Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.05.2014
Размер56.12 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Технологическая карта урока:



Предмет: английский язык
Класс: 11, финансово-экономическое отделение
Тема урока: « Global Issues. Our Planet in Our Hands.»

«Проблемы окружающей среды. Наша планета- в наших руках.»

Место и роль данного урока в курсе предмета «Английский язык» определяются тем, что урок ориентирует учащихся на восприятие актуальных проблем 21 века и развитие ценностных ориентаций «Человек-Мир».

Дидактическая цель: создать условия:

  • для формирования информационной культуры школьника в процессе работы над темой;

  • для систематизации и структурирования учебного материала средствами новых информационных технологий и коммуникативного метода.


Тип урока: закрепление и применение в процессе развития умений устной речи по теме.
Цели по содержанию:

  • Образовательная: способствовать развитию умений устной речи учащихся в процессе сбора и анализа информации по теме; расширение их потенциального словаря.

  • Развивающая: способствовать развитию наглядно-образного мышления; умений сравнивать, сопоставлять, делать выводы, использовать фактический материал о проблемах окружающей среды; развитию языковой догадки учащихся; приобретению опыта творческой деятельности и познавательной самостоятельности в процессе работы над темой.

  • Воспитательная: формирование уважительного отношения к природе, ответственного отношения к экологическим проблемам, формирование потребности в экологических акциях, потребности к достижению согласия и сотрудничества, воспитание бережного отношения к природным богатствам.



Практические задачи:

  • Развивать лексические навыки учащихся, умения монологической речи, аудитивные навыки, умения чтения с извлечением заданной информации.

  • Учить учащихся отбирать информацию из разных источников: видеоматериалов, аудиозаписей, текстов, компьютерной презентации и др.

  • Развивать навыки поисковой деятельности по извлечению необходимой информации в Internet по заданной теме.

  • Формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Средства обучения:

* Персональный компьютер (программа Power Point) или ноутбук.

* Презентация.

* Мультимедийный проектор.

* Аудиокассета.

* Магнитофон.

* Раздаточный дидактический материал.

* Постеры, созданные ребятами предыдущего 11 класса.
Ход занятия.

1. Оргмомент.
2. Целеполагание и мотивация:

Учитель: Today we are going to talk about global issues and about some practical steps when solving these problems. I’d like you to express your opinion about this subject and to develop your debating skills.

Учитель делит группу на три команды: зрители, команда А, команда В и по лидеру от каждой команды. ( по желанию учащиеся придумывают название командам)

Задача группы зрителей оценивать участие групп, задавать вопросы и выполнять дополнительные задания. Этой группе выдаются карточки оценивания. У учителя отдельная карточка.
3. Актуализация знаний и умений:

3.1 Выполнение заданий на развитие и закрепление лексического материала.

3.1.1. Назовите проблемы, связанные с окружающей средой.

А). Команды пишут слова на отдельных листах (время ограничено);

Б). Группа зрителей проверяет, проговаривает, сравнивает и подсчитывает результаты.

( возможные слова- Air pollution, water pollution, land pollution, the destruction of the rain forest, global warming, nuclear power, ozone layer, desertification, wildlife, etc).

3.1.2. Какие слова ассоциируются с этими проблемами?

А). Команды пишут слова на отдельных листах (время ограничено);

Б). Группа зрителей проверяет, сравнивает и подсчитывает результаты.

( возможные слова- Pollution, acid rain, damage,” greenhouse effect”, cut down, extinct species, chemicals, climate, the Earth, to increase, wastes, sewage, dump, change, radioactive materials, destroy, cause, nuclear accidents, endangered species, extinct, rare, habitat, to protect, wild life reserves, disappear, power stations, ozone layer, global warming, carbon dioxide and others).

С). Во время работы команд группа зрителей образует существительные от глаголов:

Verbs Nouns Ответ

destroy destruction

pollute pollution

protect protection

damage damage (to)

Д). Команды проверяют их правильность.

Е). Cоставить предложения по предложенным алгоритмам.
3.2. Закрепление и применение материала в процессе развития умений устной речи по теме.

3.2.1. Чтение информационных текстов и выполнение заданий по теме «Проблемы окружающей среды.»(фотографии)

Прочитайте тексты и дайте заглавие каждому из них. Какая фотография больше всего подходит к каждому тексту?

A. Every week, a staggering 10,000 square kilometers of tropical rainforest are cut down. An area the size of France disappears every 12 months.

B. The nations of the world, rich and poor alike, continue to regard the sea as a convenient place to dump millions of tons of chemicals, sewage and industrial waste.

C. There are now more than 800 nuclear power stations throughout the world.

Although this is supposed to be a “clean” form of energy, there are in fact very high risks associated with it.

D. Smoke from factories and coal-fired stations not only pollutes the air, but also causes chemical changes in the atmosphere which result in acid rain.

E. In 1985 it was noticed that there was a hole in the ozone layer over

the Antarctic. Scientists now believe that the loss of ozone may be as much as 30%, and still rising.

F. Over the last 10 years, the Sahara has advanced southwards by an average of 20 kilometres per year, and 250,000 square kilometres of land has turned into desert.

G. A major report on global warming has warned that average world temperatures will rise by several degrees in the next century, due to the built-up of carbon dioxide and other “greenhouse gases” in the Earth’s atmosphere.


3.2.2. Совместно выбрать одну из проблем и выполнить задание в команде.

А). Команда А: «Вы считаете, что команде В следует больше беспокоиться по поводу ими предложенной проблемы. Что вы скажете по этому поводу?»

Б). Команда В: «Вы думаете, что команде А не стоит беспокоиться по выбранной ими проблеме. Что вы скажете по этому поводу?»

В) Задание обеим командам: «Подумайте, как убедить другую сторону изменить мнение? Используйте аргументы, факты, цифры.»

3.2.3 Группа зрителей подводит итог - делает заключение.

3.2.4 Учитель делает вывод: «Choose life before it’s too late».

«Выберите жизнь пока не поздно».
3.3 Аудирование «The Earth in Our Hands»- «Земля в наших руках.»

3.3.1. Прослушать текст. Сделать записи под следующими заголовками:

* who founded it and when * what it is

* how many members it has * who can join

3.3.2). Закончить предложения:

a). Roots help plants to be….(strong and healthy).

b). Although shoots appear tiny and weak, they can…(break open brick

walls).

c). (Dr Jane Goodall) …started Roots & Shoots in…(1991).

d). The programme includes activities such as …(recycling programmes,

cleaning up local parks, helping old people and the homeless and

protecting the natural habitat of local animals).

e). To take part in the programme you need to be …(between preschool and university).

3.3.3. Просмотреть текст и ответить на вопросы:

a).What type of text is it?

b). Why was it written?

c). What do the title and the quotation mean?

3.3.4. Работа в группе. Использовать записи, обсудить, рассказать о

программе “Ростки и корни”.

3.3.5. Обсуждение вопроса Почему эта международная экологическая организация называется «Ростки и корни?»

Текст для аудирования:


ROOTS AND SHOOTS PROGRAMME.
«Hundreds of thousands of roots and shoots, hundreds of thousands of young people around the world, can break through walls. We CAN change the world.»

Dr Jane Goodall

(environmentalist, humanitarian and biologist)
How do plants grow?

In nature, the roots of a plant grow underground and cover a large area. This way they keep the plant strong and healthy. Shoots are young plants that have come up through the earth to find the sunlight that they need to survive. Shoots may seem small and fragile, but they can break open brick walls. Their strength is quite amazing.

What is Roots and Shoots?

Inspired by her belief that every individual can make a difference, Dr Jane Goodall decided in 1991 to form a young people’s environmental group of 16 local schoolchildren in East Africa. Its name was Roots and Shoots and the members organized recycling programmes and cleaned up local parks, rivers and beaches. They also helped old people and the homeless in their neighbourhood as well as protecting the natural habitat of local animals. Today, Roots and Shoots has 3,000 groups in more than 68 countries worldwide which are actively involved in Dr Jane Goodall’s projects.

How you can become a member of Roots and Shoots?

Any young person, between preschool and university, can join the Roots and Shoots programme. If you want to start your own Roots and Shoots group, simply find other young people in your neighbourhood who want to participate, and an adult to be the group learder. Then, contact the Jane Goodall Institute for a membership form.

Jane Goodall’s Roots and Shoots programme is living proof that we want to make our world a better place for everyone, we just need to work together.
Join Roots and Shoots now!

http://www.janegoodall.org


3.3.6. Вопросы группы зрителей.

-Учащимся предлагается сайт международной организации “Ростки и корни” -http://www.janegoodall.org.
3.4. Обсуждение роли постеров в экологической пропаганде:

3.4.1. Ответить на вопросы:

What posters have you seen?

Which do they think are effective? Why?

What makes a good poster?

What are the most common uses of posters- decoration? advertising? etc.

What are the main features of posters?

3.4.2. Какие лозунги о защите окружающей среды, плакаты вы могли бы предложить этой организации?
4. Подведение итогов. Рефлексия.

5. Домашнее задание.

Найти более подробную информацию о деятельности экологической организации «Ростки и корни», пользуясь ее сайтом;

Придумать или найти лозунги об экологических проблемах в Интернете для того, чтобы предложить их вниманию членов этой организации.

Литература:


    1. Adrian Doff – Christopher Jones «Language In Use» (intermediate) Classroom Book p 141 Cambridge University Press 1995

    2. Virginia Evans-Jenny Dooley «Upstream 3» (pre-intermediate) (Teacher’s Book p 30-31) Express Publishing 2004

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск