Этапы урока
| Информационное
пространство
| Деятельность
учащихся
|
I. блок.
1. Оргмомент.
2. Мотивация.
Целеполагание.
| I am glad to see you.
Last lesson we had a trip to London. We spoke about sights, sport, transport in London.
Вы помните, как Лондонцы проводят свое свободное время?
There are many parks in London. Hide Park is the biggest. What can we do in the park?
Слайд 1
Представьте, что вы побывали в Гайд парке в Лондоне и делитесь впечатлениями.
Какое время используете?
Сегодня мы и будем изучать прошедшее время. Today we are going to learn Past Simple Tense and speak about activities in the park.
| Отвечают на вопросы учителя.
|
|
|
|
3. Фонетическая зарядка.
| Let`s begin with English sounds, they are very difficult for Russian people so let’s train our tongues. Repeat after me all together.
Слайд 2
| Учащиеся повторяют за учителем.
|
II. блок
4. Введение новых слов: squirrels, nuts.
5.Просмотр мультфильма.
| Do you know the word squirrel? Слайд 3
What do squirrels like? They like nuts.
Do you like cartoon “Ice Age”?
Let`s watch.
| Отвечают на вопроы и смотрят мультфильм.
|
6. Введение знаний
Проблемная ситуация:
| Look at the screen. Listen to the text, please, and find out the verbs in it.
Слайд 4,5
Том делится впечатлениями.
Yesterday I and Ann went (go) to Hide park. The weather was (be) wonderful. We walked (walk), skated (skate) and skied (ski). We met (meet) our classmates in the park and played (play) with them. It was (be) a great day!
Переведите первое слово. На какое время оно указывает?
Что обозначает прошедшее время в русском языке?
Найдите глаголы. Почему в тексте дано по два глагола, один из которых в скобочках?
Как они изменяются?
| Учащиеся должны перевести первое слово – вчера – и сделать вывод, что это прошедшее время.
В русском языке оно обозначает, что действие, о котором идет речь, произошло в прошлом.
Одни присоединяют к себе окончание – ed, другие изменяются полностью.
|
7. Отработка чтения окончания, второй формы глаголов.
| Сказка о правильных и неправильных глаголах. Учитель объясняет чтение окончания, образование второй формы, знакомит с таблицей неправильных глаголов.
Слайды 6-15
| Ученики повторяют за учителем, произносят самостоятельно.
|
8. Обобщение первичного закрепления и систематизация знаний.
| 1)Вывод Слайд 16
Past Simple
Употребление
Образование
Указатели времени
| Ученик обобщает все сказанное и заполняется таблица.
|
| 2) Объяснить, как образовано простое прошедшее время в следующих предложениях. Слайд 17
I skated in the park yesterday.
Mary played tennis yesterday.
We went to school yesterday.
3) Выбрать предложения в простом прошедшем времени, обосновать свой выбор. Слайд 18
I dance every day.
We saw Ann yesterday.
After school they went for a walk.
My sister plays the piano.
I watched this film yesterday.
3) Слайд из мультфильма.
Перевод предложения и обращение беречь природу. Глагол «стоять».
|
|
9. Аудирование,
Лфр общий-прослушивание
10. Проверка дом.задания
11. Резервные упражнения
| Open your books at page 92, ex.1.
a)Listen to the conversation and say what the children did yesterday.
b) Look at the pictures and put them in the correct order. Let`s check your homework.
(порядковые числительные)
Ex.3,4 p.93
| Учащиеся совершенствуют навыки аудирования и чтения с целью извлечения информации,активизируют ранее изученные ЛЕ по теме.
|
III. блок.
Подведение итогов.
Запись домашнего задания.
| Что интересного узнали на уроке?
You work very well. Your marks are good. Write down your homework: Ex.1,2 p.59. Слайд
See you next lesson.
| Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание.
|