Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 78.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.05.2014
Размер78.35 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

ВВЕДЕНО

В в действие приказом

от _______ 2011г. №

Директор ГОУ ЦО №1240

Т.Ю Т.Ю. Щипкова

_____________________________

РАССМОТРЕНО

на заседании

Управляющего совета

от_______ 2011г.

Протокол №____

Председатель УС

________________

СОГЛАСОВАНО

с профсоюзным

комитетом

Протокол №

от_________ 2011г.

Председатель профкома

_ __________________

У



ПОЛОЖЕНИЕ
об электронном журнале/электронном дневнике учащегося


1. Общие положения.

1.1. Данное Положение устанавливает единые требования по ведению электронного журнала успеваемости/ электронного дневника учащегося (ЭЖ/ЭД) в ГБОУ ЦО № 1240

1.2. Электронный журнал успеваемости/электронный дневник учащегося (далее в документе ЭЖ/ЭД), является государственным нормативно-финансовым документом. Ведение электронного журнала, разработанного Департаментом образования г.Москвы на сайте www.new.mcko.ru является обязательным для каждого учителя-предметника и классного руководителя школы.

1.3. ЭЖ/ЭД школы служит для решения следующих задач:

· Хранение в электронном виде данных об успеваемости и посещаемости учащимися школы;

· Вывод информации, хранящейся в базе данных, на бумажный носитель для оформления в виде документа в соответствии с требованиями Российского законодательства;

· Создание единой базы календарно-тематического планирования по всем учебным предметам и параллелям классов;

· Создание и реализация дистанционных учебных курсов;

· Оперативный доступ к оценкам за весь период ведения журнала, по всем предметам, в любое время всем участникам образовательного процесса – родителям, ученикам, учителям и администрации;

· Автоматизация создания промежуточных и итоговых отчетов учителей-предметников, классных руководителей и администрации;

· Своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости их детей;

1.4. Ведение ЭЖ/ЭД является обязательным для каждого учителя и классного руководителя.

1.5. Пользователями электронного журнала являются: администрация школы, учителя, классные руководители, учащиеся и родители (законные представители).

1.6. Электронный журнал является частью Информационной системы школы.

2. Правила и порядок работы с ЭЖ/ЭД.

2.1. Администратор ЭЖ/ЭД

· Создает возможность учителями иметь доступ на сайт www.new.mcko.ru

· Обеспечивает всех участников образовательного процесса логинами и паролями для доступа в ЭЖ

· Обеспечивает своевременное создание архивных копий;

· Вместе с классными руководителями и иными сотрудниками ОУ заполняет необходимые формы.

2.2. Пользователи получают персональные реквизиты доступа к электронному журналу в следующем порядке:

· Учителя-предметники, классные руководители, администрация школы получают реквизиты доступа у администратора ЭЖ/ЭД;

· Родители получают реквизиты доступа в начале учебного года на классном собрании или в течение учебного года через классных руководителей.

2.3.Все пользователи ЭЖ/ЭД несут ответственность за сохранность своих персональных реквизитов.

3. Распределение функциональных обязанностей

3. 1 . Администратор ЭЖ/ЭД организует внедрение ЭЖ/ЭД в ГБОУ ЦО № 1240 ;

· Разрабатывает, совместно с администрацией школы, нормативную базу по ведению ЭЖ/ЭД;

· Разрабатывает модели ввода информации на имеющейся технической базе;

· Составляет регламенты и рекомендации по ведению ЭЖ/ЭД;

· Предоставляет реквизиты доступа администрации школы, учителям, классным руководителям, ученикам и их родителям (законным представителям);

· Контролирует работоспособность системы ЭЖ/ЭД;

· Создает резервные копии базы данных, в том числе и на материальных носителях, не реже 1 раза в две недели;

· Организует работу со справочниками и параметрами системы ЭЖ/ЭД;

· Осуществляет связь со службой технической поддержки разработчика ЭЖ/ЭД;

· Консультирует пользователей ЭЖ/ЭД основным приемам работы с программным комплексом.

3.2. Секретарь ОУ (документовед) предоставляет списки классов (контингента ОУ) и список учителей администратору ЭЖ/ЭД в срок до 5 сентября каждого года.

3.3.Классные руководители:

· Контролируют своевременное заполнение базы данных ЭЖ/ЭД об учащихся;

· Следят за актуальностью данных об учащихся;

· Предоставляют реквизиты доступа родителям и учащимся ОУ;

· Организуют сбор комплекта документов по обеспечению законодательных требований о защите персональных данных (ПДн);

· Ведут мониторинг успешности обучения;

· Осуществляют ежедневный учет сведений о пропущенных уроках;

· Проводят обучение для учеников и родителей (законных представителей) по работе с ЭЖ/ЭД;

· Организуют обмен информацией с обучающимися и родителями (законными представителями);

· Осуществляют контроль доступа родителей и учащихся.

3.4. Учителя – предметники:

· Составляют календарно-тематическое планирование, которое размещают в ЭЖ/ЭД;

.Вносят информацию о сроках и тематике проведения контрольных работ;

· Выставляют текущие отметки ежедневно непосредственно на уроке или отсрочено – до 17.00 часов каждого дня в точках эксплуатации ЭЖ/ЭД;

· Ежедневно заполняют данные по домашним заданиям;

· Организуют обмен информацией с обучающимися и родителями (законными представителями).

3.5. Родители и учащиеся имеют доступ только к собственным данным и используют электронный журнал для его просмотра и ведения переписки в соответствии с инструкцией.

3.6. Заместитель (ли) директора по УВР

· Обеспечивает данными администратора ЭЖ/ЭД по учебному процессу;

· Осуществляет периодический контроль за работой сотрудников по ведению ЭЖ/ЭД:

- процент участия учителей в работе;

- наполняемость текущих оценок;

- учет пройденного материала;

- запись домашнего задания;

- процент участия родителей и учащихся;

· Совместно с другими административными сотрудниками разрабатывает нормативную базу учебного процесса для ведения ЭЖ/ЭД для размещения на сайте ОУ;

· Анализирует данные по результативности учебного процесса и, при необходимости, корректирует его;

· Определяет точки эксплуатации ЭЖ/ЭД.

3.8. Директор:

· Разрабатывает и утверждает нормативную и иную документацию ОУ по ведению ЭЖ/ЭД;

· Осуществляет контроль за ведением ЭЖ/ЭД .

4. Права, ответственность

4.1. Права:

а) Пользователи имеют право доступа к электронному журналу ежедневно и круглосуточно.

б) Все пользователи имеют право на своевременные консультации по вопросам работы с электронным журналом.

в) В соответствии с «Положением о стимулирующих выплатах» по результатам проверки администраторы, учителя и классные руководители вправе рассчитывать на премиальное вознаграждение по итогам четвертей и учебного года.

г) Классные руководители имеют право информировать родителей о состоянии успеваемости и посещаемости их детей через отчеты, сформированные на основе данных электронного журнала.

д) В случае невыполнения сотрудником данного Положения администрация оставляет за собой право выяснения причин и принятия мер административного и иного характера в рамках законодательства РФ для реализации действующих норм.

4.2. Ответственность:
ДИРЕКТОР:

а) Утвердить расписание до 10 сентября.

ЗАМЕСТИТЕЛЬДИРЕКТОРА ПО УВР:

а) Организовать постоянно действующий пункт для обучения работе с электронным журналом учителей, классных руководителей и родителей в соответствии с графиком, по мере необходимости.

б) По окончании триместра переносит данные электронных журналов на бумажный носитель (с двух сторон листа), отображая списки класса, отметки, посещаемость, пройденные темы и задание на дом, отметки за четверть. Заверяет правильность переноса данных подписью, расшифровкой подписи и датой.

в) По окончании триместра составляет отчеты по работе учителей с электронными журналами.

б) Передает твердые копии электронных журналов документоведу для дальнейшего архивирования.

СЕКРЕТАРЬ УЧЕБНОЙ ЧАСТИ:

а)По окончании четвертей архивирует (нумерует, прошивает, заносит в реестр) твердые копии электронных журналов.

АДМИНИСТРАТОР:

а) Несет ответственность за техническое функционирование электронного журнала, а так же резервное копирование данных и их восстановление в достоверном состоянии в случае необходимости.

б) Еженедельно проводит анализ ведения электронных журналов и размещает результаты на доске информации для учителей.

в) По окончании каждой четверти проводит анализ ведения электронных журналов и передает его для дальнейшей обработки заместителю директора по УР.

г) Ведет списки сотрудников, учащихся Центра образования и поддерживает их в актуальном состоянии на основании приказов.

д)Осуществляет закрытие учебного года, начало нового учебного года и электронный перевод учащихся из класса в класс по приказу директора.

е) В оперативном порядке информирует администрацию о случаях сбоя в работе ЭЖ/ЭД

УЧИТЕЛЬ:

а) Электронный журнал заполняется учителем в день проведения урока.

б) Несет ответственность за ежедневное и достоверное заполнение электронных журналов.

г) Отвечает за накопляемость отметок учащимися, которая зависит от недельной нагрузки учителя. Для объективной аттестации обучающихся за четверть (полугодие) необходимо наличие не менее трех отметок (при 1-часовой недельной нагрузке) и не менее 5 отметок (при учебной нагрузке 2 и более часов в неделю) с обязательным учетом качества знаний обучающихся по письменным контрольным, проверочным, лабораторным, практическим работам.

д) Ежемесячно и по окончании триместра устраняет замечания в электронном
журнале, отмеченные заместителем директора по УР.

ж)Своевременно выставляет отметки в графе того дня (числа), когда проведен урок или письменная работа. Выставляет отметки в электронный журнал только по назначенным заданиям и с обязательным указанием типа задания. Отметки за письменные работы выставляются в сроки, предусмотренные нормами проверки письменных работ.

з) Вносит в электронный журнал отметки за административные контрольные работы с указанием типа заданий (контрольная работа) в соответствии с графиком внутришкольной системы оценки качества образования и планом работы службы по контролю.

и) Систематически заносит в электронный журнал домашнее задание.

к) Несет ответственность за своевременное и в полном объёме прохождение календарно-тематического планирования.

л)Отмечает в электронном журнале отсутствие учащегося,

м)Несет ответственность за сохранность своих реквизитов доступа, исключающую подключение посторонних.

н)Категорически запрещается допускать учащихся к работе с электронным журналом (только просмотр).

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

а) Несет ответственность за достоверность списков класса и информации об учащихся и их родителях. Должен заполнять анкетные данные родителей и учащихся. Регулярно, не реже одного раза в полгода, проверять изменение фактических данных и при наличии таких изменений вносить соответствующие поправки.

б)Должен предоставить по окончании триместра заместителям директора по УВР отчеты об успеваемости класса на бумажных носителях.

в)Несет ответственность за сохранность своих реквизитов доступа, исключающую подключение посторонних.

г)Категорически запрещается допускать учащихся к работе с электронным журналом (только просмотр).

5. Отчетные периоды

5.1. Отчет об активности пользователей при работе с электронным журналом создается один раз в две недели.

5.2.Отчет о заполнении электронного журнала и накопляемости отметок создается ежемесячно и за каждый триместр.

5.3.Отчеты по успеваемости и посещаемости создаются в конце триместра и года.

ЗАПРЕЩЕНО

Категорически запрещается допускать учащихся к работе с электронным журналом.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск