№
| Наименование раздела программы
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Элементы содержания образования
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Вид конт- роля
| Элементы дополнит. содержания
| Дата
|
1-4
| Повторение: производная и ее применение
| Производная, правила вычислений производной
Применение производной к исследованию функций
| 4
| КУ
УПЗУ
КУ УПЗУ
| Касательная к графику функции. Понятие о производной, ее геометрический и механический смысл. Правила дифференцирования суммы, произведения, частного, степени
Схема исследования функции с помощью производной.
| Уметь находить производные функций.
Уметь находить производную сложной функции.
Уметь находить производные тригонометрических функций
Уметь исследовать функцию по схеме и строить график функции.
| ФО
ИРД
ФО
ИРД
|
| 2, 4, 9, 11.09
|
| Первообразная и интеграл
|
| 18
|
|
|
|
|
|
|
5-6
|
| Определение первообразной.
| 2
| КУ
УПЗУ
| Дифференцирование, первообразная.
| Иметь представление о понятии первообразной.
Уметь находить первообразные.
| ФО
ИРД
| Раздаточный дифференцированный материал
| 16, 18.09
|
7-8
|
| Основное свойство первообразной.
| 2
| УОНМ УЗИМ
| Вид первообразной, график первообразной, таблица первообразных
| Знать применение первообразной Уметь:
- находить график первообразной, проходящей через заданную точку;
- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры.
| ФО
ИРД
|
| 23, 25.09
|
9-11
|
| Три правила нахождения первообразных
| 3
| КУ УОНМ
УПЗУ
| Первообразная суммы, разности. Первообразная функции с постоянным множителем. Первообразная сложной функции.
| Знать понятие первообразной суммы, разности.
Уметь:
- вычислить первообразную от суммы, разности функций;
-вычислять первообразную от функции с множителем;
- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры.
| ФО
ИРД
ПР
|
| 30.09, 2, 7.10
|
12
|
| Контрольная работа № 1.7
| 1
|
|
| -уметь применять полученные знания по теме в комплексе
| КР №1.7
|
| 9.10
|
13-14
|
| Площадь криволинейной трапеции.
| 2
| КУ УОНМ
| Криволинейная трапеция
| Знать таблицу интегралов.
Уметь:
- строить графики функций;
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
- вести диалог, аргументировано отвечать на постав ленные вопросы.
| ФО
ИРД
|
| 14, 16.10
|
15-17
|
| Формула Ньютона- Лейбница.
| 3
| КУ УОНМ
| Интеграл функции, знак интеграла, подынтегральная функция, верхний и нижний пределы интегрирования, формула Ньютона- Лейбница.
| Знать формулу Ньютона - Лейбница.
Уметь вычислять определенный интеграл по формуле Ньютона - Лейбница.
| ФО, СР, ИРД
|
| 21, 23, 28.10
|
18-21
|
| Повторение теории и решение задач
| 4
| УЗИМ
|
|
| ФО
ИРД
ПР
|
| 30.10, 11, 13.11
|
22
|
| КР №1.8 по теме: «Интеграл»
| 1
|
|
| -уметь применять полученные знания по теме в комплексе
| КР №1.8
|
| 18.11
|
| Обобщение понятия степени
|
| 12
|
|
|
|
|
|
|
|
23-26
|
| Корень n-ой степени и его свойство.
| 4
| УОНМ
УПЗУ
| Корень n -степени из неотрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня, ради кал
| Иметь представление об определении корня п-степени, его свойствах. Уметь:
- выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать простейшие уравнения, содержащие корни п-степени;
- самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.
| ФО
ИРД
|
| 20, 25, 27.11, 2.12
|
|
27-29
|
| Иррациональные уравнения.
| 3
| КУ УОНМ
УПЗУ
|
| Уметь:
- решать иррациональные уравнения;
- использовать для решения познавательных задач справочную литературу;
- проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать.
| ФО
ИРД
ПР
| Иллюстрации на доске, сборник задач
| 4, 9, 11.12
|
|
30-33
|
| Степень с рациональным показателем.
| 3
| КУ УОНМ
УПЗУ
| Определение степени, свойства степени.
| Знать определение степени. Уметь:
- вычислять степени; преобразовывать выражения, содержащие степени;
-находить необходимую информацию из учебно-научных текстов;
- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано отвечать, приводить примеры.
| ФО
ИРД
ПР
| Дифферен- цированный материал
| 16, 18, 23, 25.12
|
|
34
|
| КР № 1.9 по теме: «Обобщение понятия степени»
| 1
|
|
| -уметь применять полученные знания по теме в комплексе.
| КР №1.9
|
| 25.12
|
|
| Показательная и логарифмиче- ская функции
|
| 17
|
|
|
|
|
|
|
|
35-36
|
| Показательная функция
| 2
| УОНМ
УПЗУ
| Формула, график показательной функции, ее свойства.
| Знать определение показательной функции. Уметь:
- определять свойства различных показательных функций;
- строить графики показательных функций; - исследовать графики показательных функций; - воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано рассуждать и обобщать, приводить примеры.
| Текущ.
| Сборник задач, тетрадь с конспектами.
| 13, 14.01
|
|
37-40
|
| Решение показательных уравнений и неравенств.
| 4
| УОНМ
КУ
УПКЗ
| Показательные уравнения, их корни, неравенства и системы уравнений.
| Знать понятие о показательных уравнениях и неравенствах. Уметь работать с учебником, отбирать и структурировать материал.
| ФО
ИРД
СР
| Опорные конспекты учащихся
| 15, 20, 21, 22.01
|
|
41-43
|
| Логарифмы и их свойства.
| 3
| КУ
| Определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифма, график и свойства.
| Знать понятие логарифма. Уметь:
- вычислять логарифмы;
- собрать материал для сообщения по заданной теме.
| СР
ДМ
20 мин.
|
| 27, 28, 29.01
|
|
44-46
|
| Логарифмическая функция.
| 3
| УОСЗ
КУ
| Формула, график логарифмической функции, ее свойства.
| Знать определение логарифмической функции. Уметь:
- определять свойства различных логарифмических функций;
- строить графики логарифмических функций;
- исследовать графики логарифмических функций;
- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано рассуждать и обобщать, приводить примеры.
| ФО
ИРД
|
| 3, 4, 5.02
|
|
47-50
|
| Решение логарифмических уравнений и неравенств.
| 4
| УОНМ
КУ
УОСЗ
УПЗУ
| Логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения, функционально-графический метод, метод потенцирования, метод введения но вой перемен ной, метод логарифмирования
| Иметь представление о логарифмическом уравнении. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения по определению; уметь определять понятия, приводить доказательства.
| ФО
ИРД
ПР
| Сборник за дач, тетрадь с конспектами
| 10, 11, 12, 17.02
|
|
51
|
| КР № 1.10
| 1
|
|
| Уметь применять полученные знания по теме в комплексе
| КР №1.10
|
| 18.02
|
|
| Производная показательной и логарифмиче- ской функций
|
| 15
|
|
|
|
|
|
|
|
52-55
|
| Производная показательной функции. Число е.
| 4
| УОНМ
КУ
УПЗУ
| Число е, экспонента, формулы производных и первообразной. Определение, свойства показательной функции и ее график.
| Уметь:
-находить функцию, обратную данной и строить ее график, вычислять производную и первообразную показательной функции и строить ее график;
- работать с учебником, отбирать и структурировать материал;
- отражать в письменной форме своих решений, рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников.
| ФО
ИРД
| Сборник тестовых заданий
| 19, 24, 25, 26.02
|
|
56-58
|
| Производная логарифмической функции.
| 3
| УОНМ
КУ
УПЗУ
| Определение, свойства логарифмической функции и ее график, производная логарифмической функции.
| Уметь:
-вычислять производные логарифмической функции;
- извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.
| ФО
ИРД
СР
|
| 3, 4, 5.03
|
|
59-61
|
| Степенная функция.
| 3
| УОНМ
КУ
| Определение и свойства степенной функции, ее графики, формулы производной.
| Уметь:
-строить графики степенных функций;
- собрать материал для сообщения по заданной теме;
- правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы.
| ФО
ИРД
СР
|
| 11, 12, 17.03
|
|
62-65
|
| Понятие о дифференциальных уравнениях.
| 4
| УОНМ
КУ
УПЗУ
| Простейшее дифференциальное уравнение. непосредственное интегрирование, решение уравнения, вторая производная.
| Уметь:
-решать различные дифференциальные уравнения;
- развернуто обосновывать суждения; - воспринимать устную речь, участвовать в диалоге.
| ФО
ИРД
ПР
|
| 18, 19, 31.03, 1.04
|
|
66
|
| КР № 1.11
| 1
|
|
| Уметь применять полученные знания по теме в комплексе
| КР №1.11
|
| 2.04
|
|
| Элементы теории вероятностей
|
| 9
|
|
|
|
|
|
|
|
67-68
| Перестановки
|
| 2
| УОНМ
КУ
| Понятие перестановки.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| ФО
ИРД
ИРК
|
| 7, 8.04
|
|
69-70
| Размещения
|
| 2
| УОНМ
КУ
| Понятие размещения
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| ФО
ИРД
ИРК
|
| 9, 14.04
|
|
71-72
| Сочетания
|
| 2
| УОНМ
КУ
| Понятие сочетания
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| ФО
ИРД
ИРК
|
| 15, 16.04
|
|
73-74
| Понятие вероятности события
|
| 2
| УОНМ
КУ
| Понятие вероятности события
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| ФО
ИРД
ИРК
ПР
|
| 21, 22.04
|
|
| Итоговое повторение
|
| 12
|
|
|
|
|
|
|
|
75-84
| Итоговое повторение
|
| 12
| УОСЗ
|
| .
| ФО
ИРД
ПР
СР
| Тестовые
материалы
2013-2014
| с 23.04
|
|
85-86
| Итоговая контрольная работа
|
| 2
|
|
|
|
|
| 21.05
|
|