Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 72.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.05.2014
Размер72.22 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Учитель: Пашкина Любовь Евгеньевна, 2 категория, Варзи-Ятчинская СОШ, Алнашский район

Предмет: окружающий мир Класс: 2 УМК: «Окружающий мир». Плешаков А.А. Школа России

Тема: «Берегись автомобиля!» Тип урока: урок изучения нового материала

Оборудование: карта-схема, карточки с заданиями, презентация, ноутбук (интерактивная доска), у уч-ся цветные карандаши, учебники, чистые листы А4

Характеристика деятельности учащихся:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные УУД

  • Научатся узнавать дорожные знаки и объяснять, что они обозначают;

  • Осознают необходимость соблюдения правил дорожного движения;




1 уровень

2 уровень

Регулятивные УУД

  • Планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления;

3 уровень

Познавательные УУД

  • Извлекать из различных источников полезную информацию;




3 уровень

Личностные УУД

  • Высказывают свое отношение к теме урока;

  • Делать выводы по теме урока;

  • Работать в группах




3 уровень

2 уровень

2 уровень



Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные задачи

Мотивационно-целевой этап

10 мин



Обеспечить эмоциональное переживание и осознание учащимися неполноты имеющихся знаний;

Вызвать познавательный интерес к проблеме;

организовать самостоятельное формулирование темы урока и ее целей;


Создание проблемной ситуации: ситуация сомнения


Фронтальная


1)Создает положительный настрой на урок;

2)предлагает детям вспомнить изученный материал - заполнить кроссворд (приложение);



Воспроизводят в графической форме ранее изученный материал (кроссворд); обдумывают информацию;

Обдумывают тему урока; высказывают предположения о задачах урока;

Познавательные УУД: воспроизводить знания в устной и графической форме;

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное;

Личностные УУД: проявлять интерес к новой теме;

Ориентиро-

вочный этап, 5 мин

Организовать самостоятельное планирование и выбор методов исследования


Беседа

Фронтальная

читает стих-е «Скверная история», предлагает прогнозировать тему урока.

Пишет числа на доске(2012, 135, 13, 45) и просит назвать, что они означают; (статистика по ДТП в УР)

Задает вопрос о способах получения нового знания;

Называют известные им методы исследования ;
Высказывают свои предположения

Регулятивные УУД: планировать, т.е. составлять план действий с учетом конечного результата.

Поисково-исследова-тельский этап,

15 мин

Практический этап,

7 мин




  • Вызвать познавательный интерес к проблеме;




  • Организовать поиск решения проблемы


Обеспечить применение полученных знаний для объяснения новых фактов, доказательства своей точки зрения

Сбор информации и анализ фактов, обобщение данных, формулирование выводов.

Решение задач, ситуаций

Индивидуальная;

Фронтальная

Индивидуальная
Групповая
Индивидуальная

Индивидуальная

групповая


Предлагает путешествие по карте-схеме (приложение).

Текст в учебнике на с. 14-15

Ответить: как перейти дорогу по пешеходному переходу? Зачем нужны полоски на дороге?

1.Сообщает о цветах светофора;

2) предлагает прочитать текст в учебнике, с.12

3)Задает вопросы о прочитанном;

4)Дает задания на листах №1 (приложение);
5)Предлагает продолжить путешествие – распознать знаки: «движение пешеходов запрещено» и «подземный переход»;

6) прочитать текст в учебнике на с. 14;

7) задает вопросы о прочитанном;

- предлагает рассмотреть следующий знак: «Место для отдыха» ;
- предлагает продолжить путешествие – объяснить: как перейти улицу, если нет поблизости дорожных знаков и светофора;

Организует самостоятельное чтение текста в учебнике на с.15-16 с целью поиска ответа

Предлагает задания на листах №2, №3(приложение), в которых нужно найти нарушителей ПДД, объяснить свое решение


Называют известные дорожные знаки;
Катя читает подготовленный текст про светофор;

1)Слушают информацию
2)читают статью в учебнике;

3)отвечают на вопросы учителя;

4) выполняют задание на листах (в группах); «зажигают» транспортный и пешеходный светофоры;

- осознают наполноту своих знаний

- читают текст,

- толкуют прочитанное;

-продолжают путешествие

- выполняют физкультминутку

-обсуждают, осознают неполноту своих знаний;


-читают текст, отвечают на вопросы учителя, слушают ответы товарищей;
Обсуждают ситуацию, предлагают решение задачи, формулируют ответ



Познавательные УУД:

Искать и выделять необходимую информацию;
Строить логическую цепь рассуждений;

- формулировать вопросы

- формулируют выводы

Познавательные УУД:

На основе полученных сведений, делают выводы, предлагают решение задач;

Предметные УУД:

Оценивают необходимость дорожных знаков и ПДД;

Коммуникативные УУД:

- умение вести диалог , аргументировано отвечать, слушать товарищей


Рефлексивно-оценочный этап, 8 мин

Осмысление процесса и результата деятельности

Создание письменного текста

Групповая

индивидуальная

1.Предлагает написать «Благодарность ПДД»;

2. Предлагает оценить факт достижения цели урока, обращает внимание на поставленные задачи в начале урока и пути их достижения.

1. Пишут тексты, зачитывают их в группе, выбирают наиболее удачные;

2. Оценивают свою деятельность на уроке, самооценка.

3. Высказывают свое отношения к материалу урока


Коммуникативные УУД:

Адекватное отображение своих чувств, мыслей в речевом высказывании.

Регулятивные УУД:

Санкционировать факт завершения действий.

Подпись учителя: _______________

Приложения:









м

о

з

г




с

е

р

д

ц

е










ж

е

л

у

д

о

к







г

р

и

п

п

б

о

л

ь

н

и

ц

а

т

е

р

а

п

е

в

т







к

а

ш

е

л

ь




л

е

г

к

и

е

1. Внутренний орган, который заведует всеми мыслями и чувствами человека, следит за правильной работой главных внутренних органов.

2. Какой внутренний орган называют «мотором» всего организма?

3. Главное отделение в организме, где переваривается пища.

4. Какую болезнь вызывают вирусы, от которых обычно заболевает множество людей?

5. Учреждение здравоохранения, куда каждый больной должен обратиться.

6. К какому врачу мы обратимся за помощью, если вдруг заболеем гриппом или простудой?

7. Один из признаков простуды.

8. С помощью какого органа человек дышит?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск