Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 88.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.05.2014
Размер88.81 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание
Визитная карточка проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Ильиных Валерий Петрович




Город, область

Серов, Свердловская область




Номер, название школы

МОУ СОШ №21




Описание проекта

Овладение основами web-дизайна 11 классом во второй половине 4 четверти




Название темы вашего учебного проекта




Создание школьного сайта




Краткое содержание проекта




Класс разбивается на группы. Каждой группе дается задание разработать по одной страничке школьного сайта. При разработке страницы сайта нужно строго придерживаться следующего плана:

  1. Идея и цели страницы сайта (какой контент будет содержаться; кто будет целевым посетителем; что будете делать дальше, когда будет создан свой сайт и достигнута желаемая посещаемость; какие дополнительные сервисы будут присутствовать).

  2. Структура сайта (необходимо будет определиться с видами структур для своего сайта (линейная, линейная структура с вариантами, древовидная).

  3. Веб-дизайн страницы сайта (создание и оформление).

  4. Доработка и отслеживание наличия ошибок.

В конце работы все объединяются в одну команду. Собирают сделанные страницы в единый структурированный сайт.





Предмет(ы)




Информатика и ИКТ




Класс(-ы)




11 класс




Приблизительная продолжительность проекта




3 урока, 1 месяц




Основа проекта




Образовательные стандарты




СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ

  1. приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности;

  2. воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  3. овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ).




Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные: готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию.

- метапредметные: умение учиться

- предметные: программирование на языке HTML, web-дизайн, изучить понятия хостинг, контент.

- после работы в проекте учащиеся смогут:

  1. работать в группах

  2. четкое и логичное представление информации

  3. применять различные виды обмена мнениями на сайте (создание форумов)

  4. программировать на языке HTML

  5. создавать единый конечный результат

  6. работать с программными продуктами

  7. работа в сети Интернет







Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Сайт и его необходимость для пользователя




Проблемные вопросы учебной темы

Провести анализ имеющихся сайтов. Какие плюсы и минусы их?

Как создать школьный сайт?

Как программировать на языке HTML, при создании сайта?

На каком хостинге можно разместить сайт?

Как изменять информацию на сайте?




Учебные вопросы

Какие цели и идеи сайта?

Какова будет структура сайта?

Какой будет WEB-дизайн сайта?




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




  1. Стартовая презентация

  2. Карта ЗИУ

  3. Обсуждение работы.

  4. Деление на группы

  1. Блог

  2. Дискуссии




  1. Оценка работ согласно разработанным критериям

  2. Заполнение анкеты участника проекта.







Описание методов оценивания




На начальном этапе проекта используется стартовая презентация, в которой заложена карта ЗИУ. В результате просмотра данной презентации дети смогут написать что знают, что хотели бы узнать, и что узнали на данном уроке. Эта информация помогает учителю оценить понимание учащихся и скорректировать план мероприятий, которые будут удовлетворять потребности учащихся. Потом происходит обсуждение проекта. Что требуется от детей, и к какому конечному результату они должны придти. И в конце происходит деление детей на группы.

На протяжении работы над проектом дети будут отвечать на вопросы учителя, заданные в блоге. Таким образом, учитель сможет оценить, что им дается легко, а где нужно уделить особое внимание. Еще в конце каждого урока будет происходит дискуссия, на которой обсуждается конкретный период работы в проекте.

На последнем этапе будет происходить оценка итоговой работы согласно разработанным критериям. Всем участникам работы предлагается заполнить анкету, ответы на вопросы анкеты помогут в итоговом оценивании деятельности по проекту.




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Дети должны уметь искать актуальную информацию, работать в сети Интернет, иметь базовые знания в HTML




Учебные мероприятия




Предварительный этап: За несколько дней до проекта учитель готовит буклет на тему проекта и раздает учащимся 11 класса. Дети готовятся к началу проекта, переходят по ссылкам, которые написаны в буклете.

Начало проекта: (1 урок) Учитель начинает урок с мозгового штурма, на котором обсуждаются идея проекта, проблемы, мотивацию. Затем с помощью стартовой презентации,, где включена карта ЗИУ, учитель узнает что нового он узнал за сегодняшний урок, и что он знал. В конце урока дети делятся на группы, и каждой группе дается задание, и критерии оценивания будущего проекта.

Работа над проектом: (2 урок + домашнее задание) В процессе выполнения проекта, дети делятся своими впечатлениями и знаниями в блоге, отвечая на заранее приготовленные учителем вопросы. При создании определенной части проекта дети садятся за круглый стол и начинаю рассуждать, что им предстоит еще сделать, что сделано, и длятся своими новыми идеями по созданию проекта, благодаря которым происходит коррекция плана создания проекта. После обсуждения детям предлагается ответить на некоторые вопросы связанные с проектом.

Заключительный этап: (3 урок) На заключительном этапе учитель оценивает работу учащихся по критериям, которые были оглашены в начале проекта. Учитель анализирует сообщения учащихся в блоге. в конце всей работы дети заполняют анкету, и делятся впечатлениями о проекте.





Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов)




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода




Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




компьютерs, принтер, другие типы интернет-соединений




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы




Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, справочный материал




Другие принадлежности

Памятка: «основные теги HTML»




Интернет-ресурсы

www.google.ru, бесплатные хостинги




Другие ресурсы

Администрация школы, дети других классов




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск