Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 288.1 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.05.2014
Размер288.1 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»
города Осташкова Тверской области

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №1»

__________ (Фомина И.А.)


План работы
информационно – ресурсного центра
МБОУ «СОШ №1»
на 2013-14 учебный год




Разработан зам. директора по УВР,
курирующий информатизацию ОУ
Ахмедовой Е.В.

2013г.

Работа информационно – ресурсного центра МБОУ «СОШ №1» (ИРЦШ) в 2013-14 учебном году будет строиться в соответствии с проектом «Информационное пространство школы» программы развития МБОУ «СОШ №1» на 2011-16 годы, в которой ставятся следующие цели и задачи информатизации:

Цели:

  • повышение эффективности образовательного процесса и работы педагогического коллектива посредством внедрения в практику организации учебно-воспитательного процесса новых информационно - коммуникационных технологий;

  • улучшение качества обучения на основе использования новых информационно - коммуникационных технологий, применения в образовательном процессе электронных образовательных ресурсов;

  • освоение пакета свободного программного обеспечения, создание каталогов учебных информационных материалов (книг и медиа материалов) и баз данных, нормативно-правовых документов, расширение сферы электронного документооборота, тестовой автоматизированной книговыдачи;

  • развитие единого информационного пространства школы, в том числе информационно – ресурсного центра школы, кабинета здоровья, пополнение медиатеки ЭОР;

  • формирование у учащихся мировоззрения открытого информационного общества.


Задачи:

  • развитие творческого, самостоятельного мышления школьников, формирование умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации;

  • организация эффективного информационного взаимодействия с вышестоящими организациями;

  • развитие информационных ресурсов образовательного учреждения (сайта, электронной школьной газеты, электронного журнала и дневника);

  • развитие дистанционного обучения, в том числе детей с ограниченными возможностями;

  • дальнейшее внедрение в управленческую деятельность, учебный процесс, социально-воспитательную работу современных информационно - коммуникационных технологий;

  • использование в работе классных руководителей и педагогов электронных журналов, электронных дневников, СМС – оповещения родителей;

  • повышение информационной культуры педагогических и управленческих кадров;

  • организация безопасного доступа педагогам и школьникам к информационным ресурсам интернета.


Прогнозируемый результат внедрения проекта:

  1. Структурированность информации.

  2. Автоматизированность документооборота в части аналитических справок, отчетов.

  3. Накапливаемость на электронных носителях и постоянное обновление информации, необходимой для решения всех задач процесса обучения, создание портфолио ученика.

  4. Достижение высокого уровня информационной культуры учителя и ученика.
    Изменение качества деловых отношений всего коллектива.

  5. Системный подход в управлении, как образовательным процессом, так и школы в целом.


Основные затруднения и проблемы в работе ИРЦШ МБОУ «СОШ №1» в 2012-13 учебном году:

  1. Переход на свободное программное обеспечение и внедрение новых программных продуктов, электронных образовательных ресурсов. Осуществляется медленно, не до конца ясен вопрос с программным обеспечением платформы Windows, из-за ремонта сервера (4 месяца), не удалось сформировать школьную медиатеку по потребностям учителя, это, прежде всего, недоработка системных администраторов. Кроме того, педагоги мало пользуются ЦОР ГБУ «Тверьинформобр», чаще используют ресурсы интернета и сами создают медиаресурсы, электронные приложения и пособия.

  2. Недостаточное количество методически обоснованных и лицензионных учебных компьютерных программ и систем. Из-за нехватки средств школа не может закупить электронную библиотеку каждому педагогу – предметнику.

  3. Отсутствие приложения к компьютерным программам, полного дидактического комплекса (учебники, методические пособия, задачники, КИМы и др.). Больше используют медиатеку педагога на дисках и сменных носителях, тем самым формируя свою «Творческую электронную библиотеку ресурсов»

  4. Отставание использования новых информационно - коммуникационных технологий в сфере управления школой от общих темпов информатизации образования. Недостаточно используется кабинет ИРЦШ в режиме межпредметного компьютерного класса, в связи с тем, что 80% обучающихся имеют дома компьютер с выходом в интернет, недостаточно загружена зона свободного доступа ИРЦШ.

  5. Автоматизированность документооборота в части аналитических справок, отчетов.

  6. Накапливаемость на электронных носителях и постоянное обновление информации, необходимой для решения всех задач процесса обучения, создание портфолио ученика.

  7. Достижение высокого уровня информационной культуры учителя и ученика.
    Изменение качества деловых отношений всего коллектива.
    Не налажено интерактивное общение с обучающимися через Skype, по электронной почте, проведение совместных видеоконференций со школами района, общение со школами области средствами IT-телефонии, дистанционное обучение как учителей, так и ребят. Учитывается при этом важность задачи подготовки выпускников, которые, помимо знаний, умений и навыков, адаптационных, мыслительных и коммуникативных компетентностей владеют способами работы с информацией. Возможно больше уделять внимание on-line тестированию, видеоурокам при подготовке к ЕГЭ и ГИА. Хотелось бы решить вопрос с созданием электронных портфолио учащихся 5-11 классов.

  8. Системный подход в управлении, как образовательным процессом, так и школы в целом. Не налажено использование IT – телефонии в интерактивном общении администрации внутри школы.

  9. Оснащение всех кабинетов компьютерной и мультимедиа техникой в связи с переходом на новые ФГОС. Хотя почти все кабинеты оснащены компьютерной техникой, остаются проблемы с компьютерной компетентностью педагога по овладению новыми компьютерными технологиями.

  10. Покупка и установка контент – фильтрации на все компьютеры ИРЦШ. Данное условие неактуально, так как контент – фильтрацию осуществляет централизованно ГБУ «Тверьинформобр».

  11. Приобретение цифрового фотоаппарата. Пополнение школьной локальной сети, компьютеров, подключенных к интернету. Не выполнено из-за отсутствия финансовых средств.

  12. Инвентаризация средств ИКТ. Теперь выполняется бухгалтерией и заместителем директора по АХЧ.

  13. Апробация и отработка предпрофильных и факультативных курсов, кружков и студий по информатике. Не выполнено из-за отсутствия финансовых средств.

  14. Использование возможностей школьного сайта в работе с родителями, страничка психолога, социального педагога, Совета профилактики, заместителя директора по УВР, воспитательной работе, страничка директора, развито недостаточно.

  15. С целью активизации работы ИРЦШ необходимо вынесение на общешкольные и классные родительские собрания вопросов по анализу работы ИРЦШ, медиабезопастности детей, вопросов ИКТ - компетентности родителей.

Всё это необходимо реализовать в 2013-14 учебном году.
Тема школы на год: Деятельностный подход – ресурс качественного образования.
Тема работы информационного центра: ИРЦШ как фактор развития единого информационного образовательного пространства школы в условиях внедрения ФГОС.
Цель: создание необходимых условий для раскрытия способностей своих обучающихся, сохранения их здоровья, подготовка к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Основные задачи ИРЦШ МБОУ «СОШ №1» на 2013-14 учебный год:

  1. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс.

  2. Разработка и реализация плана совместных действий всех подразделений школы по решению вопросов информатизации, согласованного на школьном уровне, мониторинг информатизации школы, анализ текущей ситуации и ее коррекция в случае необходимости.

  3. Использование интерактивных форм обучения как средства развития личности школьника.

  4. Совершенствование работы с одаренными детьми.

  5. Совершенствование работы по мотивированию в управлении качеством образования.

  6. Совершенствование работы по обобщению передового педагогического опыта.

  7. Обеспечение функционирования школьной медиатеки, накопление и тиражирование различных фондов ЦОР.

  8. Содействие применению ИКТ в преподавании предметов школьного курса. Постоянное использование на уроках мультимедийного оборудования: проектора, интерактивной доски, мультимедийных дисков, ЦОР.

  9. Поддержка выпуска школьной газеты «Олимп», сопровождение, поддержка и пополнение школьного сайта, сайтов педагогов и сайтов классов, информационная поддержка пилотного проекта «Школьный спорт».

  10. Применение электронных журналов, дневников, СМС - оповещения родителей во всех классах, методическая помощь администрации школы, учителям начальных классов и учителям – предметникам в работе с системой «электронный журнал».

  11. Организация банка данных образовательного учреждения, в который входят базы данных по различным направлениям деятельности, электронные каталоги образовательных ресурсов, автоматизированные системы управления образовательным процессом, базы данных школьной отчётности, база данных «Одарённые дети», электронное портфолио учителей и учеников.

  12. Содействие применению ИКТ в воспитательной работе, воспитание информационной культуры школьников, на родительских собраниях, заседаниях Совета школы и Школьной Думы, компьютерная и информационная поддержка межмуниципальной конференции «Первые шаги в науку», общешкольных мероприятий.

  13. Организация в школе компьютерных кружков и других объединений обучающихся, использующих в своем творчестве элементы медиаобразования, интернет – ресурсы, сетевые проекты, дистанционное обучение, дистанционные олимпиады и конкурсы.

  14. Совершенствование образовательной интрасети, сетевой инфраструктуры школы.

  15. Проведение мероприятий по информационной безопасности, медиабезопасности и безопасности поведения в Интернет.

  16. Проведение мероприятий по здоровьесберегающим технологиям в школе, профилактика интернет – зависимости, информационная поддержка кабинета здоровья школы.

Формы работы ИРЦШ МБОУ «СОШ №1» в 2013-14 учебном году:

  1. Школьные методические объединения учителей - предметников.

  2. Открытые уроки. Консультации по проведению ИКТ - уроков.

  3. Научно - практические конференции, видеоконференции.

  4. Семинары, конференции, совещания, педсоветы.

  5. Научное общество обучающихся «Эврика», межмуниципальная конференция «Первые шаги в науку».

  6. Школьная команда информатизации (пополнения сайта школы и школьная пресса).

  7. Кабинет здоровья.

  8. Школьный клуб «Селигер».

  9. Оформление методических буклетов, разработок, бюллетеней.

  10. Педагогический мониторинг.

  11. Организация курсовой системы повышения квалификации (дистанционных курсов).

  12. Организация школьных конкурсов и участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, викторинах различного уровня для поддержки и развития талантливых и одаренных детей.



Основные мероприятия ИРЦШ МБОУ «СОШ №1» на 2013-14 учебный год:





Мероприятия

Ответственный

Срок исполнения

Результат

1. Нормативное обеспечение деятельности.

1.1

Подготовка нормативной документации по работе ИРЦШ на 2013-14 учебный год

Зам. директора по ИКТ

Сентябрь

Пакет документов, регламентирующих работу зам. директора по УВР, курирующего информатизацию ОП

1.2

Подготовка нормативной документации по работе в зоне групповой работы и свободного доступа, кабинета информатики и информационно – ресурсного центра школы

Зам. директора по ИКТ, зав кабинетами

Октябрь

Пакет документов, регламентирующих работу кабинетов (паспорт кабинета, журнал по ТБ, журнал учёта состояния техники, план работы на учебный год)

1.3

Подготовка нормативной документации по работе с электронным журналом и электронными дневниками

Зам. директора по ИКТ

Октябрь

Пакет нормативных документов, регламентирующих работу с электронным журналом и дневником

1.4

Подготовка к ведению и поддержка электронных журналов во всех классах школы на сайте http://eljur.ru

Зам. директора по ИКТ, классные руководители

Сентябрь -
июнь

Методическая помощь администрации и педагогам по работе с электронным журналом, обучение работе с системой «Электронный журнал» новых педагогов, регистрация на портале новых учителей, родителей и обучающихся школы

1.5

Инструктаж учащихся по технике безопасности при работе с компьютером, в интернете

Учителя информатики

1 раз в триместр

Журнал по ТБ в кабинете информатики

1.6

Инструктаж сотрудников школы по вопросам информационной безопасности

Зам. директора по ИКТ

Ноябрь

Совещание при директоре

1.7

Своевременная подготовка отчетности по ИКТ, отчёт зам. директора по ИКТ

Зам. директора по ИКТ

По окончанию триместра, в течение года

Отчёты, справки

1.8

Анализ работы за год. Составление плана работы на 2014 – 15 учебный год

Зам. директора по ИКТ

июнь

Отчёт за год

2. Развитие инфраструктуры ИРЦШ

2.1

Обеспечение условий для использования кабинета ИРЦШ в режиме межпредметного компьютерного класса

Зам. директора по ИКТ

В течение года

Эффективное использование мобильного места учителя на уроках с выходом в Интернет

2.2

Покупка и установка контент – фильтрации на все компьютеры ИРЦШ

Администрация, системный администратор

По мере необходимости

Защита ПК от несанкционированных действий

2.3

Настройка программно-аппаратных средств ИРЦШ, антивирусная профилактика.

Системный администратор, лаборант,

В течение года

Обеспечение работоспособности ИРЦШ

2.4

Администрирование ОС «Линукс» и MAC OS компьютеров ИРЦШ, обслуживание сервера

Системный администратор

В течение года

Обеспечение работоспособности ИРЦШ

2.5

Администрирование электронных журналов и дневников

Зам. директора по ИКТ

В течение года

Обеспечение работоспособности системы электронных журналов и дневников

2.6

Установка лицензионного и бесплатного программного обеспечения

Системный администратор

По мере необходимости

Программное обеспечение

2.7

Переход педагогов - предметников на использование СПО в учебном процессе

Зам. директора по ИКТ, системный администратор

Январь - февраль

При отсутствии лицензии на ПО Windows

2.8

Обновление ПК и технических устройств ИРЦШ

Администрация

В течение года по мере необходимости

Новое техническое обеспечение

2.9

Приобретение цифрового фотоаппарата

Администрация

В течение года

Пополнение фотоархива школы

2.10

Пополнение школьной локальной сети, компьютеров, подключенных к интернету

Системный администратор

В течение года, по мере необходимости

Локальная сеть

2.11

Обеспечение работоспособности компьютеров ИРЦШ (техническое и программное обеспечение), ремонт компьютерной техники

Системный администратор

По мере необходимости

Функционирование компьютерной техники ИРЦШ

2.12

Приобретение расходных материалов, заправка картриджей

Системный администратор, зам. директора по АХЧ

По мере необходимости

Функционирование компьютерной техники ИРЦШ

2.13

Выполнение закона о персональных данных, мероприятий по защите информации

Учителя - предметники, системный администратор

Сентябрь - июнь

Проверка наличия паролей на компьютерах, содержащие персональные данные

2.14

Инвентаризация средств ИКТ

Зам. директора по АХЧ, бухгалтер

Сентябрь

База данных компьютерной техники школы

3. Методическое обеспечение.

3.1

Диагностирование потребностей учителей-предметников в использовании ИКТ, локальных и глобальной компьютерной сети

Зам. директора по ИКТ

Октябрь

Эффективная работа учителей. Справка о результатах диагностики

3.2

Организация и проведение консультаций для учителей предметников и классных руководителей по работе с электронным журналом

Зам. директора по ИКТ

В течение года, по мере необходимости

Эффективная работа учителей с сервисом «электронный журнал».

3.3

Консультации учителям по использованию компьютеров, интерактивных досок, мультимедийных установок в учебном процессе и внеклассных мероприятиях

Зам. директора по ИКТ

В течение года, по мере необходимости

Эффективная работа учителей

3.4

Установка СПО на школьные компьютеры учителей - предметников, администрации

Системный администратор

В течение года, по запросам

Эффективная работа учителей в ОС Linux, при отсутствии лицензии на Windows

3.5

Внедрение и использование СПО в образовательном процессе

Зам. директора по ИКТ, учителя - предметники

В течение года

Повышение IT- компетентности учителей

3.6

Создание и пополнение медиатеки - банка электронных пособий по предметам на сервере школы:

  • систематизация имеющихся средств медиатеки;

  • систематизация электронных пособий, созданных учителями и учениками школы

Зам. директора по ИКТ

Октябрь - июнь

Банк электронных пособий по предметам, доступный для работы всех учителей - предметников школы.

3.7

Разработка и внедрение учителями - предметниками собственных ЦОР

учителя-предметники

В течение года

Пополнение медиатеки школы

3.8

Организация сертификации умений и знаний учителей, дистанционное обучение педагогов

Зам. директора по ИКТ

По требованию

Повышение IT- компетентности учителей

3.9

Апробация и отработка предпрофильных и факультативных курсов, кружков и студий по информатике.

