Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 73.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.05.2014
Размер73.83 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Тема урока: Умножение десятичных дробей. 5 класс

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний и умений.

Цели урока:

  1. Повторить, обобщить и систематизировать материал по теме, выявить уровень овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

  2. Способствовать развитию мышления, памяти, внимания.

  3. Развивать коммуникативные умения.

Оборудование:

  1. Карточки устного счета,

  2. Карточки для индивидуальной работы (тест),

  3. Бланки ответов,

  4. Жетоны для рефлексии,

  5. Тесты,

  6. Дидактические материалы, А.С. Чесноков, К.И. Нешков.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Физкультминутка:

    1. Руки вверх, теперь к плечам

Снова вверх, по сторонам (повторить 3-4 раза)

    1. А теперь не спешите

Цифру носом напишите. (Учащиеся по команде учителя вращением головы

имитируют написание цифр от 0 до 9)

  1. Запись числа в тетради

  2. Устный счет: «Расшифруй слово». На доске записаны упражнения. Рядом с каждым упражнением – буква-код. Ниже упражнений на доске – таблица. Выполняя упражнения, учащиеся должны соотнести букву-код с числом в таблице.

Ж 3,7 ∙ 10 =

М 7,02 ∙ 10 =

У 0,067 ∙ 1000 =

Н 0,08 ∙ 10 =

О 34,06 ∙ 0,1 =

Н 123,1 ∙ 10 =

Е 0,34 ∙ 100 =

И 0,034 ∙ 10 =

Е 0,037 ∙ 10 =


67

70,2

1231

3,406

37

34

0,8

0,34

0,37




























В результате выполнения упражнений, получилось слово «умножение». Т.о. учащиеся сами называют тему урока.

5. Запись темы урока в тетради. Сообщение целей урока.

6. Актуализация опорных знаний: (фронтальная беседа)

- Правило умножения десятичной дроби на натуральное число, десятичных дробей, десятичной дроби на 10, 100, 1000, …, 0,1, 0,01, 0,001, …

- Как найти площадь прямоугольника?

- Что мы называем собственной скоростью катера?

- Как найти путь, зная время и скорость?

7. Устный счет: Карточки устного счета. (Приложение 1)

8. Фронтальная устная работа

а) Проведи экспертизу (решения с ошибками записаны на доске, учащиеся находят ошибку, указывают правильный ответ и обосновывают свой ответ)

1) 38,262 : 100 = 3 826,2;

2) 845,001 ∙ 1000 = 0,845001;

3) 7,112 : 10 =71,12;

4) х ∙ 100 = 68,02,

х = 68,02 ∙ 100,

х = 6802.

б) Найди правило, по которому записан каждый ряд чисел. Назови в каждом ряду еще три числа по тому же правилу:

0,123; 1,23; 12,3 …

38435,8; 384,358; 3,84358; …

0,6; 0,12; 0,024; 0,0048; …

в) Восстановить пропущенные запятые, чтобы получилось верное равенство (на магнитной доске прикреплены: лист с верным решением примера на умножение натуральных чисел, листы с заданиями). Учащиеся по очереди с помощью красного фломастера расставляют запятые в примерах и обосновывают правильность постановки запятой.

782 ∙ 156 = 121992;

а) 78,2 ∙ 156 = 121992;

б) 78,2 ∙ 0,156 = 121992;

в) 0,782 ∙ 1,56 = 121992;

г) 7,82 ∙ 156 = 121992.

  1. Работа с классом. Решить задачу: Два скворца летят на север. Один со скоростью 45,4 км/ч, а другой со скоростью 38,6 км/ч. В сутки они летят по 7 часов. Какой из них пролетит за сутки больше и на сколько?

Один ученик с подробным комментированием решает задачу у доски.

Дополнительное задание: Учебник: стр.299 № 1380 (б, в).

10. Работа в группах: (по дидактическим материалам)

1 группа: I вариант: стр. 99, № 302 (г, д, е),

II вариант: стр. 73, № 302 (г, д, е);

2 группа: стр. 47, № 302 (г, д, е);

3 группа: стр. 22, № 302 (г, д, е).

Взаимопроверка. По окончании выполнения задания по одному ученику из каждой группы и каждого варианта записывают ответы на доске.

  1. Тест. Каждый ученик получает текст теста (Приложение 2) и бланк ответов (Приложение 3),

  2. Подведение итогов урока:

    • Какая задача стояла перед нами в начале урока?

    • Можно ли считать, что мы её решили?

  3. Рефлексия. Оцените свою работу на уроке, используя уровни успешности (жетоны

для рефлексии)

Приложение 1




1

2

3

4

5

6

7

1

0,2∙10

1,2∙10

2,3∙10

0,7∙10

3,7∙10

3,7∙10

5,2∙10

2

0,2∙100

1,2∙100

2,3∙100

0,7∙100

3,7∙100

3,7∙100

5,2∙100

3

31∙0,1

43∙0,1

48∙0,1

56∙0,1

23∙0,1

85∙0,1

16∙0,1

4

31∙0,01

43∙0,01

48∙0,01

56∙0,01

23∙0,01

85∙0,01

16∙0,01

5

3,1∙0,1

4,3∙0,1

4,8∙0,1

5,6∙0,1

2,3∙0,1

8,5∙0,1

1,6∙0,1

6

5,72∙0,1

3,43∙0,1

5,25∙0,1

3,68∙0,1

7,39∙0,1

8,26∙0,1

1,35∙0,1

7

0,2∙0,3

1,2∙0,3

3,2∙0,2

3,8∙0,2

4,2∙0,3

5,1∙0,3

3,5∙0,2

Приложение 2

Вариант 1.

А1. Вычислите: 0,54 ∙ 0,03.

1) 0,162; 2) 0,00162; 3) 1,62; 4) 0,0162.

А2. Известно, что 64 ∙ 39 = 2496. Используя этот результат, найдите 0,039 ∙ 6,4

1) 2,496; 2) 0,02496; 3) 0,2496; 4) 24,96.

А3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см.

1) 8,64 см2; 2) 7,54 см2; 3) 15,5 см2; 4) 86,4 см2.

А4. Вычислите: 6,9 ∙ 0,001 ∙ 100 ∙ 9.

1) 62,1; 2) 6,21; 3) 0,621; 4) 621.

В1. В коробке было 6,3 кг конфет. Продали 0,4 содержимого коробки. Сколько

килограммов конфет осталось в коробке?
Вариант 2.

А1. Вычислите: 0,064 ∙ 0,4.

1) 2,56; 2) 0,0256; 3) 0,256; 4) 0,00256.

А2. Известно, что 57 ∙ 46 = 2622. Используя этот результат, найдите 0,57 ∙ 0,046.

1) 0,2622; 2) 0,02622; 3) 26,22; 4) 2,622.

А3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3,8 см и 2,25 см.

1) 85,5 см2; 2) 12,1 см2; 3) 8,45 см2; 4) 8,55 см2.

А4. Вычислите: 6 ∙ 1000 ∙ 5,4 ∙ 0,01.

1) 3,24; 2) 32,4; 3) 324; 4) 3240.

В1. Площадь поля 8,7 га. Тракторист вспахал 0,7 площади поля. Сколько гектаров

ему осталось вспахать?


Приложение 3.

Фамилия___________

Имя_____________________

Класс _____________

Количество баллов _____________________

Дата _________________________________

№ задания

А1

А2

А3

А4

В1

Ответ
















Для заданий А1 – А4 запишите номер правильного ответа, для задания В1 – ответ, полученный при решении задачи.



оронамфр от нде учителя вращением головы иммитируют м творческой деятельности

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск