КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Виды контроля, измерителя
| Виды учебной деятельности
| Планируемый результат усвоения материала
| Дата проведения
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| план
|
факт
| 1
| Нумерация. Счет предметов. Разряды
| 1
| Повторение
изученного материала
| Фронтальный опрос
| Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.
| Знать: образование трехзначных чисел и их разрядный состав.
Уметь: находить числа в натуральном ряду, используя понятия «предыдущие числа», «последующие числа», «числа, стоящие между данными»; сравнивать их.
|
|
| 2
| Числовые выражения. Порядок выполнения действий.
| 1
| Повторение
изученного
| Фронтальный опрос
| Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.
| Знать: основные арифметические действия, порядок выполнения действий, связь между результатами и компонентами этих действий
|
|
| 3
| Сложение и вычитание.
| 1
| Закрепление изученного материала
| Индивидуальные задания
| Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.
Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.
| Знать письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел
|
|
| 4
| Нахождение суммы трех слагаемых.
| 1
| Урок-практикум
| Арифметический диктант
| Знать способы нахождения суммы нескольких слагаемых
|
|
| 5
| Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначное
| 1
| Изучение нового материала
| Индивидуальные задания
| Знать приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные
|
|
| 6
| Умножение на 0 и 1
| 1
| Комбинированный
| Текущий
| Считать предметы десятками, сотнями, тысячами.
Читать и записывать любые числа в пределах миллиона.
Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выделять в числе единицы каждого разряда.
Определять и называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе. Сравнивать числа по классам и разрядам.
Упорядочивать заданные числа.
Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней элементы. Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1 000 раз.
| Уметь: выполнять умножение на 0 и 1
|
|
| 7,
8, 9,10
| Письменное деление на однозначное число
| 4
| Комплексный
| Индивидуальные задания
| Уметь: выполнять деление на однозначное число
|
|
| 11
| Диаграммы
| 2
| Урок практикум
| Самостоятельная работа
| Знать способ построения диаграмм
|
|
| 12
| Контрольная работа №1 по теме «Четыре арифметических действия»
| 1
| Контроль знаний и умений
| Контрольная работа
|
| Уметь: решать текстовые задачи, выполнять деление на однозначное число
| 13
| Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч. Работа над ошибками.
| 1
| Изучение нового материала
| Фронтальные опрос
| Знать: понятие «класс числа»
Уметь: выполнять письменные вычисления
|
|
| 14
| Чтение чисел
| 1
| Комбинированный
| Арифметический диктант
| Уметь: читать многозначные числа
|
|
| 15
| Запись чисел
| 1
| Урок практикум
| Текущий
| Уметь: читать и записывать многозначные числа
|
|
| 16
| Разрядные слагаемые
| 1
| Комплексный
| Индивидуальные задания
| Уметь: записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых
|
|
| 17
| Сравнение чисел
| 1
| Закрепление изученного материала
| Индивидуальные задания
| Уметь: сравнивать числа состоящие из единиц I и II классов
|
|
| 18,
19
| Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз
| 2
| Комбинированный
| Текущий
| Уметь: увеличивать числа в 10, 100, 1000 раз, устанавливать связь между компонентами и результатами действий
|
|
| 20
| Класс миллионов и класс миллиардов
| 1
| Комбинированный
| Фронтальные опрос
| Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин.
Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание).
Выполнять сложение и вычитание значений величин.
Решать их текстовые задачи по составленным моделям.
| Знать: образование, запись чисел, состоящих из единиц III и IV классов
|
|
| 21
| Что узнали. Чему научились
| 1
| Изучение нового материала
| Индивидуальные задания
| Знать: понятия «луч», «числовой луч»
|
|
| 22
| Километр.
| 1
| Комбинированный
| Самостоятельная работа
| Знать: единицу измерения длины – километр
|
|
| 23
| Таблица единиц длины.
| 1
| Урок практикум
| Индивидуальные задания
| Знать таблицу единиц длины
|
|
| 24
| Таблица единиц длины.
| 1
|
|
| Уметь: решать текстовые задачи, увеличивать числа в 10, 100, 1000 раз, устанавливать связь между компонентами и результатами действий
|
|
| 25,
26
| Таблица единиц площади
| 2
| Комбинированный
| Фронтальный опрос
|
Переводить одни единицы длины в другие (мелкие в более крупные и крупные — в более мелкие).
Измерять и сравнивать длины; упорядочивать их значения.
Сравнивать значения площадей разных фигур
| Знать: единицы измерения площади
Уметь: читать, записывать и сравнивать многозначные числа
|
|
| 27
| Палетка
| 1
| Изучение нового материала
| Текущий
| Знать: как измерять площадь палеткой Уметь: решать задачи на нахождение площади
|
|
| 28
| Единицы массы. Тонна. Центнер.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальные задания
| Знать единицы массы.
|
|
| 29
| Таблица единиц массы.
| 1
| Изучение нового
материала
| Индивидуальные задания
|
Уметь: заменять мелкие единицы массы крупными, а крупные – мелкими
|
|
| |