Скачать 41.76 Kb.
|
САМОАНАЛИЗ УРОКА Класс:__ Тема урока:_ «_______________» Тип урока и его структура: _________ _____________ Это второй урок в новом разделе, который предшествует изучению раздела «Лексика». В 5а классе 25 человек, обучающиеся в целом активны, заинтересованы в получении новых знаний. В классе 18 левополушарных детей, для которых характерна аналитическая деятельность, задания на поиск ошибок, многократное повторение, сопоставление текстов. 7 обучающихся – правополушарные : в деятельности предпочитают составление слов и предложений из частей, чтение – пересказ, нахождение взаимосвязей, нахождение отрывков, информации. Разнороден класс и по нейропсихофизиологической характеристике по типу модальностей: в классе 13 кинестетиков, по 4 аудиала и визуала и 4 смешанный тип модальности. Разные дети и по типу темперамента: холериков 9, флегматиков и меланхоликов – по 5, сангвиников – 6 человек. В процессе урока формировались личностные, познавательные, регулятивные , коммуникативные УУД. В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД Личностные: -оценивать результаты своей работы; -давать оценочные суждения Познавательные: - работать с источниками информации, выбирать материал в соответствии с поставленной целью; -самостоятельно делать выводы, - создавать текст Регулятивные: -ставить цель, высказывать предположения на основе наблюдений, -соотносить цели и результаты своей деятельности. Коммуникативные: -адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, -выступать перед коллективом сверстников, -оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Для обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности использовала прием «Вызов» технологии развития критического мышления. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Главный этап – сравнительная таблица, обучающиеся учились находить информацию, структурировать ее в таблицу, строить высказывания на основе полученных данных. Для достижения целей использовала методы: проблемного обучения; частично – поисковый; практический Считаю, что главный этап урока – это Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности) «модель и способ» «рисунок и схема» «роль и позиция» «содержание и форма» «изменение и развитие» Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап? Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями? Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся? Как Вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему? САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС ВАРИАНТ 2. Сегодняшний урок … (№) в системе уроков по теме (разделу) …. Его цель – …, к обучающим задачам урока я отнесла … , к воспитательным – … , урок был также призван способствовать развитию у учащихся …. В данном классе … , поэтому я … . Это по типу … урок, он включал в себя … этапов: …. Основным этапом был … , задачи … этапа – … , а … этапа – … . При проведении урока я ориентировалась на принципы обучения: …. Чтобы решить цель урока, я подобрала … (содержание: примеры, вопросы, задание). Материал урока оказался … (сложным, легким, интересным для учащихся). На …этапе урока я использовала … (какие?) методы обучения, потому что …. На этапе … – … (какие?) методы. В ходе урока на … этапе была организована … (индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная), а на … этапе … работа учащихся, потому что …. Задания … были ориентированы на развитие … учащихся. Руководство учителя при выполнении … заданий было … (пооперационным, инструктирующим), потому что …. Учащиеся имели возможность выбора …. Мне (не) удалось уложиться по времени. Распределение времени было …. Темп урока …. Мне было … (легко …) вести урок, ученики … включались в работу …. Меня порадовали … , удивили … , огорчили … (кто из учащихся?), потому что …. Записи на доске …. Наглядный материал (другие средства обучения) …. Цель урока можно считать: …, план урока: …, материал …; я полагаю, что (все) научились …, потому что …. Домашнее задание (не) вызовет затруднения у … учеников, потому что …. romanev.ucoz.ru/index/uchiteljam/0-48 В целом урок можно считать …. |