Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.05.2014
Размер48.12 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
Юля! Вносим правки в Виртуальную Школу Лукоморье
На главной странице стоит текст

Уважаемые ученики Виртуальной Школы Лукоморье! Занятия и нашей школе начнутся с 1 октября. Но материалы уроков, которые уже стоят очень пригодятся для игр «Лукоморье-2010». Особенно разделы «Декоративно-прикладное творчество России», «Библейские предания и легенды» и «Природоведение». Так что почаще заглядывайте на эти странички.
Школа в нашем Лукоморье не совсем обычная, и предметы в этой школе тоже не совсем обычные.

Программа обучения включает в себя творческие задания, конкурсы и интеллектуальные игры. Особенностью нашей школы является еще и то, что в конкурсах и играх можно принимать участие командой, созданной в классе, во дворе, а можно участвовать и всей семьей. Так что учиться будет очень весело и интересно. Желаем всем успехов!
В нашей школе с 1 по 15 марта каникулы.
Знакомьтесь с расписанием и не опаздывайте на уроки
Замени этот текст на следующий:

Уважаемые ученики Виртуальной Школы Лукоморье!

Школа в нашем Лукоморье не совсем обычная, и предметы в этой школе тоже не совсем обычные.

Программа обучения включает в себя творческие задания, конкурсы и интеллектуальные игры. Особенностью нашей школы является еще и то, что в конкурсах и играх можно принимать участие командой, созданной в классе, во дворе, а можно участвовать и всей семьей. Так что учиться будет очень весело и интересно. Желаем всем успехов!
Знакомьтесь с расписанием и не опаздывайте на уроки!

Теперь изменения по УРОКАМ (№ 5, 9,10, 11)
Теперь изменения по урокам.

Урок № 5 – Юбиляров 2009 – которые размещены в этом уроке убери в раздел Знаменательные даты календаря. (Заходим в него с главной страницы) В этом разделе информация дана по месяцам. Добавь туда ЮБИЛЯРЫ 2009 и размести там информацию из 5 урока..

В урок № 5 поставь информацию из 10 урока. Там сейчас стоят ЮБИЛЯРУ 2010.
В 9 урок поставь информацию из 11 урока – перечень сказок к тексту о игре для 1-2 классов.
В 10 урок поставь следующую информацию (эта информация стоит в Разделе ПОСТЕРОВЕДЕНИЕ (на главной страничке и в 1 уроке) я ее переработала и тебе нужно поставить ниже приведенную информацию. Раздел ПОСТЕРОВЕДЕНИЕ МЫ УБИРАЕМ СОВСЕМ. Тест 2 урока постероведения у меня есть - его тебе нужно сейчас убрать совсем.
Урок 10

Постероведение

Если объяснять совсем просто – это презентация определенной темы. Тема эта (а это какой–то предмет или понятие) рассматривается с разных точек зрения, то есть мы пытаемся узнать информацию об этом предмете или понятии из разных областей знаний. Все в нашем мире взаимосвязано и ваша задача создать целостное представление о чем-то или о ком-то. И технология постера позволяет сделать это.

Обращаем ваше внимание на то, что новая информация на 70 % воспринимается глазами (т.е. визуальной восприятие), 7 % - словами и 23% восприятия информации зависит от интонации. Работа над постерами позволяет задействовать все каналы восприятия новой информации.

Как начать работу по подготовке постера?
1. Во-первых, необходимо организовать «мозговой штурм» участников команды. Для мозгового штурма необходимо приготовить для каждого бумагу и ручку.
Каждый самостоятельно в течение 10-15 минут вспоминает все, что он знает, например, про Луну – научные факты, легенды, название литературных и музыкальных произведений, архитектурные сооружения, пословицы, поговорки и вообще любые ассоциации, которые у него возникают
Через 10-15 минут участники озвучивают то, что они успели написать. Это делается для того, чтобы «разбудить» у вас ассоциации и знания, т.е. происходить обмен информацией, которая активизирует дальнейшую интеллектуальную деятельность каждого участника. Интересно то, что эта работа «включает» ваш познавательный интерес и начинается процесс «непроизвольного вспоминания» - ассоциации, факты начинают всплывать в памяти даже тогда, когда ты совсем и не думаешь (в данном случае) про эту самую Луну.
2. Второй этап работы. Затем вы берет листок бумаги, на котором написаны разные предметные области. Теперь ваша задача состоит в том, чтобы попробовать «рассортировать» всю информацию по предметным областям. Подробно писать нечего не нужно – только ассоциации или названия. Итак, предметные области:

1. Литература

2. Мифология

3. Русский язык. Лингвистика

4. История

5. Биология

6. Физика

7. Живопись и скульптура

8. Пословицы, поговорки, народные приметы

9. Спорт

10. Медицина

11. Декоративно - прикладное творчество.

12. Музыка

13. Астрономия

14. Химия

15. Математика

16. География

17. Другие.
Следует иметь в виду, что не во всех предметных областях вы сможете «откопать» в своей памяти какую-то информацию и это нормально. Главное, что мы «подвигам» свою память на активную умственную деятельность в свершено определенном направлении и это очень хорошая «гимнастика» для ума. На эту работу отводится 15-20 минут.
3. Третий этап – работа с информацией. Подготовительную работу вы сделали и теперь необходимо определиться с информацией, которую вы будете готовить для вашего постера. Обращаем ваше внимание на то, что на каждую предметную тему – отводится один слайд. Информацию вы, прежде всего, найдете в Интернете, но для того, что бы ваш презентация была более содержательной - посмотрите, для начала, справочники и энциклопедии (например, словарь Ожегова, энциклопедию символов, энциклопедический словарь) - это поможет вам более четко представить направление поиска нужной информации.
4. Четвертый этап работы - подготовка постера–презентации. Презентация состоит из 20 слайдов. 1-й слайд- заставка, 2-й слайд – меню, 12 слайдов – тематических (эти предметные области вы определяете сами, тем более некоторые наброски вы уже сделали); 4 следующих слайда – ваши эксклюзивные темы, ваши находки , 19-ый слайд – источники информации (прежде всего – адреса сайтов, которыми вы будете пользоваться), и 20-й слайд – «визитная карточка» вашей команды
Урок 11 (пока пустой)
РАЗДЕЛ ПОСТЕРОВЕДЕНИЕ – МЫ ПОКА УБИРАЕМ !!!!

На его место ставим раздел № 16 ИСКУССТВО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ.

Раздел 16 и 17 мы объединяем. Раздел 17 ВСЕ ПРО СПОРТ убираем, а уроки раздела ВСЕ ПРО СПОРТ добавляем в раздел 16 ИСКУССТВО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ.

Таким образом, в раздел ИСКУССТВО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ добавляются 4 урока.
Теперь по другим разделам.

3. Хорошие речи и слушать приятно…(русский язык)
4. Страноведение (очень интересная география)
5. «Узелки на память….» (учимся понимать других людей)

Урок № 2. Стоит текст: «В прошлом номере газеты …» Заменить на « На первом уроке …»

6. Уроки хорошего настроения. Факультатив «Уроки остроумия»
7. История и культура России
8. «За тридевять земель…» (о славянской мифологии)
9. Декоративно-прикладное творчество России
10. В мире символов и знаков
11. Мифы и легенды о любви

Урок № 8 Нет названия легенды. Поставить ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА

Урок № 9 Выделить жирным шрифтом название легенды.
12. Библейские предания и легенды. Факультатив Слова и выражения из Библейских преданий
13. Музыковедение. Факультатив «Мифы и легенды о музыкальных инструментах»

Все уроки стоят не по порядку, а именно: 1,5,2,6,3,7,4,8, 9. Восстановить последовательность !!!

14. Литературоведение. Факультатив «Жемчужины поэзии»
15. Природоведение

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск