Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.05.2014
Размер41.76 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
САМОАНАЛИЗ УРОКА

 

Класс:__
Тема урока:_ «_______________»
Тип урока и его структура: _________ _____________


 

Это второй урок в новом разделе, который предшествует изучению раздела «Лексика».

 

В 5а классе 25 человек, обучающиеся в целом активны, заинтересованы в получении новых знаний. В классе 18 левополушарных детей, для которых характерна аналитическая деятельность, задания на поиск ошибок, многократное повторение, сопоставление текстов. 7 обучающихся – правополушарные : в деятельности предпочитают составление слов и предложений из частей, чтение – пересказ, нахождение взаимосвязей, нахождение отрывков, информации. Разнороден класс и по нейропсихофизиологической характеристике по типу модальностей: в классе 13 кинестетиков, по 4 аудиала и визуала и 4 смешанный тип модальности. Разные дети и по типу темперамента:

холериков 9, флегматиков и меланхоликов – по 5, сангвиников – 6 человек.

 

В процессе урока  формировались личностные, познавательные, регулятивные , коммуникативные УУД.

В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД

 

Личностные:

-оценивать результаты своей работы;

-давать оценочные суждения

 

Познавательные:

- работать с источниками информации, выбирать материал в соответствии с поставленной целью;

-самостоятельно делать выводы,

- создавать текст

Регулятивные:

-ставить цель, высказывать предположения на основе наблюдений,

-соотносить цели и результаты своей деятельности.

 

Коммуникативные:

-адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач,

-выступать перед коллективом сверстников,

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

 

Для обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности использовала прием «Вызов» технологии развития критического мышления.

 

Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Главный этап – сравнительная таблица, обучающиеся учились находить информацию, структурировать ее в таблицу, строить высказывания на основе полученных данных. Для достижения целей использовала методы: проблемного обучения; частично – поисковый; практический
 

Считаю, что главный этап урока – это

 

Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности)

 

«модель и способ»

 

«рисунок и схема»

 

«роль и позиция»

 

«содержание и форма»

 

«изменение и развитие»

 

Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап?

 

Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями?

 

Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?

 

Как Вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?

 

САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС   ВАРИАНТ 2.

 

 Сегодняшний урок … (№) в системе уроков по теме (разделу) ….

 

Его цель –   …, к обучающим задачам урока я отнесла … , к воспитательным – … , урок был также призван способствовать развитию у учащихся ….

 

В данном классе … , поэтому я … .

 

Это по типу … урок, он включал в себя … этапов: …. Основным этапом был … , задачи … этапа – … , а … этапа – … .

 

При проведении урока я ориентировалась на принципы обучения: ….

 

Чтобы решить цель урока, я подобрала … (содержание: примеры, вопросы, задание).

 

Материал урока оказался … (сложным, легким, интересным для учащихся).

 

На …этапе урока я использовала … (какие?) методы обучения, потому что …. На этапе … – … (какие?) методы.

 

В ходе урока на … этапе была организована … (индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная), а на … этапе … работа учащихся, потому что ….

 

Задания … были ориентированы на развитие … учащихся.

 

Руководство учителя при выполнении … заданий было … (пооперационным, инструктирующим), потому что ….

 

Учащиеся имели возможность выбора ….

 

Мне (не) удалось уложиться по времени. Распределение времени было …. Темп урока ….

 

Мне было … (легко …) вести урок, ученики … включались в работу …. Меня порадовали … , удивили … , огорчили … (кто из учащихся?), потому что ….

 

Записи на доске …. Наглядный материал (другие средства обучения) ….

 

Цель урока можно считать: …,   план урока: …, материал …; я полагаю, что (все) научились …, потому что ….  

 

Домашнее задание (не) вызовет затруднения у … учеников,   потому что …. romanev.ucoz.ru/index/uchiteljam/0-48

 В целом урок можно считать ….

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск