Приложение № 5
к Договору № __ - ВД/201_ от «__» _______ 201_ года Требования к содержательному отчету I. Общая информация
Содержательный отчет направлен на предоставление Благотворителю содержательной информации о ходе выполнения Проекта и достигнутых результатах.
Содержательный отчет должен быть структурирован следующим образом:
а) количественные данные по выполненным мероприятиям Проекта в виде таблицы б) качественные изменения в результате реализации Проекта (что реально изменилось) в форме ответов на предлагаемые вопросы (не более 3-х стр.). в) приложения
Предоставление отчета должно осуществляться в сроки, указанные в договоре.
II. Таблица количественных показателей
п/п
| Показатели
| Единицы измерения
| Примечание
| 1
| количество школ
| шт.
|
| 2
| количество созданных локальных сетей (классов)
| шт.
|
| 3
| количество учителей
| чел.
|
| 4
| количество учеников
| чел.
|
| 5
| количество учительских ноутбуков
| шт.
|
| 6
| количество точек доступа
| шт.
|
| 7
| количество инсталлированных ученических компьютеров
| шт.
|
| 8
| количество компьютеров, переданных в резервный фонд
| шт.
|
| 9
| количество инсталляций ПО: общее ПО и образовательный контент (учительские ноутбуки + ученические)
| шт.
| состав ПО
| 10
| количество учителей, прошедших внешнее обучение по программе «Компьютерная и техническая грамотность» (24 часа)
| чел.
|
| 11
| количество учителей, прошедших внутришкольное обучение по программе «Компьютерная и техническая грамотность» (40 часов)
| чел.
|
| 12
| количество учителей, прошедших внешнее обучение по программе «Методика применение ИКТ в учебном процессе» (16 часа)
| чел.
|
| 13
| количество учителей, прошедших внутришкольное обучение по программе «Методика применение ИКТ в учебном процессе» (12 часов)
| чел.
|
| 14
| количество родительских собраний
| шт.
| тематика
| 15
| количество собраний / рабочих групп по проекту
| шт.
| тематика
| 16
| количество проведенных опросов (анкетирований) учеников / родителей / учителей
| раз
| вопросы, анкеты (в приложения)
|
III. Качественные показатели по итогам общего анкетирования - Данная анкета заполняется каждым учителем – участником Проекта два раза: на начало Проекта, сразу же, как только учитель пройдет обучение; второй раз через три месяца работы учителя в Проекте.
- Все анкеты собираются централизованно в Управлении и обрабатываются, итоговый результат по всем учителям (со всех школ) оформляется в качестве отчета (в текстовой форме описательного характера с элементами собственного анализа) и предоставляется Благополучателю в виде таблицы с результатами и диаграммы, иллюстрирующей полученные результаты.
- По запросу Благополучателя отдельные анкеты отдельных учителей или группы учителей предоставляются дополнительно.
Оцените значимость и необходимость использования компьютерных технологий Проекта в вашей ежедневной педагогической деятельности (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
|
нет необходимости
использование необходимо
иногда нужно на уроках
иногда нужно на внеклассных мероприятиях
Оцените значимость и необходимость использования компьютерных технологий Проекта в ежедневной деятельности учеников (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
| нет необходимости
использование необходимо
иногда нужно на уроках
иногда нужно на внеклассных мероприятиях
Оцените свои возможности работы на учительском и ученическом компьютерах (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
|
испытываю страх
испытываю определенные трудности, но преодолеваю их усилием и старанием
уверен в своих возможностях
не сомневаюсь в своих возможностях
Оцените свои знания мультимедийных и учебно-методических возможностей Проекта для организации учебного процесса (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Оцените свои умения работать с программами: (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)
Е-Leaning
MS Office
КиМ «Начальная Школа»
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Оцените свои умения проанализировать учебное содержание по предмету для составления сценария компьютерной программы (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Оцените свои умения составить задание-сценарий программы-презентации по предмету, выдать его ученику для разработки (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Оцените свои умения проанализировать предложенное прикладное программное обеспечение (образовательный контент) Проекта и применить его на уроке (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Оцените свои умения самому составлять простые программы (презентации) по предмету (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Оцените свои умения самому вносить несложные изменения в существующие готовые программы (презентации) (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Оцените свои умения учитывать особенности урока при обучении с помощью компьютера (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Оцените свои умения разрабатывать тему по предмету с использованием имеющегося прикладного программного обеспечения (образовательного контента) Проекта (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Оцените свои умения провести урок и другие виды занятий с использованием технологий Проекта (ИКТ) (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Оцените свои умения осуществлять поиск необходимой информации в Интернет для получения и пополнения своих знаний по предмету и методике преподавания (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Оцените свои умения осуществлять поиск необходимой информации на Портале Проекта для получения и пополнения своих знаний по предмету и методике преподавания (отметьте точкой на прямой в порядке возрастания)
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Расположите в порядке возрастания значимости (цифрами от 1 до 6) лично для Вас возможности компьютерных технологий Проекта в профессиональной деятельности
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
|
для подготовки и хранения документов в электронном виде,
для использования на уроке как средства обучения,
для проведения внеклассных мероприятий (тематических вечеров, кружков),
возможности получения необходимой информации,
возможность реализации научно-исследовательской деятельности,
возможность самообразования.
Расположите в порядке возрастания значимости (цифрами от 1 до 5) лично для Вас варианты дальнейшего развития Проекта в вашей школе
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
|
- развитие проектной деятельности в школе,
- объединение школы в единое информационное пространство,
- получение доступа к онлайн и др. ресурсам,
- преодоление преград в сфере доступа к информации,
- совершенствование использования ЕееРС на уроках и во внеклассной работе.
Расположите в порядке возрастания значимости (цифрами от 1 до 5) лично для Вас предмет на котором чаще всего используются школьные компьютеры
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
|
- русский язык
- математика
- чтение
- окружающий мир
- технология
Расположите в порядке возрастания значимости (цифрами от 1 до 6) лично для Вас прикладное программное обеспечение (образовательный контент) Проекта, который Вы используете на уроках
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
|
- КиМ школа
- Word
- Excel
- E-Learning
- Power Point
- Tux Paint
- Свои разработки (уточните какие)
С какой частотой Вы используете возможности компьютерных технологий Проекта на уроках
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
|
- на каждом уроке каждый день
- на выборочных уроках каждый день
- на каждом уроке 2-3 раза в неделю
- на выборочных уроках 2-3 раза в неделю
- не использую вообще
Как часто Вам хотелось бы использовать оборудование Проекта на уроках?
| на начало проекта
| через 3 месяца после начала Проекта
|
- на каждом уроке каждый день
- на выборочных уроках каждый день
- на каждом уроке 2-3 раза в неделю
- на выборочных уроках 2-3 раза в неделю
- не использую вообще Что мешает использовать чаще?
III. Общие вопросы, связанные с реализацией Проекта
Каким образом реализация Проекта повлияла на профессиональный рост и развитие соответствующих компетенций учителей?
Каким образом реализация Проекта повлияла на ученическую деятельность учеников в целом?
Каким образом реализация Проекта повлияла на рост инициативы учителей к собственным разработкам по использованию EeeРС в процессе обучения?
Насколько мероприятия в рамках Проекта смогли повлиять на решение проблемы компьютерного оснащения школ – участниц? Приобреталось ли дополнительное компьютерное оборудование в рамках реализации проекта? Если да, то какое?
Каким образом деятельность, осуществленная в рамках Проекта, смогла изменить уровень владения и использования EeeРС в частности, ИКТ в целом, в учебном процессе?
Каким образом использование специально разработанного образовательного / программного контента повлияло на уровень овладения знаниями учащимися?
Насколько мероприятия в рамках данной программы смогли показать целесообразность внедрения EeeРС в постоянный процесс обучения?
Каково отношение родителей к проекту?
Каково отношение учеников к проекту?
IV. Приведите несколько примеров «историй успеха» - конкретных примеров произошедших в результате качественных сдвигов в деятельности учителей или учеников / школы / класса и т.д. V. Отчет о техническом состоянии оборудования Проекта С момента инсталляции оборудования каждый учитель и школа должны завести у себя журнал учета технических проблем, в котором должны регулярно отражать возникающие проблемы эксплуатации оборудования и программного обеспечения. Форма журнала представлена ниже. Журнал заполняется в течение первых трех рабочих месяцев эксплуатации оборудования. К моменту сдачи отчета Благополучателю УО должно собрать и объединить всю информацию от школ в единый файл.
Журнал учета возникающих технических сложностей и их устранение
| № школы
|
| Период составления
|
| Ответственное лицо в школе
|
| Телефон
|
| Примечание:
(рекомендации по заполнению таблицы)
| В колонке I (Дата обнаружения) необходимо указать дату, когда обнаружена неисправность
| В колонке II (Оборудование) необходимо условно указать тип проблемного оборудования: Н - ноутбук учителя, С - сетевое оборудование, У - ноутбук ученика
| В колонке III (Серийный номер) необходимо указать серийный номер неисправного оборудования. Его можно посмотреть на обратной стороне, на специальной табличке
| В колонке IV (Описание проблемы) необходимо вкратце описать суть проблемы
| В колонке V (Статус проблемы) необходимо отметить решена проблема или нет: Решено, Не решено, Еще решается
| В колонке VI (Дата закрытия) необходимо проставить дату решения проблемы, если она решена, или планируемую дату решения, если она еще в процессе решения (например оборудование в ремонте, либо ожидается приход специалиста)
|
|
|
|
|
|
|
| №
| Дата обнаружения
| Оборудование
| Серийный номер
| Описание проблемы
| Статус проблемы
| Дата закрытия
|
| I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| 1
|
|
|
|
|
|
| 2
|
|
|
|
|
|
| 3
|
|
|
|
|
|
| 4
|
|
|
|
|
|
|
При сдаче отчета каждому учителю/школе необходимо отразить общую картину и впечатления от полученного оборудования и программного обеспечения, ответив на следующие вопросы:
мнение о поставленном оборудовании, программном обеспечении и работе локальной сети,
собственная оценка удовлетворенности от пользования предоставленным оборудованием, программным обеспечением,
пожелания в дальнейшем по оборудованию, технической поддержке, сетевому решению и обучению учителей.
Генеральный директор НФ «Вольное Дело»
__________________ Т.Д. Румянцева
| РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОРГАНА
___________________ _._._________________
| |