Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 425.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации09.05.2014
Размер425.01 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18» г. Калуги


Анализ работы методического объединения учителей

начальных классов

за 2012-2013

учебный год

Руководитель МО

Мельситова Е.Ю.


Работа МО учителей начальных классов в 2012-2013 учебном году велась по плану.

Приоритетом начального образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере определяет успешность всего последующего обучения.

В современной школе методическая работа направлена на совершенствование педагогического мастерства учительских кадров, включение в педагогический поиск, применение ИКТ в образовательный процесс.

Тема работы методического объединения:


«Пути повышения эффективности педагогического воздействия на личность школьника через повышение мотивации учебно-воспитательного процесса и внедрение современных педагогических технологий».
Цель: «Повышение качества обучения для достижения учащимися уровня образованности, соответствующего их личностному потенциалу».
Задачи:

  • Оказание помощи педагогам в совершенствовании обучения и воспитания младших школьников, в условиях перехода на ФГОС через освоение и использование в образовательном процессе современных методик, форм, методов, видов, средств и новых технологий.

  • повышать профессиональную квалификацию учителей;

  • продолжить работу по внедрению в образовательный процесс стандартов нового поколения, по повышению профессиональной и ИКТ-компетенции педагогических кадров, способных работать в инновационном режиме с использованием современных педагогических технологий;

      • проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций;

      • внедрять в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические материалы, автоматизированные системы обучения, системы информационного обеспечения занятий;

      • внедрить в процесс обучения мониторинг процесса формирования ключевых компетенций младшего школьника;

      • совершенствовать формы работы с одарёнными учащимися;

      • осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

При планировании содержания методической работы педагоги старались отобрать наиболее эффективные формы работы:

  • Методическое объединение.

  • Индивидуальные консультации.

  • Индивидуальная работа по теме самообразования.

  • Участие детей в конкурсах различного уровня.

  • Участие учителей в семинарах.

  • Открытые уроки.

Ожидаемые результаты работы:


  • рост качества знаний обучающихся;

  • овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС.

Поставленные цель и задачи достигнуты благодаря активной работе членов МО и их заинтересованности.

Качественный состав МО

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения

Образование (институт, факультет, год окончания)

Стаж работы в должности учителя

Категория, дата аттестации

Грамоты, награды, звания (название, год)


1

Дроскова

Ольга

Викторовна

03.05.65г.

высш. 1988г.

31 г.

в.к. 31.10.08г.

ПГ УО 2010, БП УО 2012

2

Ивлева

Наталья

Николаевна

14.01.76г.

высш.1999г.

18 л.

в.к. 31.10.08г.

УО2001,2003;Мин.2007

3

Гущина

Татьяна

Вячеславовна

18.05.68г.

высш., 1989г.

17 л.

1к. 23.04.09г.

 

4

Чурилина

Светлана

Алексеевна

06.05.68г.

высш., 2005г.

25 л.

1к. 28.10.10г.

 

5

Блинова

Наталья

Федоровна

07.03.75г.

высш., 1999г.

18 л.

в.к. 29.09.10г.

 

6

Воронова

Елена

Яковлевна

12.01.64г.

высш.1987г..

26 л.

1к. 28.10.10г.

ПГ УО 2008 г.

7

Осипова

Елена

Дмитриевна

20.12.63г.

высш.1985г.

27 л.

1к. 28.10.10г.

 

8

Зуева

Юлия

Витальевна

09.01.80г.

высш. 2001г.

13л.

2к.

10.04.11г.

ПГ УО 2009г.

9

Разумова

Татьяна

Викторовна

03.09.79г.

высш.2001г.

12 г.

1к. 27.12.12г.

ПГ УО 2007г.

10

Новикова

Елена

Григорьевна

11.11.67г.

высш., 1989г.

24 г.

в.к. 29.10.09г.

УО 2003; Мин 2012

11

Куликова

Ирина

Анатольевна

04.07.60г.

высш. 1982г.

27 л.

1к. 23.04.09г.

УО Благ. письмо 2010г.

12

Мельситова

Елена

Юрьевна

17.07.67г.

высш. 1988г.

25 л.

в.к. 29.12.11г.

УО 03,04,05;Мин.2007; ПГ МО РФ 2008; Благ.письмо УО2005,2007; ПГ МО 2012; Почетный работник РФ 2012 г.

13

Павлиенко

Анжелика

Юрьевна

29.12.70г.

высш. 1992г.

18 л.

1к. 25.11.11г.

ПГ УО 2001г., 2012г.

14

Катина

Ирина

Владимировна

23.02.85г.

высш. 2009г.

2 г.

 

 

15

Астрахова

Ирина

Борисовна

27.10.63г.

высш.1986г.

26 л.

в.к.

25.02.10г.

ПГ УО 2010г.

16

Сазонова Ксения Александровна

23.07.82г.

высш.2007г.












Количество учителей МО

Образование (высшее)

Педагогический стаж

До 3-х

3 - 10

10 - 15

15 -20

20 - 25

Выше 25

15 чел.

15 чел.


2 чел.

-

2 чел.

4 чел.

3 чел.

5 чел.

Кадровый состав МО – 16 педагогов.

Уровень квалификации учителей начальной школы:

Высшая квалификационная категория – 6 человек (37%)

Первая квалификационная категория – 7 человек (44%)

Вторая квалификационная категория – 1 человек (6%)

Без категории – 2 человека (13%)

Имеют почетное звание:

Почетный работник общего образования РФ – 1 человек (Мельситова Е.Ю)

Награждены почетной грамотой Министерства образования – 3 человека (Мельситова Е.Ю., Ивлева Н.Н., Новикова Е.Г.)

Награждены почетной грамотой УО – 9 человек (Павлиенко А.Ю., Мельситова Е.Ю., Ивлева Н.Н., Воронова Е.Я., Новикова Е.Г., Дроскова О.В., Астрахова И.Б., Разумова Т.В., Зуева Ю.В.)

Мельситова Е.Ю. – победитель конкурса ПНПО-2008.

Подтвердила первую квалификационную категорию Разумова Т.В.

Таким образом, высокий кадровый потенциал, стремление учителей к повышению профессионального уровня и педагогическому поиску создают необходимые условия для развития и движения вперед.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск