Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 138.97 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.05.2014
Размер138.97 Kb.
ТипСодержательный отчет
100-bal.ru > Информатика > Содержательный отчет
Приложение № 5

к Договору № __ - ВД/201_ от «__» _______ 201_ года
Требования к содержательному отчету
I. Общая информация


  1. Содержательный отчет направлен на предоставление Благотворителю содержательной информации о ходе выполнения Проекта и достигнутых результатах.




  1. Содержательный отчет должен быть структурирован следующим образом:


а) количественные данные по выполненным мероприятиям Проекта в виде таблицы
б) качественные изменения в результате реализации Проекта (что реально изменилось) в форме ответов на предлагаемые вопросы (не более 3-х стр.).
в) приложения


  1. Предоставление отчета должно осуществляться в сроки, указанные в договоре.


II. Таблица количественных показателей


п/п

Показатели

Единицы измерения

Примечание

1

количество школ

шт.




2

количество созданных локальных сетей (классов)

шт.




3

количество учителей

чел.




4

количество учеников

чел.




5

количество учительских ноутбуков

шт.




6

количество точек доступа

шт.




7

количество инсталлированных ученических компьютеров

шт.




8

количество компьютеров, переданных в резервный фонд

шт.




9

количество инсталляций ПО: общее ПО и образовательный контент (учительские ноутбуки + ученические)

шт.

состав ПО

10

количество учителей, прошедших внешнее обучение по программе «Компьютерная и техническая грамотность» (24 часа)

чел.




11

количество учителей, прошедших внутришкольное обучение по программе «Компьютерная и техническая грамотность» (40 часов)

чел.




12

количество учителей, прошедших внешнее обучение по программе «Методика применение ИКТ в учебном процессе» (16 часа)

чел.




13

количество учителей, прошедших внутришкольное обучение по программе «Методика применение ИКТ в учебном процессе» (12 часов)

чел.




14

количество родительских собраний

шт.

тематика

15

количество собраний / рабочих групп по проекту

шт.

тематика

16

количество проведенных опросов (анкетирований) учеников / родителей / учителей

раз

вопросы, анкеты (в приложения)



III. Качественные показатели по итогам общего анкетирования
- Данная анкета заполняется каждым учителем – участником Проекта два раза: на начало Проекта, сразу же, как только учитель пройдет обучение; второй раз через три месяца работы учителя в Проекте.

- Все анкеты собираются централизованно в Управлении и обрабатываются, итоговый результат по всем учителям (со всех школ) оформляется в качестве отчета (в текстовой форме описательного характера с элементами собственного анализа) и предоставляется Благополучателю в виде таблицы с результатами и диаграммы, иллюстрирующей полученные результаты.

- По запросу Благополучателя отдельные анкеты отдельных учителей или группы учителей предоставляются дополнительно.


Оцените значимость и необходимость использования компьютерных технологий Проекта в вашей ежедневной педагогической деятельности (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)

на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта




  • нет необходимости

  • использование необходимо

  • иногда нужно на уроках

  • иногда нужно на внеклассных мероприятиях




Оцените значимость и необходимость использования компьютерных технологий Проекта в ежедневной деятельности учеников (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)

на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта

  • нет необходимости

  • использование необходимо

  • иногда нужно на уроках

  • иногда нужно на внеклассных мероприятиях



Оцените свои возможности работы на учительском и ученическом компьютерах (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)

на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта




  • испытываю страх

  • испытываю определенные трудности, но преодолеваю их усилием и старанием

  • уверен в своих возможностях

  • не сомневаюсь в своих возможностях




Оцените свои знания мультимедийных и учебно-методических возможностей Проекта для организации учебного процесса (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)

на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Оцените свои умения работать с программами: (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)

  1. Е-Leaning

  2. MS Office

  3. КиМ «Начальная Школа»




на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Оцените свои умения проанализировать учебное содержание по предмету для составления сценария компьютерной программы (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)


на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Оцените свои умения составить задание-сценарий программы-презентации по предмету, выдать его ученику для разработки (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)


на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Оцените свои умения проанализировать предложенное прикладное программное обеспечение (образовательный контент) Проекта и применить его на уроке (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)


на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Оцените свои умения самому составлять простые программы (презентации) по предмету (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)

на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Оцените свои умения самому вносить несложные изменения в существующие готовые программы (презентации) (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)

на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Оцените свои умения учитывать особенности урока при обучении с помощью компьютера (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)

на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Оцените свои умения разрабатывать тему по предмету с использованием имеющегося прикладного программного обеспечения (образовательного контента) Проекта (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)

на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Оцените свои умения провести урок и другие виды занятий с использованием технологий Проекта (ИКТ) (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)

на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Оцените свои умения осуществлять поиск необходимой информации в Интернет для получения и пополнения своих знаний по предмету и методике преподавания (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)

на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Оцените свои умения осуществлять поиск необходимой информации на Портале Проекта для получения и пополнения своих знаний по предмету и методике преподавания (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)

на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Расположите в порядке возрастания значимости (цифрами от 1 до 6) лично для Вас возможности компьютерных технологий Проекта в профессиональной деятельности


на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта




  • для подготовки и хранения документов в электронном виде,

  • для использования на уроке как средства обучения,

  • для проведения внеклассных мероприятий (тематических вечеров, кружков),

  • возможности получения необходимой информации,

  • возможность реализации научно-исследовательской деятельности,

  • возможность самообразования.



Расположите в порядке возрастания значимости (цифрами от 1 до 5) лично для Вас варианты дальнейшего развития Проекта в вашей школе


на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта


- развитие проектной деятельности в школе,

- объединение школы в единое информационное пространство,

- получение доступа к онлайн и др. ресурсам,

- преодоление преград в сфере доступа к информации,

- совершенствование использования ЕееРС на уроках и во внеклассной работе.


Расположите в порядке возрастания значимости (цифрами от 1 до 5) лично для Вас предмет на котором чаще всего используются школьные компьютеры


на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта


- русский язык

- математика

- чтение

- окружающий мир

- технология


Расположите в порядке возрастания значимости (цифрами от 1 до 6) лично для Вас прикладное программное обеспечение (образовательный контент) Проекта, который Вы используете на уроках


на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта


- КиМ школа

- Word

- Excel

- E-Learning

- Power Point

- Tux Paint

- Свои разработки (уточните какие)


С какой частотой Вы используете возможности компьютерных технологий Проекта на уроках

на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта


- на каждом уроке каждый день

- на выборочных уроках каждый день

- на каждом уроке 2-3 раза в неделю

- на выборочных уроках 2-3 раза в неделю

- не использую вообще


Как часто Вам хотелось бы использовать оборудование Проекта на уроках?

на начало проекта

через 3 месяца после начала Проекта


- на каждом уроке каждый день

- на выборочных уроках каждый день

- на каждом уроке 2-3 раза в неделю

- на выборочных уроках 2-3 раза в неделю

- не использую вообще
Что мешает использовать чаще?


III. Общие вопросы, связанные с реализацией Проекта

  1. Каким образом реализация Проекта повлияла на профессиональный рост и развитие соответствующих компетенций учителей?

  2. Каким образом реализация Проекта повлияла на ученическую деятельность учеников в целом?

  3. Каким образом реализация Проекта повлияла на рост  инициативы учителей к собственным разработкам по использованию EeeРС в процессе обучения?

  4. Насколько  мероприятия в рамках Проекта смогли повлиять на решение проблемы компьютерного оснащения школ – участниц? Приобреталось ли дополнительное компьютерное оборудование в рамках реализации проекта? Если да, то какое?

  5. Каким образом деятельность, осуществленная в рамках Проекта, смогла изменить уровень владения и использования EeeРС в частности, ИКТ в целом, в учебном процессе?

  6. Каким образом использование специально разработанного образовательного / программного контента повлияло на уровень овладения знаниями учащимися?

  7. Насколько мероприятия в рамках данной программы смогли показать целесообразность внедрения EeeРС в постоянный процесс обучения?

  8. Каково отношение родителей к проекту?

  9. Каково отношение учеников к проекту?

IV. Приведите несколько примеров «историй успеха» - конкретных примеров произошедших в результате качественных сдвигов в деятельности учителей или учеников / школы / класса и т.д.
V. Отчет о техническом состоянии оборудования Проекта
С момента инсталляции оборудования каждый учитель и школа должны завести у себя журнал учета технических проблем, в котором должны регулярно отражать возникающие проблемы эксплуатации оборудования и программного обеспечения. Форма журнала представлена ниже. Журнал заполняется в течение первых трех рабочих месяцев эксплуатации оборудования. К моменту сдачи отчета Благополучателю УО должно собрать и объединить всю информацию от школ в единый файл.


Журнал учета возникающих технических сложностей и их устранение

школы




Период составления




Ответственное лицо в школе




Телефон




Примечание:

(рекомендации по заполнению таблицы)

В колонке I (Дата обнаружения) необходимо указать дату, когда обнаружена неисправность

В колонке II (Оборудование) необходимо условно указать тип проблемного оборудования: Н - ноутбук учителя, С - сетевое оборудование, У - ноутбук ученика

В колонке III (Серийный номер) необходимо указать серийный номер неисправного оборудования. Его можно посмотреть на обратной стороне, на специальной табличке

В колонке IV (Описание проблемы) необходимо вкратце описать суть проблемы

В колонке V (Статус проблемы) необходимо отметить решена проблема или нет: Решено, Не решено, Еще решается

В колонке VI (Дата закрытия) необходимо проставить дату решения проблемы, если она решена, или планируемую дату решения, если она еще в процессе решения (например оборудование в ремонте, либо ожидается приход специалиста)
























Дата обнаружения

Оборудование

Серийный номер

Описание проблемы

Статус проблемы

Дата закрытия




I

II

III

IV

V

VI

1



















2



















3



















4





















При сдаче отчета каждому учителю/школе необходимо отразить общую картину и впечатления от полученного оборудования и программного обеспечения, ответив на следующие вопросы:

  • мнение о поставленном оборудовании, программном обеспечении и работе локальной сети,

  • собственная оценка удовлетворенности от пользования предоставленным оборудованием, программным обеспечением,

  • пожелания в дальнейшем по оборудованию, технической поддержке, сетевому решению и обучению учителей.




Генеральный директор
НФ «Вольное Дело»


__________________ Т.Д. Румянцева

РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОРГАНА

___________________ _._._________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск