Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.05.2014
Размер49.08 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Разработка уроков по теме « Музыка»

11 класс, учебник «Немецкий язык, контакты» Г. И. Воронина, И. В. Карелина

Учитель Мухина Т. П.

Аннотация: Серия уроков (3), начало темы. Введение новой лексики, повторение грамматики. Используются задания для работы в группах, дифференцированные задания.

Урок 1.

Тема « Музыка»

Цели: обучающие- формировать лексические навыки; развивать умение говорить; воспринимать речь на слух; уметь кратко, но интересно и содержательно рассказать о любимых певцах, композиторах;

развивающие –учить работать в маленьких группах; учить использовать вербальные основы в виде слов.

  1. Организационный момент

Unser Thema heisst“ Musik”.Unter den Kunstarten spielt die Musik eine besondere Rolle. Wie wissen Sie, das is teine Sprache, die jeder versteht.

  1. Речевая зарядка

Antwortet auf die Fragen!

-Welche Musik gefallt Ihnen? Warum?

-Welche Musik sind heute popular?

- Nennt einige Musikstucke. Wer komponiert sie, oder wer singt sie?

- Wo kann man diese Melodien horen?

Also, Ihre Lieblingsmusik sind Pop- und Rockmusik. Rate Mal! Von wem ist hier die Rede?

…Sie ist Sangerin. Sie beherrscht drei Sprachen. Das sind Russisch, Englisch und Tatarisch, IhrLieblingsbuch ist“ Romeo und Julia”. Sie spielt Klavier und singt wunderbar. Ihre Lieder sind schon weltbekannt. (Alsu)

На доске портреты Алсу, Натальи Орейра, группы «Корни». Учащиеся составляют рассказ о них.

- Erzahlen Sie bitte kurz uber diesen Jugendliche.

1) Das ist eine Popgruppe“ Korni” aus Russland. Sie besteht aus vier Jungen. Sie sind sehr popular und bekannt. Sie sind Siegern in der “ Sternefabrik”.

2) Das ist Natalia Orahra. Sie ist weltbekannte Kunstlerin und Sangerin. Sie ist nett, romantisch, freunddlich.

  1. Работа с новой темой.

  1. Лексика ( слова лучше сгруппировать)



Die Musikrichtung

Das Heavymetal der Pop dieVolksmusik

Der Jazz der Rap dieDiskomusik

KlassischeMusik der Rock die Folklore

Das Musikstuck

Das Klarinettenquintett dieKantate

dasChoralvorspiel die Klaviersonate usw.

Die Mannerstimme Die Frauenstimme

Der Bass die Soprano

Der Bariton die Mezzo-Soprano

Der Tenor dieKontralto

Das Musikinstrumente

Das Klavier der Kontrabass die Trompete die Geige

Die Klarinette das Saksophon das Cello die Gitarre

dasKeyboard die Trommel die Flote die Harfe

Viele Musikinstrumente bilden das Sinfonische Orchester. Der Leiter des Sinfonisches Orchester ist Dirigent. (показать картины с изображением музыкальных инструментов)

Для слабых учащихся : назвать слова- интернационализмы, сущ., глаг.

Z.B. derDirigent –dirigieren, der Komponist – komponieren, der Musiker – musizieren u.a.

2)Работа с учебником

Wie gut kennen Sie sich im Bereich der Musik aus? WahlenSie eine richtige Antwort. Arbeitet in kleinen Gruppen. (Ubung 1.Seite 103

3)Слушание музыки

Horen Sie das Musikstuck und schreiben Sie Worter oder kurze Satze auf, die Ihnen beim Horen einfallen. (Ubung 2, Seite 104)

Franz Schubert “Ave Maria” ( на доске портрет Ф. Шуберта и картина-репродукция Рафаэля «Сикстинская мадонна») Учащиеся высказывают свое мнение о прослушанной музыке.

Horen Sie bitte noch einige Musikstucke verschiedener Musikrichtungen. Welches Musikstuck gehort zu welcher Richtung?

(Можно использовать музыку группы «Rammstein», Баха, рок-н-ролл и др.)

4)Выполнить задание к упр. 3 . Высказать свое мнение.

Z.B. Mir gefallt Rokmusik am besten. Man kann diese Musik einfach horen, oder tanzen. Die Jugend in der Disko hor tjetzt die Musikwerke von der Rockgruppe“ Rammstein” aus Deutschland.

4.Рефлексия

Я сегодня на уроке узнал(а)…….

Я хочу узнать…….

5.Итоги

6.Домашнее задание: упр.4,5 стр.105

Урок 2

Тема «Музыка»

Аннотация:

Цели:

-обучающие: закрепить изученные лексические единицы и ввести новые; развивать умение говорить, высказывать свое мнение; повторить определение рода имен существительных по форме ( суффиксам);

- развивающие: учить работать в группах; учить составлять таблицы, диаграммы;

- воспитывающие: развивать эстетический вкус в музыке; расширять кругозор; прививать любовь к музыке.

Ход урока:

  1. Оргмомент

  2. Речевая зарядка

-Welche Musikinstrumente kennen Sie?

-Welche Musikrichtungen kennen Sie?

-Welche Musikstucke kennen Sie?

- Welche Manner-und Frauenstimmen kennen Sie?

- Welche bekannte Sanger und Sangerin wird bald in Orenburg ankommen?

  1. Проверка домашнего задания

  2. Работа с лексическим и грамматическим материалом

1)Учащиеся высказывают свое мнение по поводу посещения различных концертов. Можно предложить также составить диаграммы с ключевыми словами: Rockmusik, klassische Musik u.a.

2)Введение новых лексических единиц

a)Auf der Seite 106 Ubung 7 gibt es eine Mischung aus traditionellen Instrumenten. Welche Instrumente gehoren zu welcher Musikart?

Und hier sind einige neue Worter: das Programmangebot, beliebt,erfolgreich, freilich, oskargekront u.a.

b)Ubung 8, Seite107

c) Ubung 9, Seite107

5.Повторение темы «Определение рода имен существительных по суффиксам». Вспомнить и записать в таблицу суффиксы существительных, по которым определяется род. Предлагается игра: Класс делится на две команды. Им дается по одинаковому списку имен существительных и таблицы для определения рода существительных. Задание: кто быстрее поставит правильный артикль. Побеждает та команда, которая первой справилась с заданием и допустила при этом меньше ошибок.

Слова:

Bewohner Freundschaft Wurstchen Union

Lehrer Energie Fraulein Musik

Kunstler Student Poet Zeitung

Museum Kultur Madchen Polizist

6.Рефлексия

7.Итоги

8.Домашнее задание: упр.10, стр. 107

Собирать информацию о любимых певцах, композиторах.

Урок 3

Тема «Музыка»

Аннотация:

Цели: (см. предыдущие уроки)

Ход урока:

  1. Оргмомент

  2. Речевая зарядка

- Welche weltberuhmte Komponisten kennen sie?

- Wer ist dein Lieblingskomponist?

- Welche Musikstucke hat er geschrieben?

3.Представление нового материала.

На доске портреты Баха, Бетховена, Моцарта, Брамса. Введение в тему:

Hier ist einige Aussagen. Von wem ist hier die Rede?

…..Er war musikalisch begabt. Mit 3 Jahren versuchte er selbst nach GehorKlavier zu spielen, mit 5 Jahren komponierte er kleine Musikstucke. Als er 6 Jahre alt war, spielte er schon erstaunlich gut Klavier. (Mozart)

….Als er 8 Jahre alt war, gab er in Koln sein erstes Konzert. Der Vater mochte einen zweiten Mozart haben. Als er 12 Jahre alt war, schrieb er seine ersten musikalischen Werke. Er spielte Cembalo, Geige, Orgel. (Beethoven)

…..Er gilt als einer der grossten deutschen Komponisten. Er schrieb viele Orgelwerke. Fur sich charakterisieren die “Kunst der Fugo”. (Bach)

Учащиеся отгадывают и показывают портрет композитора.

  • Welcher Komponist nennen Sie nicht?

  • Ist der Name von J. Brahms fur euch bekannt?

Also, die Schuler, horen Sie“ dieUngarntanzen” von J. Brahms.(Ubung14, Seite 109)

Lest eine kurze Information und erganzt das Diagramm “Was hat J. Brahms komponiert?” (Ubung 15, Seite 109)

Und jetzt arbeiten wir mit dem Text (Ubung 15a, Seite 109)

1)Снятие лексических трудностей. Выписываем незнакомые слова:leidlich, freilich so, Notenbrett, imGegenteil, Wasserfall….usw.

2)Презентация текста.

3) Контроль прочитанного

а)Расположите предложения по порядку:

- Darin mag ein Stuck Koketterie liegen, den Brahms war ein fleissiger Briefschreiber.

- Er wurde am 7. Mai 1883 in Hamburg geboren.

- Er spielte, dirigierte, komponierte, dies alles mit okonomischem Erfolg.

- Mehr wollte er nicht, keinesfalls.

- Das pragt, ein Lebenlang.

- Er habe, wird berichtet, grob und sehr nett sein konnen.

в) Работа в группах. Разбить текст на 2 части. Выписать каждой группе из своей части имена существительные. Определить род существительных по суффиксам.

с)упр. 16, стр. 110-111

- найти в тексте эквиваленты русским предложениям;

- найти в тексте предложения, которые описывают внешний вид и черты характера Брамса;

- разбить текст на части и озаглавить их

Z. B. – Biographie von Brahms

- Seine Fahigkeiten

- Brahms als Briefschreiber

- Seine Charaktereigenschaften

4)Интерпретация текста.Ihre Meinungen uber J. Brahms

5) Творческий этап.

Welche Bedeutung hat Musik fur Menschen? Ihre Meinung bitte!

Das istIhre Hausaufgabe.

4.Heute haben Sie gut gearbeitet und folgende Noten bekommen… . Die Stunde ist zu Ende.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск