Скачать 13.08 Kb.
|
Приложение 1 ГРУППА № 1 ЗАДАНИЕ № 2 «ЗНАНИЕ ПРИБОРА» ПЛАН: 1.Название 2.Какую величину измеряет 3.Принцип работы ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №3 Вот трубка с дробью перед вами, Секретов нет ведь между нами. Я трубку эн раз поверчу, Ответ услышать я хочу Нагрелась дробь? На сколько градусов, и почему? Десять раз переверните стеклянную трубку, ставя её вертикально и, рассчитайте на сколько градусов нагрелась дробь? Ход работы: 1Десять раз переверните стеклянную трубку, ставя её вертикально. Измерьте высоту падения стальной дроби h Разделите значение пополам (среднее значение) h 2 Вычислите изменение потенциальной энергии E p = m g h 2 Найдите в таблице удельную теплоёмкость стали c Вычислите на сколько нагрелась дробь? E p = mgh10 2 Q = c m t 10mgh= c m t 2 t = 5g h c 5.Решение задачи: Рассчитайте энергию, которую получит человек выпив чай массой 200г., нагретого до 800 С. Температура тела человека 36,50 С? Оценочный лист Фамилия ________________________ Задание №1(Кроссворд) _______________ (наибольший балл 10 ) Задание №2 (Знание прибора) __________ (наибольший балл 3) Задание №3 (Экспериментальная задача) ______ (наибольший балл 5) Задание №4 (Качественная задача) __________ (наибольший балл 1) Задание №5 (Решение задачи) __________ (наибольший балл 2) Ответьте на вопрос: На уроке мне понравилось: Да Нет (подчеркнуть) Мне нравится больше всего: опыты, задачи, кроссворд (подчеркнуть) |