Скачать 150.97 Kb.
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы средняя общеобразовательная школа № 439 «Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Председатель МО Зам. директора по УВР И.о. директора _____________ / / _____________ /О.А.Стрикова / ____________ /Л.С.Алборова/ 26 августа 2013 г. 28 августа 2013 г. 30 августа 2013 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Информатике и ИКТ для 10 Б класса на 2013 – 2014 уч.год Составлена на основе примерной программы: Учебник: _________Угринович Н.Д.________________ _________Угринович Н.Д._________________ автор автор учебника _________Информатика и ИКТ____________ _БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013г._______ название программы издательство, год издания __БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012г._____ Рабочая тетрадь: год издания, издательство ________________________________________ автор, издательство, год издания Составил: __Скибо Марина Юрьевна__________ Ф.И.О. Пояснительная записка. Рабочая программа по информатике и ИКТ в старшей школе составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень), разработанной по заказу Минобрнауки РФ в соответствии с его полномочиями, обозначенными в п. 19, ст. 28 Закона РФ «Об образовании», программы для общеобразовательных учреждений — М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012г., под редакцией Угриновича Н.Д., с учетом учебника под редакцией Угриновича Н.Д. «Информатика и ИКТ», 10 класс (БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 г.). Цели программы:
Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане Программа рассчитана на 1 час в неделю (всего 35 часов в год) Формы текущего контроля знаний, умений, навыков; промежуточной и итоговой аттестации учащихся Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий. Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме тестирования, выполнения зачетной практической работы. Требования к уровню подготовки старшеклассников после прохождения программы В результате изучения информатики и ИКТ в старшей школе на базовом уровне ученик должен знать/понимать
уметь
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ ИНФОРМАТИКА И ИКТ 10 КЛАСС Контрольных работ – 5. Практических работ – 7.
|