Скачать 56.12 Kb.
|
Технологическая карта урока:Предмет: английский язык Класс: 11, финансово-экономическое отделение Тема урока: « Global Issues. Our Planet in Our Hands.» «Проблемы окружающей среды. Наша планета- в наших руках.» Место и роль данного урока в курсе предмета «Английский язык» определяются тем, что урок ориентирует учащихся на восприятие актуальных проблем 21 века и развитие ценностных ориентаций «Человек-Мир». Дидактическая цель: создать условия:
Тип урока: закрепление и применение в процессе развития умений устной речи по теме. Цели по содержанию:
Практические задачи:
Средства обучения: * Персональный компьютер (программа Power Point) или ноутбук. * Презентация. * Мультимедийный проектор. * Аудиокассета. * Магнитофон. * Раздаточный дидактический материал. * Постеры, созданные ребятами предыдущего 11 класса. Ход занятия. 1. Оргмомент. 2. Целеполагание и мотивация: Учитель: Today we are going to talk about global issues and about some practical steps when solving these problems. I’d like you to express your opinion about this subject and to develop your debating skills. Учитель делит группу на три команды: зрители, команда А, команда В и по лидеру от каждой команды. ( по желанию учащиеся придумывают название командам) Задача группы зрителей оценивать участие групп, задавать вопросы и выполнять дополнительные задания. Этой группе выдаются карточки оценивания. У учителя отдельная карточка. 3. Актуализация знаний и умений: 3.1 Выполнение заданий на развитие и закрепление лексического материала. 3.1.1. Назовите проблемы, связанные с окружающей средой. А). Команды пишут слова на отдельных листах (время ограничено); Б). Группа зрителей проверяет, проговаривает, сравнивает и подсчитывает результаты. ( возможные слова- Air pollution, water pollution, land pollution, the destruction of the rain forest, global warming, nuclear power, ozone layer, desertification, wildlife, etc). 3.1.2. Какие слова ассоциируются с этими проблемами? А). Команды пишут слова на отдельных листах (время ограничено); Б). Группа зрителей проверяет, сравнивает и подсчитывает результаты. ( возможные слова- Pollution, acid rain, damage,” greenhouse effect”, cut down, extinct species, chemicals, climate, the Earth, to increase, wastes, sewage, dump, change, radioactive materials, destroy, cause, nuclear accidents, endangered species, extinct, rare, habitat, to protect, wild life reserves, disappear, power stations, ozone layer, global warming, carbon dioxide and others). С). Во время работы команд группа зрителей образует существительные от глаголов: Verbs Nouns Ответ destroy destruction pollute pollution protect protection damage damage (to) Д). Команды проверяют их правильность. Е). Cоставить предложения по предложенным алгоритмам. 3.2. Закрепление и применение материала в процессе развития умений устной речи по теме. 3.2.1. Чтение информационных текстов и выполнение заданий по теме «Проблемы окружающей среды.»(фотографии) Прочитайте тексты и дайте заглавие каждому из них. Какая фотография больше всего подходит к каждому тексту?
3.2.2. Совместно выбрать одну из проблем и выполнить задание в команде. А). Команда А: «Вы считаете, что команде В следует больше беспокоиться по поводу ими предложенной проблемы. Что вы скажете по этому поводу?» Б). Команда В: «Вы думаете, что команде А не стоит беспокоиться по выбранной ими проблеме. Что вы скажете по этому поводу?» В) Задание обеим командам: «Подумайте, как убедить другую сторону изменить мнение? Используйте аргументы, факты, цифры.» 3.2.3 Группа зрителей подводит итог - делает заключение. 3.2.4 Учитель делает вывод: «Choose life before it’s too late». «Выберите жизнь пока не поздно». 3.3 Аудирование «The Earth in Our Hands»- «Земля в наших руках.» 3.3.1. Прослушать текст. Сделать записи под следующими заголовками: * who founded it and when * what it is * how many members it has * who can join 3.3.2). Закончить предложения: a). Roots help plants to be….(strong and healthy). b). Although shoots appear tiny and weak, they can…(break open brick walls). c). (Dr Jane Goodall) …started Roots & Shoots in…(1991). d). The programme includes activities such as …(recycling programmes, cleaning up local parks, helping old people and the homeless and protecting the natural habitat of local animals). e). To take part in the programme you need to be …(between preschool and university). 3.3.3. Просмотреть текст и ответить на вопросы: a).What type of text is it? b). Why was it written? c). What do the title and the quotation mean? 3.3.4. Работа в группе. Использовать записи, обсудить, рассказать о программе “Ростки и корни”. 3.3.5. Обсуждение вопроса Почему эта международная экологическая организация называется «Ростки и корни?» Текст для аудирования:
3.3.6. Вопросы группы зрителей. -Учащимся предлагается сайт международной организации “Ростки и корни” -http://www.janegoodall.org. 3.4. Обсуждение роли постеров в экологической пропаганде: 3.4.1. Ответить на вопросы: What posters have you seen? Which do they think are effective? Why? What makes a good poster? What are the most common uses of posters- decoration? advertising? etc. What are the main features of posters? 3.4.2. Какие лозунги о защите окружающей среды, плакаты вы могли бы предложить этой организации? 4. Подведение итогов. Рефлексия. 5. Домашнее задание. Найти более подробную информацию о деятельности экологической организации «Ростки и корни», пользуясь ее сайтом; Придумать или найти лозунги об экологических проблемах в Интернете для того, чтобы предложить их вниманию членов этой организации. Литература:
|