Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 94.24 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.05.2014
Размер94.24 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок



Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид конт-
роля


Элементы дополнит. содержания

Дата

1-4

Повторение: производная и ее применение

Производная, правила вычислений производной

Применение производной к исследованию функций

4

КУ

УПЗУ

КУ УПЗУ

Касательная к графику функции. Понятие о производной, ее геометрический и механический смысл. Правила дифференцирования суммы, произведения, частного, степени

Схема исследования функции с помощью производной.

Уметь находить производные функций.

Уметь находить производную сложной функции.

Уметь находить производные тригонометрических функций

Уметь исследовать функцию по схеме и строить график функции.

ФО

ИРД

ФО

ИРД




2, 4, 9, 11.09




Первообразная и интеграл




18



















5-6




Определение первообразной.

2

КУ

УПЗУ

Дифференцирование, первообразная.

Иметь представление о понятии первообразной.

Уметь находить первообразные.

ФО

ИРД

Раздаточный дифференцированный материал

16, 18.09

7-8




Основное свойство первообразной.

2

УОНМ УЗИМ

Вид первообразной, график первообразной, таблица первообразных

Знать применение первообразной Уметь:

- находить график первообразной, проходящей через заданную точку;

- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры.

ФО

ИРД




23, 25.09

9-11




Три правила нахождения первообразных

3

КУ УОНМ

УПЗУ

Первообразная  суммы, разности. Первообразная функции с постоянным множителем. Первообразная сложной функции.

Знать понятие первообразной суммы, разности.

Уметь:

- вычислить первообразную от суммы, разности функций;

-вычислять первообразную от функции с множителем;

- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры.

ФО

ИРД

ПР




30.09, 2, 7.10

12




Контрольная работа № 1.7

1







-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

КР
№1.7




9.10

13-14




Площадь криволинейной трапеции.

2

КУ УОНМ

Криволинейная трапеция

Знать таблицу интегралов.

Уметь:

- строить графики функций;

- вычислять площадь криволинейной трапеции;

- вести диалог, аргументировано отвечать на постав ленные вопросы.

ФО

ИРД




14, 16.10

15-17




Формула Ньютона- Лейбница.

3

КУ УОНМ

Интеграл функции, знак интеграла, подынтегральная функция, верхний и нижний пределы интегрирования, формула Ньютона- Лейбница.

Знать формулу Ньютона - Лейбница.

Уметь  вычислять определенный интеграл по формуле Ньютона - Лейбница.

ФО, СР,
ИРД




21, 23, 28.10

18-21




Повторение теории и решение задач

4

УЗИМ







ФО

ИРД

ПР




30.10, 11, 13.11

22




КР №1.8 по теме: «Интеграл»

1







-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

КР
№1.8




18.11




Обобщение понятия степени




12






















23-26




Корень n-ой степени и его свойство.

4

УОНМ

УПЗУ

Корень n -степени из неотрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня, ради кал

Иметь представление об определении корня п-степени, его свойствах. Уметь:

- выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать простейшие уравнения, содержащие корни п-степени;

- самостоятельно  искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

ФО

ИРД




20, 25, 27.11, 2.12




27-29




Иррациональные уравнения.

3

КУ УОНМ

УПЗУ




Уметь:

- решать иррациональные уравнения;

- использовать для решения познавательных задач справочную литературу;

- проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать.

ФО

ИРД

ПР

Иллюстрации на доске, сборник задач

4, 9, 11.12




30-33




 Степень с рациональным показателем.

3

КУ УОНМ

УПЗУ

Определение степени, свойства степени.

Знать определение степени. Уметь:

- вычислять степени; преобразовывать выражения, содержащие степени;

-находить  необходимую информацию из учебно-научных текстов;

- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано отвечать, приводить примеры.

ФО

ИРД

ПР

Дифферен- цированный материал

16, 18, 23, 25.12




34




КР № 1.9 по теме: «Обобщение понятия степени»

1







-уметь применять полученные знания по теме в комплексе.

КР
№1.9




25.12







Показательная и логарифмиче-
ская функции





17






















35-36




Показательная функция

2

УОНМ

УПЗУ

Формула, график показательной функции, ее свойства.

Знать определение показательной функции. Уметь:

- определять свойства различных показательных функций;

- строить графики показательных функций; - исследовать графики показательных функций; - воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано рассуждать и обобщать, приводить примеры.

Текущ.

Сборник задач, тетрадь с конспектами.

13, 14.01




37-40




Решение показательных уравнений и неравенств.

4

УОНМ

КУ

УПКЗ

Показательные уравнения, их корни, неравенства и системы уравнений.

Знать понятие о показательных уравнениях и неравенствах. Уметь работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

ФО

ИРД

СР

Опорные конспекты учащихся

15, 20, 21, 22.01




41-43




Логарифмы и их свойства.

3

КУ

Определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифма, график  и свойства.

Знать понятие логарифма. Уметь:

-  вычислять логарифмы;

- собрать материал для сообщения по заданной теме.

СР

ДМ

20 мин.




27, 28, 29.01




44-46




Логарифмическая функция.

3

УОСЗ

КУ

Формула, график логарифмической функции, ее свойства.

Знать определение логарифмической функции. Уметь:

- определять свойства различных логарифмических  функций;

- строить графики  логарифмических  функций;

- исследовать графики логарифмических  функций;

- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано рассуждать и обобщать, приводить примеры.

ФО

ИРД




3, 4, 5.02




47-50




Решение логарифмических уравнений и неравенств.

4

УОНМ

КУ

УОСЗ

УПЗУ

Логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения, функционально-графический метод, метод потенцирования, метод введения но вой перемен ной, метод логарифмирования

Иметь представление о логарифмическом уравнении. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения по определению; уметь определять понятия, приводить доказательства.

ФО

ИРД

ПР  

Сборник за дач, тетрадь с конспектами

10, 11, 12, 17.02




51




КР № 1.10

1







Уметь применять полученные знания по теме в комплексе

КР №1.10




18.02







Производная показательной и логарифмиче-
ской функций





15






















52-55




Производная показательной функции. Число е.

4

УОНМ

КУ

УПЗУ

 Число е, экспонента, формулы производных и первообразной. Определение, свойства показательной функции и ее график.

Уметь:

-находить функцию, обратную данной и строить ее график, вычислять производную и первообразную показательной функции и строить ее график;

- работать с учебником, отбирать и структурировать материал;

- отражать в письменной форме своих решений, рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников.

ФО

ИРД

Сборник тестовых заданий

19, 24, 25, 26.02




56-58




Производная логарифмической функции.

3

УОНМ

КУ

УПЗУ

Определение, свойства логарифмической функции и ее график, производная логарифмической функции.

Уметь:

-вычислять производные логарифмической функции;

- извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

ФО

 ИРД

СР  




3, 4, 5.03




59-61




Степенная функция.

3

УОНМ

КУ

Определение и свойства степенной функции, ее графики, формулы производной.

Уметь:

-строить графики степенных функций;

- собрать материал для сообщения по заданной теме;

- правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы.

ФО

 ИРД

СР  




11, 12, 17.03




62-65




Понятие о дифференциальных уравнениях.

4

УОНМ

КУ

УПЗУ

Простейшее дифференциальное уравнение. непосредственное интегрирование, решение уравнения, вторая производная.

Уметь:

-решать различные дифференциальные уравнения;

- развернуто обосновывать суждения; - воспринимать устную речь, участвовать в диалоге.

ФО

ИРД

ПР




18, 19, 31.03, 1.04




66




КР № 1.11

1







Уметь применять полученные знания по теме в комплексе

КР №1.11




2.04







Элементы теории вероятностей




9






















67-68

Перестановки




2

УОНМ

КУ

Понятие перестановки.

Уметь применять полученные знания при решении задач.

ФО

ИРД

ИРК




7, 8.04




69-70

Размещения




2

УОНМ

КУ

Понятие размещения

Уметь применять полученные знания при решении задач.

ФО

ИРД

ИРК




9, 14.04




71-72

Сочетания




2

УОНМ

КУ

Понятие сочетания

Уметь применять полученные знания при решении задач.

ФО

ИРД

ИРК




15, 16.04




73-74

Понятие вероятности события




2

УОНМ

КУ

Понятие вероятности события

Уметь применять полученные знания при решении задач.

ФО

ИРД

ИРК

ПР




21, 22.04







Итоговое повторение




12






















75-84

Итоговое повторение




12

УОСЗ




.

ФО

ИРД

ПР

СР

Тестовые

материалы

2013-2014

с 23.04




85-86

Итоговая контрольная работа




2
















21.05






Сокращения, используемые в рабочей программе:

Типы уроков:

УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

УЗИМ — урок закрепления изученного материала.

УПЗУ — урок применения знаний и умений.

УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.

УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.

КУ — комбинированный урок.

Виды контроля:

ФО — фронтальный опрос.

ИРД — индивидуальная работа у доски.

ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

СР — самостоятельная работа.

ПР — проверочная работа.

МД — математический диктант.

Т – тестовая работа.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск