Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 71.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.05.2014
Размер71.74 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Чутаева Татьяна Юрьевна

Регион

Татарстан

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г. Казань

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ № 161 Совесткого района

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Стилевое решение интерьера жилых помещений

Краткое содержание проекта

Проект посвящён дизайну интерьеров и различным стилям интерьеров.

Интерьер-это внутренне убранство жилых и общественных помещений. Дизайн интерьеров - часть одного из семи направлений современного проектного дизайна (индустриальный, графический, компьютерный, дизайн выставочных экспозиций, дизайн одежды и аксессуаров и арт-дизайн).

Стили могут кардинально отличаться друг от друга, однако сейчас очень популярно смешение стилей – фьюжн. Чтобы использовать фьюжн, необходимо обладать вкусом и умением комбинировать стили.

По словарю Даля, стиль — это образ, вкус. В нашем понимании стиль — это единство художественного направления, гармоничная совокупность черт.

Выбор стилевого решения интерьера жилых помещений — задача, важность которой трудно переоценить, ведь от правильно выбранного вашего дома зависят ваши настроение и работоспособность, комфорт и удобство вашей жизни.

Предмет(ы)

Изобразительное искусство, черчение, дизайн, МХК

Класс(-ы)

учащиеся 9 классов

Приблизительная продолжительность проекта

6 уроков

Основа проекта

Образовательные стандарты

Виды живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного и народного искусства, дизайна и архитектуры. Жанры изобразительного искусства.

Тон и тональные отношения. Колорит. Цвет и цветовой контраст. Линейная и воздушная перспектива. Пропорции и пропорциональные отношения. Симметрия и асимметрия. Формат и композиция.

Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

  1. Охарактеризовать семь направлений современного проектного дизайна (индустриальный, графический, компьютерный, дизайн выставочных экспозиций, дизайн интерьера, дизайн одежды и аксессуаров и арт-дизайн)

  2. Различать стили интерьера жилых и общественных помещений,

  3. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: средства художественной выразительности в самостоятельной творческой деятельности: рисунке и живописи, в иллюстрациях к произведениям литературы и музыки, декоративных и художественно-конструктивных работах (дизайн предмета, костюма, интерьера).

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Почему мы меняем дизайн интерьера?

Проблемные вопросы учебной темы

Возможен ли уютный дом без декора?


Учебные вопросы

Как создать гармонию в доме?

Аксессуары для уютного интерьера.

Цветовой дизайн – его роль в интерьере квартиры.

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  1. «Дерево предположений»

  2. Вводная презентация учителя

  3. Список тем для исследований

  4. Бланки с критериями оценивания в ходе проекта и итоговое оценивание

  5. План сценария итоговой конференции

  6. Обсуждение плана проведения проекта в школе

  1. Направление поиска информации в Интернете

  2. «Журналы участников проекта»

  3. Оценочные листы для групп учащихся (создание презентации, буклета, вики-статьи)

  4. Бланки контроля



  1. Критерии оценивания проекта

  2. Критерии оценивания ученических работ

  3. Итоговая конференция

  4. Коллективная вики-статья

  5. Таблицы общего оценивания

  6. Рефлексия (журналы, блог, вики-статья)

  7. Итоговое обсуждение




Описание методов оценивания




Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знания: по изобразительному искусству, черчению за курс средней школы

Умения: работа с различными источниками информации

целенаправленный поиск информации в Интернете

создание презентаций

Учебные мероприятия

До начала проекта нужно подготовить все необходимые ресурсы в соответствии с планом проведения проекта, а также провести родительское собрание, чтобы обеспечить поддержку родителей.

Постановка задачи (1 урок) Актуализация знаний учащихся. Выявление интересов. Выбор темы проекта, обсуждение. Формирование групп. Разработка и обсуждение критериев оценивания.

Исследования школьников (3 урока) Учащиеся самостоятельно пытаются ответить на проблемные вопросы. В поддержку развития навыков 21-го века учитель обеспечивает группы ресурсами, необходимыми для самооценки и взаимной оценки продвижения исследования, а также умений сотрудничества в группе. Если исследования идет недостаточно активно, учитель может предложить учащимся список информационных источников.

Предзащита проектов (1 урок) Корректировка содержания проектов. Корректировка критериев оценивания (при необходимости).

Защита проектов (1 урок) Каждая группа представляет презентацию с результатами исследований. Учащиеся оценивают выступления групп в соответствии с критериями оценки исследований. Подводятся итоги, определяется группа, выполнившая самое полное и аргументированное исследование.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Групповая работа позволяет учащимся попробовать себя в различных ролях внутри группы и внести свой вклад в итоговую работу в соответствии со склонностями и интересами, позволяет учащимся выбрать то направление исследований, которое вызывает больший интерес, желание расширить свои знания и умения по теме.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Для таких учеников организованы, если это требуется мини-группе, дополнительные консультации. Отдельной задачей учителя является контроль правильного использования предметной терминологии.

Одаренный ученик

Практическая работа и составление контрольных тестов для других учеников по теме исследований.

Организаторские способности и коммуникативные навыки: разработка, подготовка и проведение дидактической игры по теме исследований группы с учениками класса.

Участие с проектом в олимпиадах и конференциях.


Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(-ы), принтер, цифровая камера, проекционная система, сканер

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

электронные таблицы, программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

  • Стили интерьера / Советы профессионалов: Пер. с англ.- М.: «Ниола 21-й век», 2001 г.

  • Гардины. Шторы. Жалюзи / Советы профессионалов: Пер. с англ.- М.: «Ниола 21-й век», 2001 г.

  • Эйвис М., Эйвис Д. Интерьер: выбираем цветовой дизайн / Пер. с англ.- М.: «Ниола 21-й век», 2001 г.

Другие принадлежности

Электронные энциклопедии из медиацентра.

Интернет-ресурсы

http://www.chaoslend.ru/style/

http://www.rrf100.ru/remont/dizain/

http://www.clrt.ru/

http://stildom.ru/stily/styly.htm

http://www.wf-design.ru/index.php?go=Content&id=6

http://www.alta-d.ru/archive/1_77.htm

http://www.poctroy.ru/article_12.htm

http://www.gael.ru/article99.html

http://dr-gng.dp.ua/

http://shtori.front.ru/

http://nskwood.com/category/23.html


Другие ресурсы

Консультация школьного психолога об особенностях восприятия человеком цвета.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск