Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 74.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.05.2014
Размер74.83 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
Анализ занятия учителя-дефектолога.

ФИО специалиста __________________________, должность ____________________________ Дата проведения занятия _________________

Форма занятия (индив/ группов.) ___________ Тема занятия ____________________________________________________________________

________________________________________________________________, соответствие записи темы в журнале посещаемости ___________

Название рабочей программы ______________________________________________________________________________________________

Форма и тип занятия (традиционная, нетрадиционная: урок-путешествие, урок-сказка, другое) _______________________________________

Возраст детей/ребенка _______ Нарушение ______________________________________ Год обучения по коррекционной программе _____




Содержание

Оценка

1.

Параметры оценки в области личностных качеств педагога

Хорошо организовано

Требует доработки




Общая культура и самоорганизован

ность

Коммуникативная культура, педагогический такт, умение расположить ребенка







Умение организовать рабочее пространство, пространство кабинета, коррекционно-развивающую среду







Умение организовать свою деятельность и деятельность воспитанников/обучающихся







2.

Параметры оценки в области содержания деятельности педагога на занятии

Хорошо организовано

Требует доработки




Постановка и достижение целей и задач педагогической деятельности, мотивации учебной и познавательной деятельности

Умение обоснованно ставить цель занятия в соответствии с реализуемой коррекционной программой







Умение ставить цель и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка, структуры нарушения










Мотивация учебной деятельности

Умение вызвать интерес ребенка к содержанию занятия







Умение подбирать задания в «зоне ближайшего развития» ребенка







Педагогические приемы поддержания мотивации ребенка на занятии: дидактическая игра, игровая ситуация, проблемная ситуация, поисковые действия, оценочная шкала, другое _______________________________________________________________________________________________





Обеспечение информационной основы деятельности

Реализация основных принципов обучения: научности, доступности. Посильности усвоения изучаемого материала







Оптимальность объема предлагаемой для усвоения за одно занятие информации







Оптимальность сочетания наглядных и вербальных методов







Использование современных технологий, инновационных методов коррекционного обучения, собственные разработки:

  1. ИКТ____________________________________________________________

  2. Здоровьесбережение ______________________________________________

  3. Современные методы и методики ___________________________________

_________________________________________________________________

  1. Современное игровое оборудование __________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Другое ___________________________________________________________

__________________________________________________________________














Используемые методы работы организации учебно-познавательной деятельности ребенка:

- репродуктивные (по алгоритму, образцу);

- система вопросов;

- проблемные ситуации;

- игровые приемы (дидактическая игра);

- предметно-практические действия;

- частично-поисковые, познавательные действия;

- творческие работы;

- другое ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________







Соответствие содержания занятия, методов и форм организации деятельности учебной/познавательной деятельности современным требованиям







Соблюдение основных этапов хода занятия: организационный момент, сообщение темы и цели занятия, основная часть (сообщение новых знаний, закрепление материала, отработка навыка), физкультминутка, итог занятия

полностью

частично

Формирование УУД (для детей школьного возраста)

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________











Коррекционно-развивающая направленность

Умение выбирать (игровые, наглядные, учебные, дидактические) средства и формы предъявления материала, коррекционные приемы в соответствии с особенностями ребенка и структурой нарушения







Умение предусмотреть и предъявить дозированную помощь ребенку/ индивидуально-дифференцированную на групповом занятии







Насыщенность и достаточность коррекционно-развивающих заданий, используемых на занятии







Целесообразность использования коррекционно-развивающих методов







Формирование жизненной компетенции










Контроль за деятельностью ребенка/детей

Осуществление проверки знаний, правильности выполнения заданий, самоконтроль, взаимоконтроль







3.

Параметры оценки основных характеристик ребенка /детей

Преобладающие способы деятельности ребенка: продуктивные, репродуктивные, творческие.

прод.

репрод.

творч.

Степень активности ребенка на занятии

выр.

част.

слабо

Выраженность познавательного интереса

выр.

част.

слабо

Осознанность восприятия материала

в полном объеме

част.

слабо

Самостоятельная деятельность

использ. часто

использ. редко

не использ

Уровень специальных умений в соответствии с реализуемой коррекционной программой

высок.

средн.

низк.

Наличие и эффективность обратной связи с ребенком

высок.

средн.

низк.

4.

Итоги:

да

нет

частично




Поставленные цели достигнуты













Коррекционные задачи занятия решены













Объем запланированного материала не перегружен













Время занятия использовано рационально и эффективно













Выбор использованных приемов, методов и форм работы рационален и соответствует возрасту и развитию ребенка /детей













Мотивированность и активность ребенка поддерживается в течение занятия










5.

Методические рекомендации:











Методист

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск