Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 220.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации08.05.2014
Размер220.16 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3
Приложение №1
Информационная карта

МКОУ Архангельской СОШ


  1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении (ОУ):

    1. Юридический адрес: 427665 Удмуртская Республика, Красногорский район, село Архангельское, улица Новая, дом 4;

    2. Телефон, Факс :8(34164) 51190;

E-mail : arcshool@inbox.ru;

Школьный сайт: http://ciur.ru/krg/krg_sarh;

    1. ОГРН: 1021800676996;

    2. Лицензия: Серия 18Л01 0000318

дата выдачи : 27 декабря 2012 г. на срок: бессрочно;

    1. Свидетельство о государственной аккредитации: серия: 18А01 0000454

дата выдачи: 13 мая 2013 г. срок действия : 22 января 2014 г.

    1. Директор: Семёнов Валерий Николаевич т. 89501674531;

(Ф.И.О., телефон)

учебная нагрузка директора ОУ (предмет, класс): ОБЖ- 5 – 9 класс;

технология – 5;6;7кл.;


    1. Заместители директора:






ФИО

Направление

Учебная нагрузка (предмет, класс)

Телефон

1

Гребенкина

Надежда

Васильевна

Английский язык

Английский язык

3-4 классы- 4 часа, 5-9 классы -15 часов

89512137408

2

Матушкина

Надежда

Андреевна

История

Обществознание

ИЗО

История

5-9классы-10 часов

Обществознание-6-9 классы -4 часа

ИЗО 5-9 классы – 2,5 часа

89501567001



  1. Характеристика педагогического коллектива:

2.1. Общее количество педагогических работников 14;

в том числе совместителей 2 ;

2.2. Уровень образования педагогов:

высшее образование 12, 86%, в т.ч. педагогическое 11, 79%
среднее профессиональное 2 , 14 %, в. т.ч. педагогическое 2 , 14 %.



2.3. Уровень квалификации:

аттестовано всего ____13, ___93%, из них:

(количество)

высшая квалификационная категория ______2, _____14%;

(количество)

I квалификационная категория ___________8_______, ____57______%;

(количество)

II квалификационная категория __________3____, _____21_____%;

(количество)

Без категории___1____, _____7 %.

(количество)

2.4. Повышение квалификации за последние 5 лет: ____13, ______93%

(количество / % от общего количества)

2.5. Повышение квалификации педагогов в области информационно-компьютерных технологий___13_____,_____93_____%;

(количество/ % от общего количества педагогов)

2.6. Средний возраст педагогических работников : 45;

2.7. Средний общий педагогический стаж _____23__;

средний педагогический стаж в данном ОУ: 18__;
3. Условия для организации образовательного процесса:

3.1. Тип учебного здания (типовое, приспособленное, типовое + приспособленное): типовое;

3.2. Год постройки: 1993год;

3.3. Предельный контингент обучающихся (по приложению к лицензии) : 54 ;

3.4. Наличие библиотеки _______да________ (площадь)__________45 м2__

наличие читального зала:__нет_____(число посадочных мест)__________





Всего

Библиотечный фонд образовательного учреждения

685

Учебный фонд:

417

Основной фонд: 129

- методическая литература

2

- специализированные программы и пособия

82

- художественная литература

45

- периодические издания (для педагогов/ для обучающихся)

0

Обновление библиотечного фонда (за последние 3 года)




- всего приобретено учебно-методической литературы

348

- за счет бюджета

159

- за счет внебюджетных средств

189


3.5. Наличие медиатеки (да/нет)___________________да_______________

при наличии медиатеки:

- количество электронных носителей ________________5_______________

- количество компьютеров в медиатеке_______________2______________

- имеется ли выход в Интернет (да/нет)_______________да______________

- наличие локальной сети (да/нет) ___________________да______________.
3.6 Организация питания (форма: столовая, буфет, другое) ______столовая______;

Площадь 54_м2;

число посадочных мест_____60_____.
3.7 Охват горячим питанием (% от общего количества обучающихся по ступеням):


I ступень

100%

II ступень

100%

III ступень

0

Всего по ОУ

100%


3.8. Режим работы:




Классы







Пятидневная неделя

1

понедельник-пятница

с 8.30 по 12.10

Шестидневная неделя

2 - 9

понедельник-пятница

с 8.30 по 14.55

суббота

с 8.30 по 12.10



3.9. Сменность занятий:

учащиеся школы занимаются в одну смену.

3.10. Расписание звонков, продолжительность перерывов:

1 урок 8.30 -9.15

2 урок 9.25 – 10.10

3 урок 10.20 – 11.05

4 урок 11.25 – 12.10

5 урок 12.20 – 13.05

6 урок 13.15 – 14.00

7 урок 14.10 – 14.55
3.11. Медицинское обеспечение (есть/нет): нет

наличие кабинета (площадь) нет

оснащение нет

наличие медработника нет.
3.12. Наличие спортивного зала: имеется.

3.13. Наличие и использование пришкольного участка (имеющееся и использующееся подчеркнуть)

- стадион, футбольное поле, баскетбольная площадка, волейбольная площадка, легкоатлетическая площадка, полоса препятствий, другие спортивны сооружения;

- сад, огород, опытный участок, зеленая зона.
4. Организация образовательного процесса:

4.1. Общее количество обучающихся : 33 ;

4.2. Количество обучающихся по ступеням обучения:

1 ступень (1-4 классы) ________7_______;

2 ступень (5-9 классы) _________26_______;

3 ступень (10-11 классы) ______0________;

4.3. Количество классов-комплектов всего _____7_____, в том числе:

1ступень ________2_________;

2 ступень ________5_______;

3 ступень ________0________;
4.4. Классы-комплекты (группы) и количество обучающихся в них по параллелям обучения по форме:


Ступень



Класс


Количество обучающихся


Учебно-методический комплекс (в начальной школе – автор), специализация, углублённое изучение предметов, профиль классов (в соответствии с приложением к лицензии)


1



1,3,4,



7






2


5,6,7,8,9


26



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск