№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Элементы содержания
| Виды контроля
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
|
план
| факт
|
Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса (9 ч)
|
1
| Определение производной. Производные функций
| 3
| УОСЗ
| Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной
| ФО
| Знать понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция,
формулы производных, правила дифференцирования
Уметь находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций
|
|
|
2
| Определение производной. Производные функций
| КУ
| МД
|
|
|
3
| Определение производной. Производные функций
| УЗИМ
| СР
|
|
|
4
| Правила вычисления производных
| 2
| УОСЗ
| Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков
| ФО
|
|
|
5
| Правила вычисления производных
| УЗИМ
| СР
|
|
|
6
| Применение производной
| 3
| УОСЗ
| ФО
| Знать понятия: экстремумы, критические точки,
достаточный признак возрастания (убывания) функции, необходимое условие экстремума, признак минимума (максимума) ф-ии,
алгоритм исследования функции, алгоритм нахождения наибольшего, наименьшего значений ф-ии
Уметь находить критические точки, экстремумы ф-ии и точки экстремума, промежутки возрастания, убывания ф-ии , исследовать функцию с помощью производной и строить ее график, находить наибольшее и наименьшее значения ф-ии
|
|
|
7
| Применение производной
| КУ
| СР
|
|
|
8
| Применение производной
| УЗИМ
| СР
|
|
|
9
| Входная контрольная работа
| 1
| КЗУ
| КР
|
|
|
Степени и корни. Степенные функции (17 часов )
|
10
| Понятие корня п-ой степени
| 2
| УОНМ
| Корень степени n>1 и его свойства
| ФО
| Знать определение корня n-й степени
Уметь вычислять корень n-й степени
|
|
|
11
| Понятие корня п-ой степени
| УОНМ
| ФО
|
|
|
12
| Функция у=, их свойства и графики
| 3
| УОНМ
|
| ФО
| Знать свойства функции у=
Уметь выделять свойства функции у=, решать уравнения графически, находить область определения функции, строить и читать графики кусочных функций.
|
|
|
13
| Функция у=, их свойства и графики
| УЗИМ
|
| СР
|
|
|
14
| Функция у=, их свойства и графики
| УОНМ
|
| ФО
|
|
|
15
| Свойства корня п-ой степени
| 2
| УОНМ
| Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем1. Свойства степени с действительным показателем.
| ФО
| Знать определение корня n-й степени,
условие существования корня п-й степени , свойства корня n-й степени
Уметь вычислять корень n-й степени. Решать уравнения вида хn=а, упрощать выражения, вычислять значение выражения с помощью свойств корня n-й степени
|
|
|
16
| Свойства корня п-ой степени
| УОНМ
| ФО
|
|
|
17
| Преобразование выражений, содержащих радикалы
| 3
| УОНМ
| ФО
| Знать понятие иррациональное уравнение,
алгоритм решения иррациональных уравнений
Уметь решать иррациональные уравнения
|
|
|
18
| Преобразование выражений, содержащих радикалы
| УЗИМ
| СР
|
|
|
19
| Преобразование выражений, содержащих радикалы
| УОНМ
| ФО
|
|
|
20
| Обобщение понятия о показателе степени
| 3
| УОНМ
| ФО
| Знать определение и свойства степени с рациональным показателем
Уметь представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в виде корня n-й степени,
находить значение степени с рациональным показателем, сравнивать числа, содержащие степени ,решать иррациональные уравнения
|
|
|
21
| Обобщение понятия о показателе степени
| УЗИМ
| СР
|
|
|
22
| Обобщение понятия о показателе степени
| УОНМ
| ФО
|
|
|
23
| Степенные функции, их свойства и графики
| 2
| УОНМ
| Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.
| ФО
| Знать свойства степенной функции
Уметь строить графики степенных функций. Выявлять свойства степенных функций.
находить производную от степенной функции, решать задания на применение свойств степенных функций.
|
|
|
24
| Степенные функции, их свойства и графики
| УЗИМ
| СР
|
|
|
25
| Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний
| 1
| УОСЗ
| ФО
|
|
|
26
| Контрольная работа №1 по теме «Степени и корни. Степенные функции»
| 1
| КЗУ
| КР
|
|
|
Координаты точки и координаты вектора (12 ч)
|
27
| Прямоугольные системы координат в пространстве
| 2
| УОНМ
| Декартовы координаты в пространстве.
| ФО
| Знать алгоритм разложения векторов по координатным векторам
Уметь строить точки по их координатам, находить координаты вектора
|
|
|
28
| Прямоугольные системы координат в пространстве
| КУ
| ДМ
|
|
|
29
| Координаты вектора
| 2
| УОНМ
| Координаты вектора.
Координаты суммы, разности векторов, произведения вектора на число.
| ДМ
| Знать алгоритмы сложения 2-х и более векторов, произведение вектора на число, разности 2-х векторов
Уметь применять их при выполнении заданий
|
|
|
30
| Координаты вектора
| УЗИМ
| СР
|
|
|
31
| Связь между координатами векторов и координатами точек
| 2
| УОНМ
|
| ФО
| Знать признаки коллинеарности и компланарности векторов
Уметь доказывать коллинеарность и компланарность векторов
|
|
|
32
| Связь между координатами векторов и координатами точек
| КУ
|
| ДМ
|
|
|
33
| Простейшие задачи в координатах
| 4
| УОНМ
| Координаты середины отрезка. Вычисление длины вектора и расстояния между точками.
| ФО
| Знать формулы координат середины отрезка, длины вектора и расстояние между 2-мя точками
Уметь применять указанные формулы для решения стереометрических задач
|
|
|
34
| Простейшие задачи в координатах
| УЗИМ
| МД
|
|
|
35
| Простейшие задачи в координатах
| УПЗУ
| ФО
|
|
|
36
| Простейшие задачи в координатах
| КУ
| ДМ
|
|
|
37
| Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний
| 1
| УОСЗ
|
| СР
|
|
|
38
| |