Скачать 22.16 Kb.
|
Тезисы Урок информатики и ИКТ в 9 классе по теме «Моделирование в среде графического редактора». Тип урока: практическое занятие. Вид урока – сдвоенный урок, продолжительность 80 минут. Цели урока: иметь представление о конструировании; знать технологию работы в среде графического редактора; знать, что такое меню готовых форм, знать этапы моделирования, алгоритмы решения базовых задач на построение из курса геометрии; уметь моделировать простейшие геометрические операции, уметь создавать геометрические композиции из готовых фигур. познакомить с профессией дизайнера. Опорные понятия:
Обучающие должны знать:
Обучающие должны уметь:
Межпредметные связи – информатика, геометрия, МХК, ТПК (профориентация). Это практическое занятие по информатике с применением компьютерных технологий. Урок проводится в компьютерном классе, используется мультимедийный проектор. По математике обучающиеся должны применить знания построения правильных многоугольников, по информатике – построить типовые детали в среде графического редактора, с применением знаний, умений и навыков, полученных ранее, по МХК – получение знаний о музеях, в которых экспонатами являются разные виды паркета, по ТПК- знакомство с профессией дизайнера. Самостоятельная работа проводится под руководством учителя, обучающиеся используют полученные ранее навыки, опираются на полученные знания на этом уроке, создают паркетные блоки. Сохраняют в определенном формате, в сетевой папке. В конце урока просматриваются получившиеся работы. Подводятся итоги урока, записывается домашнее задание по информатике. После самостоятельной работы проводится физкультминутка для глаз и рефлексия. - Что было самым трудным в работе? - Что получилось...? - Что пришлось поправлять в процессе моделирования паркетного блока? Литература: Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум-задачник по моделированию /Под ред. Н.В.Макаровой, 2006. Информатика, 8-9 класс, базовый курс, теория/ Под ред. Н.В.Макаровой. 2009 г. Интернет-ресурсы: |