Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.05.2014
Размер48.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Модернизация информационного образовательного пространства лицея на основе современных информационных технологий и систем для повышения качества общего образования с учетом требований ФГОС второго поколения.
Марина Владимировна Чистова, директор

муниципального бюджетного учреждения города Костромы

«Лицей № 41»

Одной из наиболее важных задач, стоящих перед российской системой образования в условиях внедрения ФГОС второго поколения, является обеспечение доступности и качества образовательного процесса, итогом которого должно быть формирование конкурентоспособного выпускника. Учебно-воспитательная, научно-методическая, управленческая деятельность современного учебного учреждения для достижения максимального эффекта должны быть соединены в едином информационно-образовательном пространстве, которое позволит формировать у всех участников образовательного процесса комплекс знаний умений и навыков, необходимых для жизни и работы в условиях глобальной экономики (медиаграмотность, критическое мышление, способность к решению творческих задач, умения мыслить глобально, готовность работать в команде, гражданское сознание). С этой целью педагогический коллектив лицея реализует проект перспективного развития «Электронная школа». В нашем понимании «Электронная школа» - это: современная IT-инфраструктура; единое информационное образовательное пространство лицея; автоматизированные системы управления лицеем; ИКТ – компетентные педагоги, учащиеся, родители; информационная безопасность участников образовательного пространства; электронные услуги. В реализации данного проекта нами определены проектные линии и проведены следующие основные мероприятия:

  1. Модернизация материально – технической базы лицея, развитие IT –инфраструктуры.

Школьная среда насыщается современным цифровым оборудованием, ресурсами, программным обеспечением. Дооборудована локальная сеть в двух зданиях начальной и основной школы; подключен высокоскоростной канал Интернет; практически во всех предметных кабинетах оборудованы автоматизированные рабочие места педагогов; использование цифровых образовательных ресурсов на уроках становится системным, последовательным и технически обеспеченным.

c:\documents and settings\коршунова\рабочий стол\баннер_лицей_41\интекрактив_доска.jpg

c:\documents and settings\коршунова\рабочий стол\баннер_лицей_41\модульная система по химии.jpg

c:\documents and settings\коршунова\рабочий стол\баннер_лицей_41\лабор_l_микро.jpg

Уроки с использованием интерактивной доски, модульной системы экспериментов по химии, лаборатории L-микро.

  1. Внедрение информационной системы NetSchool, электронных журналов и дневников

Нами приобретена лицензионная версия программы Net School, которая установлена на школьном сервере. Заполнены основные разделы NetSchool (сроки учебных четвертей и каникул; учебный план по ступеням обучения и классам; классы и группы, базы данных: сотрудники, ученики, родители; настроены права доступа пользователей и т.д.). С интернет - представительства лицея «Вход в NetSchool» осуществляеться по ссылке http:/ http://www.koipkro.kostroma.ru/Kostroma_EDU/Kos-Sch-41/default.aspx. Поэтапно введены электронные журналы (ЭЖ) и электронные дневники (ЭД) со 2- по 11 класс; разработан пакет нормативно – правовой документации по использованию ЭЖ и ЭД; осуществляется техническое, методическое сопровождение внедрения информационной системы; в процесс мониторинга деятельности образовательного учреждения введены «электронные отчёты»; используется внутренняя электронная почта и форум для оперативного общения между учителями и родителями, для сотрудничества и коллективной работы.

  1. Модернизация Интернет – представительства лицея

Доработана нормативно – правовая база Интернет – представительства, усовершенствована концепция развития сайта; модернизировано содержание материалов, на сайте представлены все направления деятельности лицея для удовлетворения информационных потребностей всех участников образовательного процесса; обеспечен интерактивный режим работы для пользователей (проведение опросов, организация форумов); значительно расширен круг педагогов, которые администрируют свои разделы, страницы, web – узлы. http://www.koipkro.kostroma.ru/Kostroma_EDU/Kos-Sch-41/default.aspx

  1. Совершенствование ИКТ – компетентности педагогов

В данном направлении осуществляется практико – ориентированный подход в методическом сопровождении педагогов, суть которого - осваивая учимся, обучаясь внедряем. Формы работы: практикумы, тьюторство, индивидуальное и групповое консультирование, мастер – классы, творческие мастерские, участие в сетевых семинарах, электронных научно – практических конференциях, вебинарах и т.д. В поддержку тьюторсткого сопровождения организовано online – консультирование через Skype. В лицее создаётся Единая Электронная Дидактическая Система, которая состоит из ЭДС учителей – предметников. Каждый учитель составляет своё электронное портфолио. Портфолио и ЭДС ЭДС размещаются на школьном сервере и доступно во внутришкольной корпоративной локальной сети с автоматизированного рабочего места учителя – предметника. c:\documents and settings\коршунова\рабочий стол\баннер_лицей_41\портфолио_1.jpg

  1. Совершенствование ИКТ – компетентности учащихся

Организация в лицее внеурочной деятельности с использованием ИКТ обеспечивает широкую творческую деятельность учащегося в информационной среде. Информационные технологии позволяют разнообразить формы работы с учащимися, сделать их творческими, направленными на развитие самостоятельного мышления школьников, формирование умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации, овладение навыками использования информационных технологий, направлены на формирование у лицеистов мировоззрения открытого информационного общества, формируют отношение к компьютеру как к инструменту для общения, обучения, самовыражения, творчества. Данные направления в развитии наших учащихся нашего лицея реализуются через работу кружка «»Lego-роботы», объединения «Школьное телевидение», «Издательский дом Буквица», а также в процессе проведения сетевых интеллектуальных игр, организаторами которых в нашем городе является наше образовательное учреждение.

Кружок «LEGO - роботы» c:\documents and settings\коршунова\рабочий стол\баннер_лицей_41\lego3.jpg

школьное телевидение

c:\documents and settings\коршунова\рабочий стол\баннер_лицей_41\школьное телевидение.jpg

издательский дом «буквица»

c:\documents and settings\коршунова\рабочий стол\баннер_лицей_41\буквица1.jpg

городские сетевые интеллектуальные игры

c:\documents and settings\коршунова\рабочий стол\баннер_лицей_41\игра2.jpg

Таким образом, модернизация информационной среды лицея в выше перечисленных направлениях, на наш взгляд, позволит успешно реализовать ФГОС и обеспечить качественное образование школьников в соответствии с современными требованиями.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск