Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 156.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.05.2014
Размер156.21 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
Неверово-Слободская муниципальная основная общеобразовательная школа
Рассмотрено МО «Утверждаю»

учителей-предметников Директор школы

Протокол №…….. от ………………… Приказ №…. от ……….....

Руководитель МО …………………..... …………/Л.В.Шашина/

/Т.П.Пискарева/

«………» ……………… 2013 г. «……….» …………2013г.

                                         

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

учебного курса «Немецкий язык»

3 класс
Срок реализации программы: 1 год

Составитель:

Юрченко И.А.

учитель немецкого языка


2013-2014 уч. год
Пояснительная записка

Рабочая программа 3 класса составлена на основе

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373. .с изм. приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1241 и № 2357 (далее – стандарт);

  • Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. –М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения);

  • Бим И. Л. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2011;


Общее количество часов- 68

Контрольные работы -6;

Проверочные работы – 14

Учебно-методический комплект:

  • Немецкий язык. Первые шаги: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2008;

  • Рабочие тетради А и Б;

  • Диск

  • Книга для учителя.

Формы промежуточной аттестации:

  • Контрольная работа;

  • Диктант;

  • Обобщающий урок.

Программа по иностранному языку выполняет следующие функции:

информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета «Немецкий язык»;

организационно - планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом этапе обучения, а так же учет последних при промежуточной аттестации учащихся;

контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Обучение в 3 классе (так же, как и во 2 классе) строится на личностно-ориентированном подходе, имеет отчетливо выраженную коммуникативную и в целом деятельностную направленность.

Основная цель обучения немецкому языку в 3 классе - дальнейшее развитие способности и готовности осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространённых стандартных ситуаций общения, а так же их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса ко всё ещё скупой страноведческой информации, развитие чувств, эмоций, и в определенной степени ценностных ориентаций, творческого потенциала.

Таким образом, обучение в 3 классе ориентировано на дальнейшее развитие исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает следующие учебные и собственно коммуникативные задачи:

- развивать и дифференцировать смыслоразличительные фонемы немецкого языка и основные интонационные модели;

- научить относительно правильно произносить уже известные, а так же новые звуки, звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии;

- закрепить словарный запас первого года обучения и овладеть новым (175 ЛЕ, включая устойчивые словосочетания и обороты речи) – всего 375 ЛЕ за первый и второй годы обучения;

- научить грамматически правильно оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникационных задач, овладевая всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием;

- совершенствовать уже известные и наиболее важные приёмы обучения – списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов и др., развивать новые: догадку о содержании текста по заголовку, установление логических связей в тексте;

- дать представление о некоторых основополагающих языковых правилах, например, о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, о слабых и некоторых сильных глаголах в  Präsens, Perfekt;

- овладеть новыми специальными учебными умениями, например: умением использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, установить ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов;

- несколько расширить представление о персонажах немецких сказок, о популярных праздниках и традициях празднования дня рождения, научить поздравлять с этими праздниками.
Основные требования

к уровню владения немецким языком после второго года обучения

Говорение.

Учащиеся должны научиться:

- приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий, отвечать на приветствие, прощаться, извиняться, благодарить;

- запрашивать информацию, используя вопросительные предложения с вопросительным словом и без него, отвечать на вопрос;

- возражать;

- переспрашивать;

- о чем-то просить, используя повелительное предложение;

- давать оценку чему-либо, выражать свое мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: «Klasse! Toll! Ich denke # Ich glaube…Ich finde das interessant. Schön! »;

- делать короткое связное сообщение о себе, своей семье, своих увлечениях, погоде в разное время года, каникулах, животных и т.д. и запрашивать аналогичную информацию у партнёра, характеризовать героев сказок;

- вести ритуализированные диалоги с опорой на образец и без неё в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону», «Обмен впечатлениями» (о каникулах, празднике, посещении парка, погоде и др.);

- уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни.

Письмо.

Учащиеся должны:

- владеть графикой немецкого алфавита;

- уметь списывать слова и предложения;

- уметь письменно фиксировать в краткой форме полученную на слух информацию;

- знать, как вести словарь;

- уметь в письменной форме сообщать определенную информацию о себе, каникулах, животных, посещении парка и др.;

- соблюдать речевой этикет при написании письма о русском празднике с опорой на образец.

Аудирование.

Учащиеся должны:

- понимать речь учителя и одноклассников по ходу урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по действиям, мимике, жестам говорящего о значении незнакомых слов;

- воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных текстов с аудиокассеты, включающих небольшое количество незнакомых слов;

- распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе диалогического общения с ним.

Чтение.

Учащиеся должны:

- на втором году обучения совершенствовать технику чтения вслух;

- овладеть умением чтения про себя;

- зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматически и полностью понимать его;

- овладеть умением понимать содержание текста, включающего небольшое количество незнакомых слов, по данному в учебнике переводу, а так же с помощью немецкого словаря;

- находить в тексте требуемую информацию;

- кратко по опорам выражать оценку прочитанного.

 
Учебно-тематический план

по немецкому языку в 3 классе на 2013-2014 учебный год


п/п

Содержание

Количество часов

Из них













контрольные

проверочные

I.

Повторительный курс

8

1

1

II.

Сабина идёт в школу. А вы?

9

1

2

III.

Осень

9

1

1

IV.

А что приносит нам зима?

6




1

V.

В школе у нас много дел

9




1

VI.

Весна пришла!

9




2

VII.

День рождения

8




3

VIII.

Подведение итогов года

10

3

5







68

Итого:

 контрольные работы-6;

проверочные работы-14







п/п

Тема

Кол-во уроков

Дата проведения

Виды, формы контроля




Повторительный курс

8







1

Каникулы прошли

1




Фронтальный опрос

2

Лето-лучшее время года

1







3

Летние фотографии

1




Индивидуальный опрос

4

Кто что делал летом?

1







5

Поиграем? Споём?

1







6

Повторение

1







7

Чтение текстов

1




Контроль техники чтения

8

Всё ли мы повторили?

1




Словарный диктант




Сабина идет в школу. А вы?

9







9

Новая лексика

1







10

Начало учебного года

1







11

Первый учебный день Марии

1




Фронтальная беседа

12

Дни недели

1




Индивидуальный опрос

13

Воскресный день

1







14

Чтение текстов

1




Контроль техники чтения

15

Поиграем? Споём?

1







16

Повторение

1







17

Кто хочет еще что-то повторить?

1










Осень

9







18

Прогулки в парке

1







19

Письменная работа

1




Контрольная работа

20

Хорошо у бабушки в деревне!

1




Групповая беседа

21

Осенний урожай

1




Фронтальная беседа

22

Что едят дикие животные

1




Фронтальная беседа

23

Наши любимые животные

1




Индивидуальный опрос

24

Моё любимое время года

1




Обобщающий урок по теме «Осень»

25

Поиграем? Споём?

1







26

Повторение

1










А что приносит нам зима?

6







27

Погода зимой

1




Индивидуальный опрос

28

«Зимняя песенка»

1




Групповая работа

29

В зимнем парке

1







30

Диалоги-расспросы

1







31

Рождество – самый прекрасный праздник!

1







32

Рождественские поздравления

1




Обобщающий урок по теме «Рождество»




В школе у нас много дел

9







33

Что делают Сабина и Свен в школе охотно?

1




Индивидуальный опрос

34

Наша классная комната

1




Фронтальная беседа

35

Что мы делаем сегодня?

1







36

Беседа о классной комнате

1




Индивидуальный и фронтальный опрос

37

Новая лексика «Одежда»

1







38

Маскарадные костюмы

1




Фронтальный и индивидуальный опросы

39

Ролевое чтение

1







40

Чтение доставляет удовольствие!

1







41

Контроль техники чтения

1




Контроль техники чтения




Весна пришла!

9







42

Новая лексика

1







43

Весна, весна, как я люблю тебя!

1




Фронтальный и индивидуальный контроль

44

Мамин праздник

1







45

Поздравления мамам

1




Индивидуальный опрос

46

Пасхальные хлопоты

1







47

Скоро весенние каникулы

1




Фронтальный опрос

48

Поиграем!

1




Рубежный контроль по теме «Весна»

49

Повторение

1







50

Чтение сказки

1




Контроль техники чтения




День рождения

8







51

Новая лексика

1







52

Приглашения ко дню рождения

1




Фронтальный опрос

53

Дарим подарки

1







54

Подготовка ко дню рождения

1




Итоговый контроль

55

Ролевые игры

1







56

День рождения наступил

1




Рубежный контроль по теме «праздник наступил»

57

Повторение

1




Тестовая работа

58

Повторение

1







59

Самоконтроль

1







60

Групповой зачет

1




зачет

61

Групповой зачет

1




зачет

62

Словарная работа

1




Словарный диктант

63

Словарная работа

1




Словарный диктант

64

Самый понравившийся текст

1







65

Самое понравившееся стихотворение

1







66

Любимые песенки

1







67

Любимые считалки

1







68

Подведение итогов года

1







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск