уроков (в случае болезни учителя-дублера), проверяют готовности учителей-дублеров к урокам (защита поурочных планов), посещают уроки учителей-предметников.

Зам. Директора по ВР – отвечают за организацию и проведение тематических классных часов, внеклассных мероприятий (дискотек и др.), посещает и анализирует классные часы.

Педагог-организатор – отвечает за подготовку и проведение активных перемен, дискотек, посещает и анализирует классные часы.

Учителя-предметники – готовят и проводят уроки по своему предмету согласно расписанию, провожают учащихся своего класса в столовую и гардероб.

Классные руководители – отвечают за дисциплину, посещаемость и порядок в своем классе, подготовку и проведение классного часа, уборку классного кабинета после занятий.

Дежурные учителя – отвечают за порядок на своем этаже, распределяют дежурных учащихся по постам, проверяют наличие сменной обуви, проведение зарядки перед уроками, организуют игры на переменах в начальной школе, уборку кабинетов своего этажа после уроков. В конце смены сдают письменный рапорт дежурному администратору.

Зам. Директора по АХЧ - отвечает за работу школьного гардероба, вахты, сохранность школьного имущества и подготовки актового зала к концерту.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск