Эгрегориально-матричное управление. От авторов и редакции





Скачать 310.59 Kb.
НазваниеЭгрегориально-матричное управление. От авторов и редакции
страница1/3
Дата публикации01.07.2013
Размер310.59 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3
ЭГРЕГОРИАЛЬНО-МАТРИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
От авторов и редакции:

Приведенная ниже информация об эгрегорах и матричном управлении может показаться нереальной и фантастической, но мы попытаемся сломать стереотипы восприятия и взглянуть на неё, опираясь на знания и конкретные явления.
Мироздание и место человека в нём.
Колебательные процессы, сопровождающиеся явлениями интерференции, дифракции, поляризации и их совокупности — основа Мироздания. Любой объект Вселенной есть совокупность взаимовложенных колебательных процессов, модулированных информацией, которую он (объект) как принимает (воспринимает) её, так и отдаёт (реагирует). Объём воспринятой и отданной информации определяет уровень влияния объекта на Мироздание. Человек, как часть Мироздания, хоть и не наделён способностью непосредственно воспринимать весь спектр колебательных процессов в Мироздании, (органы восприятия колебаний - органы чувств человека: зрение, слух, обоняние, осязание и т. д., воспринимают только фрагменты общего спектра колебательных процессов Вселенной), но при помощи разума способен, как смоделировать не воспринимаемые частоты, так и среагировать на них в гораздо большем спектре, чем наделён физически. Это ставит возможности человека на общесистемный уровень значимости в Мироздании. Реализовать эти способности в общесистемном плане человек может в единении с другими себе подобными, осознавая предназначенную ему роль в развитии Мироздания. И как отметил В.Даль в «Словаре живого великорусского слова»: «Человек создан для Бога и людей».
Понятие об эгрегоре.
Эгрегор — резонансное явление (объединение) источников энергии, как по несущей частоте, так и по модулируемому содержанию (информационному наполнению); энерго-информационное поле, воздействующее на людей, иными словами - коллективное бессознательное. Особенностью эгрегора является то, что «источники энергии» работают не только на передачу, но и на прием, чем по принципу функционирования напоминают обычную компьютерную беспроводную сеть, «сервером» которой является эгрегор. Человек связан с окружающим его Мирозданием тысячами ощущаемых и неощущаемых связей, через которые получает информационные потоки, которые несут в себе всю полноту информации (от Мироздания, как целостности, так и от отдельных его фрагментов, вплоть до мельчайших частиц). Как любое живое биологическое существо человек излучает (создаёт) вокруг себя энергоинформационное поле, вступающее во взаимодействие, как с полем Мироздания, так и с полями других людей (живых существ). В создании ноосферы Земли, которую открыл Вернадский, эгрегоры играют далеко не последнюю роль. Созданные человеком поля могут быть созвучны полям окружающих людей и Мироздания в целом, а могут быть и несозвучны. Созвучные поля вступают в резонанс и усиливают друг друга, образуя энергоинформационное «облако-эгрегор», который как телевизионная станция распространяет на окружающую среду свои «волны влияния», поддерживая людей с созвучным этим волнам полем, и угнетая людей с отличающимся от этих волн полем.

Матрица и человек в ней.

Матрица - проявление многообразия мер и связей между ними в окружающей нас Вселенной или иными словами проявление многомерности Мироздания. (Слово-понятие «матрица» - это латинский аналог русского слова-понятия «мера». По отношению к обществу, мера – это сценарий развития, судьба).

Информационные потоки, которые получает человек через множество ощущаемых и неощущаемых связей с окружающим его Мирозданием, образуют поступающую человеку матрицу окружающего пространства (аналог матрицы в программировании — «переменные окружения»). В этой матрице окружающего пространства разум человека находит логические и статистические связи, производит анализ и синтез и, после обработки, вырабатывает ответную реакцию, выделяя её в виде информации в окружающий мир. Мало того, человек – единственное существо из живых существ на Земле, наделённое могучим разумом и интеллектом, позволяющим не только «обрабатывать входящую информацию» (познавать Мир), реагировать на изменения, но и самостоятельно творить в Мироздании, создавая искусственную ноосферу, которой нет в Природе. В «обработку входящей информации» входит оптимизация на будущее умственных затрат на повторную обработку похожих ситуаций. Это осуществляется путём выработки автоматизмов поведения или «условных рефлексов». Последние минимизируют затраты мозга на обработку похожих или стандартных ситуаций и могут вообще исключить предварительную обработку входящей информации. Иными словами польза автоматизмов, рождённых через матрицу в том, что они позволяют быстрее реагировать на ситуации, уже «обкатанные» разумом, но, они же, способны отключать разум в стандартных ситуациях, если разум «не уловил» существенности изменения кажущейся стандартной матрицы.

Способность самостоятельного творения есть проявление ВОЛИ человека, которая синергетически (совместнодействующе) связана с понятием СВОБОДА (Совестью ВОдительство БОгом ДАнное), а та, в свою очередь, опирается на чувство СОВЕСТИ, являясь добровольным подчинением возможностей и способностей человека её водительству. Но самое главное, чем наделён человек, его саморазвивающаяся «операционная система», оживляющая тело, как операционная система Linux или Windows оживляет мёртвое компьютерное железо, — это ДУША.

ДУША - базовая информационная алгоритмическая система, осуществляющая приём, обработку и выдачу информации или попросту обслуживающая поведение человека. Душа находится в подсознании человека, тогда как ПСИХИКА - это эгрегориально-матричная надстройка над его подсознанием.

В проявлениях окружающего нас Мироздания в пределах условий обитания (ареала обитания) живых существ (включая и человека), нет неравенства в возможностях реализации генетически обусловленного потенциала каждого. Этот факт является одним из проявлений закона Мироздания, в данном случае этического, называемого Божьим Предопределением бытия. И как любой закон Природы этот закон несёт в себе определённые последствия своего выполнения (Божий Промысел) или невыполнения (Божие Попущение). В совокупности с другими законами он участвует в создании матрицы Божьего Предопределения бытия, которую может ощутить каждый, проявив совесть, либо через разум, проявив способность прочесть язык жизненных обстоятельств. А разум в совокупности с интуицией (способностью постижения истины) способны находить однозначные решения, адекватные законам Мироздания и Божиему Промыслу. Если учесть, что излучения разумных существ (человека) образуют эгрегоры, воспринимаемые каждым и воздействующие на каждого, то это явление позволяет, в случае восприятия проявления этических законов Природы, достичь адекватных Божьему Промыслу решений с гарантированным результатом и с наименьшими издержками. В Богословии это называется процессом построения (становления) "Царствия Божьего на Земле". Однако, Глобальному рабовладельческому управлению (Глобализаторам, Глобальному Предиктору), имеющему цель мирового господства, удалось вывести с поля зрения и сокрыть от человечества понятие о Вселенской (Божьей) этике, одновременно создав по Миру множество ложных этических матриц управления, как глобального, так и регионального масштабов, которые в свою очередь сформировали такое же количество ложных эгрегоров.

Пояснение:

Матрица подобна декорациям в спектакле под названием «жизнь в обществе». Они не приказывают участникам спектакля поступать иначе, чем подсказывают, и в то же время они делают поступок «иначе» - неуместным. Например, участие в выборах 2004-2005г. показало, что основным аргументом в адекватности выбранного кандидата чаяниям избирателей является уверенность, что «если мы его выберем, то он нам должен». Эта ложная установка «должен» - результат работы декораторов-«демократизаторов» по постановке спектакля - «демократические выборы». Сломать этот стереотип поведения призывом включить мозги и подсчитать самостоятельно кому и сколько кандидат должен, как правило, не удаётся. Не потому, что мозгов нет, а потому что этот призыв воспринимается как посягательство на личное мнение и здесь срабатывает линия поведения из другой матрицы, в которой нас воспитывают с детства - матрицы гедонизма и эгоизма. Вот так, многие желая «как лучше», а получая «как всегда» с недоумением и надеждой на лучшее направляются к худшему.

Матрица формирует воззрение человека на окружающий Мир, его понимание взаимосвязей и взаимоотношений в нём, что преобразуется в общественную культуру общения, культуру мышления и поступков, формирующую мораль и в конечном итоге - нравственность. Возможности освоения конкретным человеком каждой из перечисленных ступеней становления нравственности (этика-матрица-культура-мораль-нравственность) и, следовательно, влияние на формирование этих ступеней наглядно соответствует градации типов строя психики человека. Определение и описание типов строя психики даны в разделе «Необходимое условие для вхождения в праведное управление», Глава 4. «УПРАВЛЕНИЕ», а мы посмотрим на них с точки зрения участия в эгрегориально-матричном управлении:

Люди человечного типа строя психики принимают этические законы Мироздания, верят Богу, отстранены от страстей богатства, славы, видят общий ход вещей, и понимают необходимость управления этим процессом с наименьшими потерями, как для Мироздания, так и для человечества. Реализуя способность видеть общий ход вещей, они понимают, что не в силах в один момент вытащить остальных на свой уровень понимания в силу сложившейся за тысячелетия матрицы и эгрегора рабовладения. Однако такие люди создают свою матрицу, поддерживаемую Свыше, понимают что объемлющее управление поддерживает изменение статистики типов строя психики в пользу человечного, и по мере своих сил изменяют общий ход вещей в пользу Богодержавия. «Не придёт Царствие Божье приметным образом», поскольку изменение морали и нравственности в обществе не может произойти в один момент;

Люди демонического типа строя психики, способные подойти к управлению по полной функции, но не верящие Богу в его проявлениях и потому ущербные в своём управлении, движимые страстями богатства, славы и «самости», на заре цивилизации создали (спроектировали) через мировые религии (и за прошедшие тысячелетия значительно усовершенствовали) информационную матрицу формирования рабов с типами строя психики «животного» и «зомби-биороботов». Эта матрица, в силу многочисленности участников, породила мощнейшие эгрегоры, её (матрицу) поддерживающие;

Люди с типами строя психики «животного» и «зомби», не могут объективно осмыслить предлагаемые им ложные матрицы. И те, и другие — не способны к проведению самостоятельного управления по полной функции. Вера в сконструированного для них «бога» подменяет в их сознании стремление к познанию Мира и интерес к поиску истины. Эгрегор, контролирующий «зомби-биороботов» выдвигает из них лучших из лучших (типа библейского апостола Павла), которые формируют притягательную и понятную всем членам эгрегора идеологическую оболочку в пределах матрицы, сформированной «демонами». При этом у одних (с типом строя психики«зомби») искусственно формируется и поддерживается мировоззрение «богоизбранных», этого «демонами» сконструированного «бога», и соответствующее тому миропонимание: «нам всё дозволено, потому что мы не такие как все (гои)». То же происходит и при формировании эгрегора «животного» типа строя психики, с той лишь разницей, что матрица формирует в них мировоззрение рабов и соответствующее тому миропонимание: «что мы можем?.. Мы маленькие люди (изгои)».

Психика индивида через её бессознательные уровни (а в ряде случаев и на уровне сознания) всегда связана с какими-то эгрегороми. То есть индивидов, чья психика не включена в алгоритмику какого-то ни было эгрегора, не бывает. Таким образом, в части притягательности и понятности эгрегора каждого типа строя психики следует отметить, что в разных типах строя психики заложены разные алгоритмы и механизмы обработки поступающей информации. то есть для замыкания психики индивида на определённый эгрегор необходима энергетическая совместимость биополя индивида с эгрегором, как по составу природных полей, так и по параметрам мощности и фазово-частотных характеристик. И соответственно это ведёт к разным результатам, проявляющимся по жизни, а именно: представители «демонического» и «человечного» типов строя психики могут «входить» в эгрегор сформированный представителями «животного» и «зомби» типов строя психики, но обратного не наблюдается по той простой причине, что многое в более высокой матрице «не входит в круг понятий» более низкой. То есть, как отмечено у Козьмы Пруткова: «многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий». Но в результате целенаправленной работы над собой, свой «круг понятий» каждый для себя может расширить.

Немного о «матричных» технологиях агрессии.

Человек, как высшее существо, создал на Земле свою ноосферу, и таким образом отстранился (отдалился) от связи с Природой непосредственно. Единственное, что у него осталось от связи с Природой — его язык. Образы, выраженные в лексике (т.е. понятия, наделённые кодами-словами) оседают в человеческом разуме в качестве системных языков мозга, и обмануть незамутнённый наркотой мозг, использующий однозначность толкования слов и понятий практически невозможно. Но довести человека до необходимости принятия наркотиков и, тем самым самостоятельного «обрезания» своего умственного и нравственного потенциала возможно разными способами. И наряду с другими способами матричное управление выполняет эту задачу. Объясним, как это делается:

Человечество всё больше окружает искусственная среда, информационные связи которой умышленно формируются теми, кто претендует на мировое господство, и формирует нужную им матрицу, погружая остальных в библейское мировоззрение. А оно искажено безверием Богу и хронической безнравственной агрессией в отношении инакомыслящих. Передовым отрядом информационной матричной агрессии являются средства массовой информации (СМИ). Многие наслышаны о нейролингвистическом программировании мозга, но это только часть правды. До программирования нужно заставить человека самому «испортить» себе мозги. Для этого существует так называемое семантическое моделирование алгоритмов, при помощи которого мозг человека вводится в состояние семантического шока, что применительно к компьютеру называется «зависанием» компьютера, вызванным алгоритмическими тупиками программы. Это происходит путём подмены слов и понятий и нарушения алгоритма обработки мозгом входящей информации, о чём будет сказано ниже. В общем смысле эта технология способна сломать сегменты алгоритма обработки информации системных языков мозга, ответственных за смысловую защиту каждой конкретной семантической ситуации, что и вызывает шок (зависание). Человек, получивший «семантический шок» и не способный с уровня сознания самостоятельно его преодолеть пытается произвести «перезагрузку», в окружающей его информационной матрице того общества, в традициях которого по любому поводу (и без повода) употребляется алкоголь. (В том числе здесь уместно вспомнить и утверждение врачей: «употребление алкоголя в малых дозах – полезно для здоровья»).

Справка:

«Этиловый спиртлегко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам», - определение ГОСТ СССР от 26.12.1972г. №2329.

«Алкоголь – наркотик, подрывающий здоровье населения», - выписка из решения Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), 1975г. Данное определение находится в полном соответствии с научным определением алкоголя, которое дано в трудах выдающихся русских и зарубежных учёных, например: «Наркотики и яды» ЭПК, составители В.И.Петрова, Т.И. Ревякова, Минск, 1996г, с.55-56. «Алкоголь по природе своей вещество наркотическое как в чистом виде, так и в различных разведениях (водка, пиво, виноградные вина), проявляет, несомненно, самое ядовитое действие на живой организм, действуя парализующим образом на все клетки и ткани, в особенности на наиболее живые и деятельные из них (нервную систему и половые клетки). Как вещество ядовитое, алкоголь не может, ни в каком размере, причислен к укрепляющим или питательным продуктам, и вообще не должен считаться в каком-либо отношении необходимым или полезным для нормального организма».

«Алкоголь относится к наркотическим ядам», - «Большая Советская энциклопедия», т.2, с. 116.

Результатом такой «борьбы» за «восстановление внутреннего равновесия» является атрофирование отделов головного мозга, что нарушает природный алгоритм его функционирования, и на месте разрушенного природного алгоритма возникает другой алгоритм, спроектированный окружающей человека информационной матрицей. Эта система «заплетания мозгов» работает издревле. Её основой в обществе всегда являлись СМИ и книги. (Библия, с некоторых пор, — самая массовая из таких книг). Ныне, на помощь СМИ и книгам пришло телевидение, кино, интернет. Используя всё это в качестве своего инструмента, претенденты на мировое господство, стремятся подменить понятия таких общественно значимых слов как «свобода», «равенство», «братство», «демократия», «цель и смысл жизни», а также понятия других ключевых слов матрицы бытия , «размывая» эти понятия множественностью трактовок и ложностью понимания.

Комментарии:

Для тех, кто полагает, что эта технология — разработка периода двадцатого века уместно вспомнить, что она активно внедрялась с момента «христианизации» Руси. По крайней мере, ещё А. С. Пушкин написал по этому поводу замечательное четверостишие: «Как жаль, что геральдического льва, Демократическим копытом, У нас лягает даже и осёл, Дух века — вот куда пошёл..». Вот он откуда — этот душок.
Так во все слои общества вносятся инверсии и конфликты, которыми агрессор пользуется как рычагами разрушения общности страны, против которой нацелена агрессия. На волне неопределённости и конфликтности агрессор приводит к рычагам управления избранной им общности-жертвы представителей своего мировоззрения, а потом эта общность с их помощью разрушается и грабится.

Что значит лишить слово связи с первоначальным образом, дающим соответствующее понятие? Как достичь результатов, прямо противоположных заявленным (оглашённым)? Как возникает инверсия? Продемонстрируем на примере в чём информационная матрица агрессора, формирующая ложное мировоззрение, нравственно ущербна и оторвана от природы и как она воздействует на нашу нравственность и волю:

Ныне, в наше общество и систему образования активно внедряют замену русского понятия «терпимость» на западное – «толерантность». Ставить знак равенства между этими двумя понятиями нельзя, так как нравственно-этическая сторона понятия этих слов несовместима. Проявлять терпимость, глядя на издевательства над Природой и здравым смыслом можно до определённой меры, по достижении которой можно и «в рог дать»… А толерантность — это прививка полной нечувствительности к издевательствам над Природой и здравым смыслом. Толерантные не способны создать атмосферу осуждения к этим нарушениям, что способствует подрыву общественной нравственности. Однако наша «наука» юриспруденция не видит в разгуле толерантности никаких опасностей для общественной нравственности, поскольку сама она безнравственна. То есть её критерии основаны не на этике, а на «общепринятых социальных нормах», устанавливаемых агрессором, о чем будет сказано ниже.

Приведём ещё один пример:

«Социализм с человеческим лицом» принёс в нашу страну «свободу», но понятие, которое вкладывают в это слово «демократизаторы», происходит не от первоначального «Совестью ВОдительство БОгом Данное», а от иностранного «freedom», то есть - «свободное пространство», в котором «что хочу, то и ворочу». И по сути объяснения этого понятия оно должно называться словом «вседозволенность». Однако, такие тонкости используемого понятия во внимание бездумными «демократизаторами» не берутся, а злоумышленниками «рангом повыше» - тщательно скрываются. И на этом этапе два образа – понятия, на одно и то же слово-код, существуют в голове каждого, у кого ещё на уровне подсознания в этом поколении оно осталось как «Совестью ВОдительство БОгом ДАнное», и имеют равное право хождения. Но вот к подмене понятий подключаются СМИ и Законодательная власть. Под бездумно используемое «демократизаторами» понятие свобода-«freedom» подводят законодательную базу. И вот уже тот, кто действует по совести (исходя из первоначального образа-понятия слова «свобода»), является нарушителем закона, то есть - преступником, а Законодательная власть требует строгого соблюдения законов и сурового наказания преступников. С этого момента информационная матрица с ложными этическими нормами приобретает легальные физические рычаги воздействия и уничтожения инакомыслящих «под флагом» борьбы с преступностью. В контексте сказанного вспомним, что и И.Христос и Мухаммад для законодательных норм своего времени были преступниками. В этом же контексте следует рассматривать и внедряемую ныне ювенальную юстицию.

Матрица принципов и этических норм нашего общества прошлого века видела ценность в воспитании следующего поколения в собственном (русском) мировоззрении даже в ущерб прихотей и желания взрослых и осуждала проявление «безотцовщины». Поэтому проблема сирот, образовавшихся от военных действий, быстро решалась самим обществом. Вопроса защиты детей от взрослых даже не возникало. Сегодня матрица изменилась. Уже есть определённое количество граждан, с психологией гедонизма, которые во избежание ущерба своему гедонизму и благополучию игнорируют свои родительские обязанности и, даже, бросают своих детей на произвол судьбы. Количество таких беспризорных растёт с каждым годом. С подачи «общественности», обеспокоенной падением родительской воспитательской нравственности, у нас в стране внедряются законы о ювенальной юстиции, призванной наказать таких родителей лишением их родительских прав и изъятием детей в общественные приюты. При этом оценка качества воспитания возлагается на детей и органы правосудия. Может ли эта мера улучшить общественную нравственность и создать матрицу отношения к детям хотя бы такую как в прошлом веке? Уменьшит ли она количество сирот? Сделает ли подрастающее поколение более нравственным? Оснований к положительному ответу на эти вопросы – нет. К тому же следует отметить, что ювенальная юстиция открывает возможность оказывать давление на неугодных, лишая их родительских прав и прерывая воспитание членов общества с иным мировоззрением, чему программирует матрица, формируемая официальной школой и СМИ. Кем и для чего она формируется, мы уже рассматривали.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Эгрегориально-матричное управление. От авторов и редакции iconГоу впо дальневосточный государственный университет учебно-методическое управление положение
Научный консультант первой редакции: доктор юридических наук, профессор Р. И. Михеев
Эгрегориально-матричное управление. От авторов и редакции iconДепартамент образования города москвы западное окружное управление образования
Характеристика образовательной среды школы и анализ выполнения Программы развития предшествующей редакции
Эгрегориально-матричное управление. От авторов и редакции iconКонтрольная работа №2 (реферат) по курсу «введение в теорию журналистики»...
«мнение авторов может не совпадать с мнением редакции». Существует закон о сми, в котором чётко прописано право журналиста на свободу...
Эгрегориально-матричное управление. От авторов и редакции iconИ. О. Фамилия автора или
...
Эгрегориально-матричное управление. От авторов и редакции iconДепартамент образования города Москвы Северное окружное управление...
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266-1 (в редакции Федеральных законов от 13. 01. 1996г. №12-фз; от...
Эгрегориально-матричное управление. От авторов и редакции iconРабочая программа разработана на основе: Закона РФ и рт «Об образовании»...
Закона Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации»№126-фзот24. 07. 1998г.(в действующей редакции)
Эгрегориально-матричное управление. От авторов и редакции iconМетодика проведения квалификационных экзаменов на получение права...
Х и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 3 декабря 1999 г. №1075,...
Эгрегориально-матричное управление. От авторов и редакции iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Министерства культуры СССР в редакции 1982 года и примерной программе по учебной дисциплине «Музыкальный инструмент» (гитара шестиструнная),...
Эгрегориально-матричное управление. От авторов и редакции iconНастоящий Устав является Уставом в новой редакции муниципального
Настоящий Устав является Уставом в новой редакции муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Супоневская средняя...
Эгрегориально-матричное управление. От авторов и редакции iconЗападное окружное управление образования Департамента образования...
Программа авторов И. Н. Пономаревой, В. М. Константинова, Р. Д. Маш, Н. Д. Андреевой, Н. М. Черновой 6 класс. Растения. Бактерии....
Эгрегориально-матричное управление. От авторов и редакции iconУчебно-методический комплекс для направления 38. 03. 02 “Менеджмент”...
«Антикризисное управление», «Инвестиционный менеджмент», «Корпоративное управление», «Управление проектами»
Эгрегориально-матричное управление. От авторов и редакции iconЕ. А. Сычева Управление и оценка имущества организаций
«Государственное и муниципальное управление», специализация «Управление государственной и муниципальной собственностью»
Эгрегориально-матричное управление. От авторов и редакции iconПрограмма дисциплины «Управление ит-инфраструктурой предприятия»
Управление на основе процессов. Библиотека мирового передового опыта itil (it infrastructure Library). Управление ит-услугами. Сервисный...
Эгрегориально-матричное управление. От авторов и редакции iconУчебная программа курса по специальностям: 08050265 «Экономика и управление на предприятии»
«Управление качеством» разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта к дисциплине «Управление качеством»....
Эгрегориально-матричное управление. От авторов и редакции iconПрограмма дисциплины английский язык для специальных целей
Программа «Английский язык» разработана коллективом авторов для подготовки бакалавров на 4 курсе по специальности «Логистика и управление...
Эгрегориально-матричное управление. От авторов и редакции iconРабочая программа по информатике и икт ориентирована на обучающихся...
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск