Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.05.2014
Размер40.45 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
План-конспект урока в 9 классе.
Пояснительная записка.

Мною представлен урок в 9-м классе по теме «Healthy Living Guide», который разработан на основе УМК «Happy English-4» под редакцией В.П. Кузовлева и др.
Передо мной стояла задача спланировать урок, обеспечивая формирование речевых умений и навыков пользования языковым материалом применительно к теме «Healthy Living Guide».

Характерными чертами урока являются речевая активность, функциональность, ситуативность, индивидуализация.

Цели урока:

1.Образовательная: Создание условий для развития инициативной речи учащихся на основе навыков диалогической и монологической речи.

2.Развивающая: Способствовать развитию репродуктивных и продуктивных речевых действий учащихся, развивать оперативную память, воображение.

3.Воспитательная: Воспитание стремления к здоровому образу жизни.

Задачи урока:

1.Способствовать закреплению знаний лексических единиц по теме.

2.Создать условия для организации учащихся мини-высказывания по заданной теме.

3.Организовать работу в группах для решения поставленной проблемы.

4.Развивать навыки аудирования.

5.формировать грамматические навыки – повторить наречия и степени сравнения.

Оборудование:

1. Наглядные пособия (плакат «Healthy types of food»).
2. Раздаточный материал (карточки).
3. Учебники «Happy English-4»; «Activity Books» (Кузовлев В. П.).

4. Персональный компьютер, мультимедийный проектор и мультимедийный экран; презентация Microsoft Power Point по теме урока.

5. Костюмы (мед. халат, колпак), овощи и фрукты.
Прогнозируемый результат: учащиеся смогут написать советы по здоровому питанию, актуализировать знания изученного лексико – грамматического материала, научаться делать выводы и отстаивать свою точку зрения, подготовиться к выполнению мини-проекта по теме «Healthy eating»;
Обоснование использования мультимедийных средств:

Использование информационно-коммуникационных технологий повышает эффективность и качество обучения, создает информационную и методическую базы для изучения иностранного языка, мотивирует учащихся к изучению иностранного языка, способствует оптимизации учебного процесса, многократно разнообразит виды заданий и вариантов, форм и режимов работы.

Регулярное использование информационно-коммуникационных технологий на уроках и во внеучебной самостоятельной деятельности учащихся намного повышает эффективность обучения предмету, учит ребенка социальной компетенции; таким образом, использование ИКТ в обучении иностранному языку весьма результативно.

Применение ИКТ в рамках данного урока не строго обязательно, но повышает его эффективность, позволяет легко изменять виды деятельности и формы работы на уроке.

III четверть. Unit 4. ,,Healthy Living Guide“


ХОД УРОКА

I. Организационно –мотивационный момент.
– Hello, dear friends! Glad to meet you!

The topic of our lesson today is Healthy Living Guide.

The motto of our lesson is "Health is above wealth"

Today we are going to speak about our health and how to keep fit; about ways of helping to our health and about healthy rules and things.

You will do some exercises, practice in reading and speaking .
Do you agree with this proverb?

Student 1: It means that health is the dearest thing for a person.

Student 2: I think that we can buy many things but we can't buy health.

Teacher: Right you are. So today we’ll talk about health and healthy living

guide. There are some factors of healthy living guide. What are they?

Student1: They are exercising, healthy dieting.

Student2: Avoiding bad habits.

Student3: Healthy lifestyle.

Входят три плохих привычки.( рассказывают о хорошем влиянии алкоголя, наркотиков и курения на организм человека).Приложение №2

Teacher: Let's begin with avoiding bad habits. What are they?

Student 1: They are: smoking, drinking alcohol, taking drugs.

Student 2: Sleeping too much, or too little.

Student 3: Skipping breakfast.

Student 4: Physical inactivity.

II. Содержательный аспект.

1. Монологическая речь учащихся (о вреде курения, алкоголя и наркотиков). (Приложение№1) Слайд 1-12

1: Smoking causes a cough, a headache and in the worst case cancer.

- It makes teeth yellow, hair smell, clothes smell, and skin unhealthy.

- It’s true that smoking affects the health of the whole family, the people around you.

Student 2: I think that drinking alcohol causes a headache, heart disease, slow reactions and loss of memory.

- It makes skin unhealthy, speech unclear and brain centre sleep.

- Drinking affects the whole family, the people around a drinking person, one’s social controls.

Student 3: To my mind taking drugs is a very bad habit. It causes blood disease, brain disease, slow reactions, loss of memory and death.

- Taking drugs makes speech unclear, brain centre sleep.

- Of course it affects the whole family, the people around and one’s social controls.

Student 4: I feet sorry for people who take drugs, because it’s really a bad habit.

- Teacher: What measures should we take against bad habits?

Student 1: We should ban smoking at schools, in offices and on transport.

Student 2: Our authorities should ban cigarettes’ and alcohol’s ads on TV and radio

Student 3: Our authorities should put into prison those who spread and sell drugs.

Student 4: I’m sure that drinking alcohol causes heart and brain diseases, slow reactions and leads to degradation.

Учащиеся выполняют упражнение на закрепление активной лексики Приложение №1

(Слайд 13-14)

2. Диалогическая речь.

Teacher: Now, my dear students sit in pairs and make up conversations about bad habits with the help of these chats. (Учащиеся парами составляют диалоги по функциональным опорам, затем читают их вслух).

Teacher: Now, tell us, please, what you should do to be healthy. (Учащиеся рассказывают диалоги). 4 пары учащихся рассказывают диалоги.

Диалоги: (на приёме у хирурга, у дантиста).
3.Беседа о здоровой пище. (Приложение№1) Слайд 15-16
Food gives us energy, makes us grow and helps to stay healthy. We need to eat something from all the food groups every day. Fruit and vegetables, cereals and grains, fats and sugar, meat and protein and dairy (молочные продукты).
What should young people eat if they want to be fit and healthy?
1. You should eat lots of fresh fruit and vegetables because they give you lots of vitamins, especially Vitamin C which is important.
2. Eggs and milk also give you calcium which is important for your bones.
3. Carrot has a lot of vitamin A, so it is good for your eyes and it helps to grow.
4. Tomato is very useful for your heart ; blood. It helps your stomach and intestines to work better and strengthen your organism.
5. Cucumber is very high in iodine and potassium. It’s good for your heart and vessels; makes your memory and appetite better. You need it if you play sports.
6. Onion and garlic are rich in special substances which prevent you from colds and many other diseases.

7. Banana has much potassium and so it is good for heart; brains; teeth; liver and especially muscles.

8. Chocolate - It’s called “The vitamin of joy.” It can strengthen you and prevent from stress. Chocolate is extremely useful for your brain and memory.

9. Natural juices - They have a lot of vitamins. Juices can freshen you, make you strong and healthy and they are simply very tasty.

10.Garlic and onion are good to prevent cold.

11. All fruit and vegetables are rich with different vitamins.

For example, lemons and oranges are rich with vitamin C.
What should young people do if they want to be fit and healthy?
12. It is also important to spend a lot of time in the open air.

13. It is useful to go for a walk before going to bed or to air the room.

14. Sleeping eight or nine hours, regular meals, a healthy diet and going in for sports is really a good way to live.
4.Повторение грамматического материала (степени сравнения наречий) (Приложение№1) Слайд №17-18

– Now look at the screen. Complete these healthy eating tips using much, little.

1. Too ----- food makes you thin.
2. Too ----- food makes you fat.
3. Eat ----- high fat food and ----- fibre.
4. Walking ----- makes you fit.
5. Sleeping too ----- or too ----- can make you nervous and restless.

6. Eat ……fat.

7. Eat …..fresh fruit.
8. Eat ……. salt.

5. Объяснение домашнего задания. At home you should write your own guide to healthy eating and to do project.
III. Рефлексивно-оценочный этап урока.

Vitamins are very important for our health

Входят витамины.

Выходят 3 ученика с буквами «А», «В», «С»)
Vitamin A – Glad to see you, boys and girls. I’m vitamin A. I am in carrots, butter, eggs and other products.
Vitamin B – I’m vitamin B. I am in brown bread. It is useful food.
Vitamin C – I’m vitamin C. I am in apples, lemons, onions. Eat me and be healthy.

Student 1: Dear classmates! Never smoke, because smoking is bad for your health.

Student 2: Dear boys! Don’t smoke, because it is smell affects the whole class.

Student 3: Dear friends! Never take drugs, it’s dangerous for you lives. (Приложение№1) (Слайд 19-20)
Учащиеся оценивают работу друг друга, с учётом их мнения учитель выставляют оценки.

– I’m pleased with your work at our lesson. I’m sure you know now how to eat well in order to be healthy, strong and active. Good-bye!

Be healthy!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск