Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.04.2014
Размер57.73 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Хамизова Эльмира Шамилевна

Регион

Республика Татарстан

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Д.Большие Метески

Номер и/или название школы/ОУ

Большеметескинская средняя общеобразовательная школа имени Фатиха Хусни

Описание проекта

Название темы "Позиционная система счисления "

Краткое содержание проекта:

Проект реализуется в рамках учебной темы «Кодирование информации. Системы счисления.». На основе обзора литературы учащиеся рассматривают этапы кодирования, ребята знакомятся с различными видами кодирования и различными системами счисления, с историей чисел ,с переводами чисел из одной системы счисления в другую.

В рамках проекта осуществляется интеграция изучаемого материала естественно-научных и социальных дисциплин с информатикой и ИКТ на основе общности метода, который используется в данных науках, как метод познания – системы счисления. Для ребят открываются широкие возможности для осознания связи информатики с математикой и другими науками.

В процессе работы над проектом, ребята используют компьютер для знакомства с историей системы счисления, знакомятся с процессом вычисления в различных системах счисления, учатся анализировать, интерпретировать полученные результаты, для перевода чисел из одной системы счисления в другую и арифметические вычисления с помощью программного калькулятора.

.

Предмет (ы)

Информатика

Класс (-ы)

9,10 классы

Приблизительная продолжительность проекта

1 урок

Основа проекта

Образовательные стандарты

В государственных стандартах

на базовом уровне среднего (полного) общего образования выделены следующие цели, связанные с темой проекта :

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать системы счисления,используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

В стандарт включены следующие темы, связанные с проектом:

. Кодирование и обработка числовой информации

  • 3.1. Кодирование числовой информации

  • 3.1.1. Представление числовой информации с помощью систем счисления

  • 3.1.2. Арифметические операции в позиционных системах счисления

  • 3.1.3. *Двоичное кодирование чисел в компьютере




Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Требования направлены на реализацию деятельностного и личностно-ориентированного подходов; освоение обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни.

В качестве основных образовательных результатов можно определить следующие:

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать из одной системы счисления в другую, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • приобретение опыта использования систем счисления в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Почему двоичная система счисления основа кодировки в ПК?

Проблемные вопросы учебной темы

Как человечество познает окружающий мир? Как человек познает окружающий мир? Какие системы счисления используются для кодирования информации?

Учебные вопросы

Какие системы счисления могут быть? Какие цифры используются для записи чисел в двоичной системе счисления,в восьмеричной,шестнадцатиричной…?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Входная диагностика

Выполнение заданий практических занятий

Итоговый тест

Описание методов оценивания

Входная диагностика: «Цифра-есть число. Какое?».

Задания к практическим занятиям: Набор задач по тематике проекта.

Итоговый тест: Компьютерное тестирование.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знания из области устройства ПК.

Знание истории вычислительной техники

Навыки использования единиц измерения информации и носителей информации.

Учебные мероприятия

1 урок – вводный урок (введение учащихся в учебный проект)

2-6 урок: Практические работы (по группам):

  • Постановка и проведение эксперимента в виртуальной компьютерной лаборатории.

  • Подсчет количества детей в семье в двоичной системе счисления.

  • Видеофильм о системах счисления.

  • Сложение и умножения в двоичной системе счисления.

  • Обратная проверка вычитанием и делением в двоичной системе счисления.

  • Построение графика в двоичной системе счисления.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Лазерный диск, компьютер(-ы), принтер, цифровая камера, проекционная система, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений.

Технологии – программное обеспечение

Проектор, программа - Калькулятор, веб-браузер, видеоролик, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

  1. Учебник: «Информатика 9 класс», Босова Л.Л., 2007 год, Москва. Бином. Лаборатория знаний.

  2. Учебник: «Информатика 8-9» базовый курс, Угринович, Москва

  3. Учебно-методический комплект по информатике Угринович

  4. Журналы: «Мир ПК» и «PL: Компьютер», 2008.

  5. Газета: «Информатика в школе»




Интернет-ресурсы

  1. http://en.wikipedia.org/wiki/Computer_simulation

  2. http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://www.answers.com/topic/computer-modeling-computer-science

  3. http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=24049

  4. http://lightonline.ru/svet/articles/ComputerModeling.html




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск