1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный момент
|
| Сообщает тему и цель урока, формы деятельности на уроке
| Слушают учителя
| 1 мин.
|
2
| Введение нового материала
| ЭОР №1 «Связь между двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системой счисления»
| Наблюдает, оказывает консультационную и техническую помощь
| Самостоятельно изучают информацию по предложенным ЭОР. (индивидуальная работа с ЭОР на ПК)
| 10 мин.
|
| Формулирование вопросов учащимися
|
| Отвечает на вопросы учащихся
| Задают вопросы учителю
| 2 мин.
|
| Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися
|
| Предлагает учащимся сформулировать алгоритмы перевода целых и дробных из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления и обратно. Результат работы занести на слайд программы Power Point.
| Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию.
| 1 мин.
|
| Выполнение заданий учащимися
|
| Наблюдает за работой, дает консультации
| Выполняют задание по группам:
1 группа: перевод целых двоичных чисел в восьмеричную систему счисления;
2 группа: перевод дробных двоичных чисел в восьмеричную систему счисления;
3 группа: перевод целых двоичных чисел в шестнадцатеричную систему счисления;
4 группа: перевод дробных двоичных чисел в шестнадцатеричную систему счисления.
Для работы могут использовать учебник (п.2.8.3, стр. 130-134)
| 6 мин.
|
| Представление полученных результатов
|
| Анализирует результаты выполнения учащимися заданий
| Каждая группа учащихся представляет алгоритм перевода целых и дробных из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления и обратно. Демонстрирует алгоритм классу через мультимедийный проектор в программе Power Point.
| 4 мин.
|
| Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися
| ЭОР №2 «Связь между двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системой счисления»
| Определяет ЭОР П-типа, предъявляет их в виде модуля OMS (сцена 1, 2, 3)
| Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию
| 1 мин.
|
| Выполнение заданий учащимися
| ЭОР №2 «Связь между двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системой счисления»
| Анализирует результаты выполнения учащимися заданий
| Выполняют задание 1, 2, 3 из предложенного модуля
| 7 мин.
|
| Формулирование контрольного задания
| ЭОР №3 «Связь между двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системой счисления»
| Определяет ЭОР К-типа, предъявляет их в виде модуля OMS (сцена 2, 3, 4)
| Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию
| 1 мин.
|
| Выполнение учащимися контрольного задания
| ЭОР №3 «Связь между двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системой счисления»
| Анализирует результаты выполнения учащимися заданий
| Индивидуально выполняют задания 2, 3, 4 из предложенного модуля
| 9 мин.
|
| Формулировка домашнего задания
| ЭОР №2 «Связь между двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системой счисления»
| Определяет ЭОР П-типа, предъявляет их в виде модуля OMS (сцена 4, 5)
| Слушают, записывают домашнее задание:
п. 2.8.3. , выполнение заданий №4, №5 ЭОР №2 «Связь между двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системой счисления».
Задают вопросы.
| 1 мин.
|
| Формулирование выводов урока
| Выводы по уроку
| Формулируют и фиксируют выводы
| Корректирует выводы
| 2 мин.
|