учителя
информатики

В течение года

Работа предпрофильных и профильных курсов, кружков и студий по информатике.

3.10

Дополнительное образование по ИКТ учащихся (организация факультативных курсов подготовки к олимпиадам, ГИА и ЕГЭ, дополнительного образования обучающихся)

учителя информатики

В течение года

Организация дополнительных занятий по запросу учеников, выполнение соцзаказа

3.11

Пополнение школьного виртуального музея на сайте школы

Зам. директора по ИКТ

В течение года, по требованию

Пополнение страницы школьного музея на сайте школы

3.12

Пополнение школьного виртуального кабинета здоровья на сайте школы

Зам. директора по ИКТ

В течение года, по требованию

Пополнение страницы кабинета здоровья на сайте школы

3.13

Пополнение школьного сайта методическими материалами, новостями школьной жизни

Зам. директора по ИКТ

Еженедельно

Обновленная информация на сайте школы

3.14

Поддержка сайта школы. Реклама сайта.

Зам. директора по ИКТ

В течение года

Участие в конкурсах школьных сайтов

3.15

Применение IT - телефонии

Зам. директора по ИКТ

В течение года

Интерактивное общение участников ОП

3.16

Издательско-оформительская работа

Зам. директора по ИКТ, учителя - предметники

В течение года

Работа документ - центра

3.17

Организация работы школьного пресс-центра, выпуск школьной газеты, тематических буклетов к школьным мероприятиям

Зам. директора по ИКТ, учителя - предметники

В течение года

Школьная газета, выпуск и тиражирование буклетов

3.18

Работа электронной почты с целью своевременного получения необходимой информации

Зам. директора по ИКТ

В течение года

Своевременное получение и отправка необходимой информации администрацией

3.19

Дистанционное обучение обучающихся школы и детей с ограниченными возможностями, консультация учителей и родителей

Зам. директора по ИКТ

В течение года

Рост количества обучающихся, использующих ДО, разработка дистанционных уроков на сайте «Виртуальная школа Тверской области»

4. Развитие информационной культуры обучающихся и учителей на основе ИКТ.

4.1

Проведение уроков с использованием ИКТ, в том числе интернет - уроков

Педагоги - предметники

В течение года

Эффективное использование ИКТ

4.2

Проведение мониторинга эффективности применения ИКТ на уроках

Зам. директора по ИКТ

В течение года

Повышение IT- компетентности учителей

4.3

Организация и техническая поддержка проведения видеоконференций педагогами и ШМО

Зам. директора по ИКТ, руководители ШМО, системный администратор

По плану ВКС на 2013-14 уч.год

Сетевое взаимодействие со школами и учреждениями области

4.4

Создание условий для использования ИКТ в проведении внеурочных и внеклассных мероприятий

Зам. директора по ИКТ

В течение года

Банк электронных пособий по методике проведения школьных мероприятий.

4.5

Организация работы по подготовке к олимпиадам, в том числе дистанционно

Зам. директора по ИКТ

В течение года

Эффективное использование интернет – ресурсов (с учениками 8-11 классов)

4.6

Проведение техники безопасности по работе с ПК и в интернете учащихся и учителей

Классные руководители, лаборант

В течение года

Журнал инструктажа по ТБ

4.7

Индивидуальные консультации педагогам и учащимся по вопросам ИКТ в образовательном процессе

Зам. директора по ИКТ, лаборант

По требованию

Повышение ИКТ - компетенции участников образовательного процесса

4.8

Разработка цифровых образовательных материалов к урокам и внеклассным мероприятиям, пополнение библиотеки ЦОР

Педагоги - предметники, зам. директора по ИКТ

В течение года, по необходимости

Пополнение школьной медиатеки и медиатеки педагога

4.9

Мониторинг и анкетирование учителей с целью выявления уровня владения ИКТ - компетенциями

Учителя - информатики

декабрь - март

Диагностика уровня владения ИКТ компетенциями

4.10

Проведение заседаний методических объединений по использованию ИКТ учителями -предметниками

