Скачать 236.09 Kb.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение лицей № 1»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка Лазаревой Алены Константиновны по английскому языку, 3 класс 2011-2012 учебный год г. Красноярск Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Millie 3» («Милли»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2011-2012 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, меж предметных связей и внутри предметных связей. Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю (по 45 минут), что предусмотрено БУП 2004 года. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка отводится 70 час в год. На прохождение программного материала запланировано 62 учебных часа, в том числе 8 промежуточных контрольных работ после каждого четного раздела. Тематический план разработан по состоянию на 1 сентября 2011 г. План подлежит корректировке в зависимости от групповой и индивидуальной динамики учащихся, а также административных решений и непредвиденных обстоятельств в течение полугодия. Планируемый объем учебного материала - 10 разделов. В зависимости от условий и групповой динамики учащихся возможно расширение за счет дополнительных материалов в «Книге для учителя» или сокращение до 8. Общие цели курса: Развитие коммуникативной компетентности учащихся на элементарном уровне, позволяющем общение в рамках изученной тематики Развитие универсальных способностей, таких как
Освоение учащимися гуманистических ценностей и норм, таких как
Общие задачи развития коммуникативной компетентности
Задачи образования и развития
Воспитательные задачи
Поскольку коммуникативная компетентность реализуется в жизни через речевую деятельность в ее основных видах – аудировании чтении, говорении и письме, учебный процесс планируется как процесс развития этих четырех видов речевой деятельности с фокусом на рецептивные виды и их интегрирование в реальной коммуникативной деятельности. Данная программа последовательно реализует коммуникативно – когнитивный подход. Учащиеся обучаются через участие в совместном решении учебных коммуникативных задач на уроке. Язык осваивается на аутентичном современном материале. Лексико – грамматический материал водится через жизненные ситуации. А так же в данную программу входят здоровье сберегающие технологии (по В.Д. Сонькину):
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе По окончании курса учащиеся смогут развить все компоненты коммуникативной компетентности на начальном уровне и овладеют четырьмя видами речевой деятельности, а именно:
В курсе “Millie 3”ведется систематическая работа над следующими лингвистическими аспектами:
Предполагается, что на данном этапе обучения овладение перечисленными в таблице фонологическими характеристиками фокусируется в первую очередь на рецепции и выводится в продуктивную речевую деятельность в ограниченном объеме. Оценивание и контроль подчинены задачам обучения и развития, и рассматриваются в основном как средство для развития самостоятельности учащихся. Контроль предполагается после изучения каждого четного раздела.
|