Скачать 48.12 Kb.
|
Юля! Вносим правки в Виртуальную Школу Лукоморье На главной странице стоит текст Уважаемые ученики Виртуальной Школы Лукоморье! Занятия и нашей школе начнутся с 1 октября. Но материалы уроков, которые уже стоят очень пригодятся для игр «Лукоморье-2010». Особенно разделы «Декоративно-прикладное творчество России», «Библейские предания и легенды» и «Природоведение». Так что почаще заглядывайте на эти странички. Школа в нашем Лукоморье не совсем обычная, и предметы в этой школе тоже не совсем обычные. Программа обучения включает в себя творческие задания, конкурсы и интеллектуальные игры. Особенностью нашей школы является еще и то, что в конкурсах и играх можно принимать участие командой, созданной в классе, во дворе, а можно участвовать и всей семьей. Так что учиться будет очень весело и интересно. Желаем всем успехов! В нашей школе с 1 по 15 марта каникулы. Знакомьтесь с расписанием и не опаздывайте на уроки Замени этот текст на следующий: Уважаемые ученики Виртуальной Школы Лукоморье! Школа в нашем Лукоморье не совсем обычная, и предметы в этой школе тоже не совсем обычные. Программа обучения включает в себя творческие задания, конкурсы и интеллектуальные игры. Особенностью нашей школы является еще и то, что в конкурсах и играх можно принимать участие командой, созданной в классе, во дворе, а можно участвовать и всей семьей. Так что учиться будет очень весело и интересно. Желаем всем успехов! Знакомьтесь с расписанием и не опаздывайте на уроки! Теперь изменения по УРОКАМ (№ 5, 9,10, 11) Теперь изменения по урокам. Урок № 5 – Юбиляров 2009 – которые размещены в этом уроке убери в раздел Знаменательные даты календаря. (Заходим в него с главной страницы) В этом разделе информация дана по месяцам. Добавь туда ЮБИЛЯРЫ 2009 и размести там информацию из 5 урока.. В урок № 5 поставь информацию из 10 урока. Там сейчас стоят ЮБИЛЯРУ 2010. В 9 урок поставь информацию из 11 урока – перечень сказок к тексту о игре для 1-2 классов. В 10 урок поставь следующую информацию (эта информация стоит в Разделе ПОСТЕРОВЕДЕНИЕ (на главной страничке и в 1 уроке) я ее переработала и тебе нужно поставить ниже приведенную информацию. Раздел ПОСТЕРОВЕДЕНИЕ МЫ УБИРАЕМ СОВСЕМ. Тест 2 урока постероведения у меня есть - его тебе нужно сейчас убрать совсем. Урок 10 Постероведение Если объяснять совсем просто – это презентация определенной темы. Тема эта (а это какой–то предмет или понятие) рассматривается с разных точек зрения, то есть мы пытаемся узнать информацию об этом предмете или понятии из разных областей знаний. Все в нашем мире взаимосвязано и ваша задача создать целостное представление о чем-то или о ком-то. И технология постера позволяет сделать это. Обращаем ваше внимание на то, что новая информация на 70 % воспринимается глазами (т.е. визуальной восприятие), 7 % - словами и 23% восприятия информации зависит от интонации. Работа над постерами позволяет задействовать все каналы восприятия новой информации. Как начать работу по подготовке постера? 1. Во-первых, необходимо организовать «мозговой штурм» участников команды. Для мозгового штурма необходимо приготовить для каждого бумагу и ручку. Каждый самостоятельно в течение 10-15 минут вспоминает все, что он знает, например, про Луну – научные факты, легенды, название литературных и музыкальных произведений, архитектурные сооружения, пословицы, поговорки и вообще любые ассоциации, которые у него возникают Через 10-15 минут участники озвучивают то, что они успели написать. Это делается для того, чтобы «разбудить» у вас ассоциации и знания, т.е. происходить обмен информацией, которая активизирует дальнейшую интеллектуальную деятельность каждого участника. Интересно то, что эта работа «включает» ваш познавательный интерес и начинается процесс «непроизвольного вспоминания» - ассоциации, факты начинают всплывать в памяти даже тогда, когда ты совсем и не думаешь (в данном случае) про эту самую Луну. 2. Второй этап работы. Затем вы берет листок бумаги, на котором написаны разные предметные области. Теперь ваша задача состоит в том, чтобы попробовать «рассортировать» всю информацию по предметным областям. Подробно писать нечего не нужно – только ассоциации или названия. Итак, предметные области: 1. Литература 2. Мифология 3. Русский язык. Лингвистика 4. История 5. Биология 6. Физика 7. Живопись и скульптура 8. Пословицы, поговорки, народные приметы 9. Спорт 10. Медицина 11. Декоративно - прикладное творчество. 12. Музыка 13. Астрономия 14. Химия 15. Математика 16. География 17. Другие. Следует иметь в виду, что не во всех предметных областях вы сможете «откопать» в своей памяти какую-то информацию и это нормально. Главное, что мы «подвигам» свою память на активную умственную деятельность в свершено определенном направлении и это очень хорошая «гимнастика» для ума. На эту работу отводится 15-20 минут. 3. Третий этап – работа с информацией. Подготовительную работу вы сделали и теперь необходимо определиться с информацией, которую вы будете готовить для вашего постера. Обращаем ваше внимание на то, что на каждую предметную тему – отводится один слайд. Информацию вы, прежде всего, найдете в Интернете, но для того, что бы ваш презентация была более содержательной - посмотрите, для начала, справочники и энциклопедии (например, словарь Ожегова, энциклопедию символов, энциклопедический словарь) - это поможет вам более четко представить направление поиска нужной информации. 4. Четвертый этап работы - подготовка постера–презентации. Презентация состоит из 20 слайдов. 1-й слайд- заставка, 2-й слайд – меню, 12 слайдов – тематических (эти предметные области вы определяете сами, тем более некоторые наброски вы уже сделали); 4 следующих слайда – ваши эксклюзивные темы, ваши находки , 19-ый слайд – источники информации (прежде всего – адреса сайтов, которыми вы будете пользоваться), и 20-й слайд – «визитная карточка» вашей команды Урок 11 (пока пустой) РАЗДЕЛ ПОСТЕРОВЕДЕНИЕ – МЫ ПОКА УБИРАЕМ !!!! На его место ставим раздел № 16 ИСКУССТВО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ. Раздел 16 и 17 мы объединяем. Раздел 17 ВСЕ ПРО СПОРТ убираем, а уроки раздела ВСЕ ПРО СПОРТ добавляем в раздел 16 ИСКУССТВО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ. Таким образом, в раздел ИСКУССТВО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ добавляются 4 урока. Теперь по другим разделам. 3. Хорошие речи и слушать приятно…(русский язык) 4. Страноведение (очень интересная география) 5. «Узелки на память….» (учимся понимать других людей) Урок № 2. Стоит текст: «В прошлом номере газеты …» Заменить на « На первом уроке …» 6. Уроки хорошего настроения. Факультатив «Уроки остроумия» 7. История и культура России 8. «За тридевять земель…» (о славянской мифологии) 9. Декоративно-прикладное творчество России 10. В мире символов и знаков 11. Мифы и легенды о любви Урок № 8 Нет названия легенды. Поставить ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА Урок № 9 Выделить жирным шрифтом название легенды. 12. Библейские предания и легенды. Факультатив Слова и выражения из Библейских преданий 13. Музыковедение. Факультатив «Мифы и легенды о музыкальных инструментах» Все уроки стоят не по порядку, а именно: 1,5,2,6,3,7,4,8, 9. Восстановить последовательность !!! 14. Литературоведение. Факультатив «Жемчужины поэзии» 15. Природоведение |