Зам. директора по ИКТ, руководитель ШМО

В течение года

Эффективное использование ЦОР в учебном процессе

4.11

Создание базы данных учителей (электронное портфолио, сайт, страничка на сайте школы)

Зам. директора по НМР и ИКТ, лаборант

По требованию

Повышение IT- компетентности учителей, создание сетевой инфраструктуры школы

4.12

Создание банка инновационных идей, размещение передового опыта на сайте ОУ и сайтах педагогов

Зам. директора по ИКТ, учителя - предметники

В течение года

Банк инновационных идей и методической работы педагогов

4.13

Индивидуальная консультация педагогов по вопросам размещения публикаций на сайтах педагогических сообществ

Зам. директора по ИКТ

В течение года

Повышение профессионального мастерства учителя

4.14

Участие педагогов и детей в on-line конференциях, дистанционных семинарах и видеоконференциях, телемостах

Зам. директора по ИКТ, учителя - предметники

В течение года

Эффективное использование интернет – ресурсов


4.15

Проведение интернет – уроков, обучающих уроков с ЦОР, организация дистанционного обучения и виртуальных экскурсий

Зам. директора по ИКТ, учителя - предметники

В течение года

Использование интернет ресурсов в образовательном процессе

4.16

Оказание помощи по работе в сети интернет и поиску образовательных ресурсов

Учителя информатики, лаборант

В течение года

Повышение ИКТ - компетенции обучающихся и учителей

4.17

Оказание помощи в создании электронных портфолио учащихся 5-11 классов

Учителя информатики, лаборант

По необходимости

Создание банка учебных достижений

4.18

Размещение на школьном сайте лучших проектов учащихся

Зам. директора по ИКТ

В течение года

Пополнение банка учебных достижений

4.19

Оказание помощи при оформления творческих работ (проектов, презентаций, рефератов, докладов, сообщений)

Учителя информатики, лаборант

В течение года

Развитие навыков оформительской работы

4.20

Организация и проведение компьютерного и on-line тестирования обучающихся при подготовке к ЕГЭ и ГИА

Учителя - предметники, лаборант

В течение года

On - line тестирование выпускников

4.21

Организация дистанционного обучения (ДО) педагогов и обучающихся

Учителя - предметники, зам. директора по ИКТ

В течение года

Развитие системы ДО

4.22

Оказание методической помощи учреждениям базового округа, размещение информации об ОУ на школьном сайте

Зам. директора по НМР и ИКТ

В течение года

Сетевое взаимодействие с учреждениями базового округа

5. Участие в мероприятиях разного уровня с использованием ИКТ.

5.1

Участие в школьной, муниципальной и областной олимпиадах по информатике

учителя информатики

Ноябрь - январь

Успешное выступление ребят на олимпиаде

5.2

Участие в семинарах и видеоконференциях, проводимых ТИО, ТОИУУ, РМО учителей информатики, методическим кабинетом, ШМО, педагогами

Зам. директора по ИКТ, администрация, учителя -предметники

В течение года

Информация о новинках в области внедрения ИКТ в образовательный процесс

5.3

Проведение видеоконференций школьными методобъединениями

Зам. директора по ИКТ, руководители ШМО и кабинета здоровья

По графику ВКС на 2013-14 уч.год

Сетевое взаимодействие с учреждениями области

5.4

Проведение межмуниципальнойконференции НОУ «Первые шаги в науку»

Зам. директора по ИКТ

8 февраля 2014г.

Организация конкурса презентаций по тематике конференции, освящение в школьной газете, СМИ

5.5

Проведение конференции «Значение интернета в современном обществе» (8,11 классы)

учителя информатики

Январь - март

Организация конкурса презентаций по тематике конференции, социологического опроса, конкурса сочинений «Зачем школьнику интернет?»

5.6

Просмотр подготовленных ресурсов обучающимися для выступлений на научно – практической конференции НОУ«Первые шаги в науку»

Зам. директора по ИКТ, учителя предметники.

Февраль

Пополнение медиатеки школы и кабинета здоровья

5.8

Участие в муниципальных, региональных и всероссийских и международных конкурсах, конференциях и проектах по ИКТ

Зам. директора по ИКТ, учителя информатики.

В течение года

Повышение эффективности обучения

5.9

Оказание методической и информационной помощи участия в конкурсах различного уровня учителям - предметникам и учителям начальных классов

Зам. директора по ИКТ

В течение года, по требованию

Ориентация педагогов на участие в различных педагогических конкурсах и проектах.

6.Создание баз данных по школе.

6.1

Корректировка и пополнение базы данных «Одарённые дети», ведение электронных портфолио учеников

Зам. директора по ИКТ, классные руководители

ноябрь-март

Систематизация данных

6.2

Заполнение отчётности по КПМО

Зам. директора по ИКТ

Ежемесячно

Систематизация данных

6.3

Реестр программного обеспечения

Зам. директора по ИКТ, системный администратор

В течение года

Систематизация данных

7. Работа с родителями

7.1

Использование электронных презентаций, видеороликов  на родительских собраниях, встречах

Зам. директора по ИКТ и ВР

В течение года

Повышение эффективности восприятия информации

7.2

Вынесение на общешкольные и классные родительские собрания вопросов по анализу работы ИРЦШ, медиабезопастности детей, вопросов ИКТ  компетентности родителей

Зам. директора по ИКТ

В течение года

Родительский лекторий

7.3

Ведение электронных дневников успеваемости учащихся и связь с родителями через сервис электронных журналов и электронную почту

Учителя - предметники

В течение года

Оперативное взаимодействие участников ОП

7.4

Рейтинг обучающихся и школьных предметов через сервис электронных журналов

Классные руководители

В течение года

Мониторинг образовательной деятельности

7.5

Проведение совместно с родителями КТД с использованием возможностей ИРЦШ

Классные руководители

В течение года

Применение ИКТ во внеклассных мероприятиях

7.6

Использование возможностей школьного сайта в работе с родителями

Зам. директора по ИКТ

В течение года

Сетевое взаимодействие с родителями

7.7

Привлечение родителей к проведению занятий в рамках дополнительного образования

Зам. директора по НМР и ИКТ

По требованию

Дополнительные кружки и секции в условиях внедрения ФГОС


Консультации с педагогическим коллективом по вопросам:


  1. Поиск в сети Интернет.

  2. Основы работы с сервисом «электронный журнал».

  3. Правила работы в локальной сети.

  4. Подготовка и тестирование обучающихся с помощью компьютера.

  5. Применение цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе.

  6. Использование ПК на различных этапах урока.

  7. Стандарты подготовки текстовых документов.

  8. Разработка и использование тестирующих программ и документов.

  9. Дистанционное обучение по программному обеспечению СБППО, по повышению квалификации.

  10. По вопросам участия учащихся в конкурсах и олимпиадах, в том числе дистанционно.

  11. По работе с информационными и сетевыми ресурсами, пополнение медиатеки.

  12. По вопросам размещения публикаций на сайтах педагогических сообществ.

  13. По работе с образовательными ресурсами Интернет.

  14. По работе с электронной почтой.

  15. По вопросам участия, организации и проведения видеоконференций, семинаров, вебинаров.

  16. По вопросам дистанционного обучения детей с ограниченными способностями.

  17. По вопросам интерактивного общения с обучающимися через Skype.

  18. По использованию IT – телефонии в интерактивном общении администрации и школ области.


Примерные темы постоянно действующего семинара «Деятельностный подход
использования ИКТ в образовательном процессе»



  1. Возможности и преимущества внедрения электронных журналов (сентябрь)

  2. Система поддержки и ведения одарённых детей (октябрь)

  3. Правила создания и оформления  мультимедийных видеороликов (ноябрь)

  4. Возможности Интернета в проведении интернет – уроков и виртуальных экскурсий (декабрь)

  5. Использование видеоуроков и дистанционного обучения в самостоятельной работе обучающихся (январь)

  6. Создание и использование в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов (февраль)

  7. Пополнение личных web-страниц и представление своего  педагогического опыта, публикации в Интернете (март)

  8. Использование ИКТ при подготовке к итоговой аттестации (апрель)

  9. Вопросы введение ФГОС в основной школе (май)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск