Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 342.5 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации12.05.2014
Размер342.5 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5
тематическое планирование

8 класс

№ уро-ка

Тема для изучения

Тема
раздела

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А),
чтение (Ч), говорение
(Г), письмо (П)

Лингво-страно-
ведение

Тип

урока

Вид

конт-роля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грам-
матика
















п

л

а

н

ф

а

к

т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Unit 1. It’s a wonderful planet we live on (Мир вокруг нас) (28 часов)

1

Климат
и погода
в Велико-британии, Австрии, Канаде, России


1. After Rain
Comes Fine Weather


(4 часа)

Sweeden,

Finland,

Norway,

Belgium,

Bulgaria

Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable,

It’s…

The

with

unique

thing

А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;

– слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;

Г – рассказывать о погоде

в различных странах мира;

– поддерживать разговор
о погоде;

– составлять собственный микролог;

– делать краткое сообщение о том, чем обычно
занимаешься в разную

Информация о погоде англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

Ex. 1, 2,
p. 34







2

Комбинированный

Текущий

Ex. 3, 4,
p. 34







3

Комбинированный

Текущий

Ex. 5,

p. 34







4

Комбинированный

Словарный диктант

Ex. 6, 7,

p. 34


















stormy, terrible, wet




погоду;

Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить текст «Письма туристов» с соответст-
вующими фотографиями

П – написать открытку,
описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;

– написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока



















5

Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер…). Солнечная сис-
тема


2. We’re

a Part
of the Universe


(3 часа)

Romania,

Slovakia,

Belarus,

Switzerland,

Portugal,

Denmark,

Germany,

Austria,

Ireland,

The UK,

Greece

The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope

Определенный артикль

с существительным, единственным
в своем роде

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать
свое понимание в требуемой форме;

– слушать и понимать
основную информацию
по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст «Галакти-

Информация о погоде англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

Ex. 8, 9, 11,

p. 34







6

Комбинированный

Текущий

Ex. 12, 13, 14, 15, pp. 34–35







7

Комбинированный

Словарный диктант

Ex. 16, 17,

p. 35
























ка» с извлечением основ-ной информации;

П – писать свой галакти-
ческий адрес



















8

Космос
и человек. Известные ученые изо-
бретатели
(K. Tsi-olkovsky)
и космо-
навты
(U. Ga-
garin,
J. Teresh-
kova,
A. Leo-nov,


N. Arm-
strong). Мечта
челове-
чества
о косми-
ческих
путешествиях


3. Who is There?

(3 часа)

Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy

Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole

Past Progres-

sive

Ч – читать и понимать текст “Who’s there?”
с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;

Г – выражать и обосно-
вывать свое отношение
к космическим исследо-
ваниям;

– рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;

– пересказывать текст
от лица одного из дейст-
вующих лиц истории




Комбинированный

Монологическое высказывание об исследовании Кос-моса: польза или вред

Ex. 18,

p. 35







9

Комбинированный

Ex. 19,

p. 35







10

Комбинированный

Ex. 21,

p. 35







11

4. Explo-
ring Space


(3 часа)

Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy,

Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight,

Past Progres-sive

А – на слух воспринимать информацию о завоева-
ниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания;




Комбинированный

Проверочная работа “Pre-sent

Ex.
24, 25,

p. 36







12

Комбиниро-ванный

Ex.
26,
p. 36















planet,satellite, travel, patted, family, happy

space travel,Milky Way, Solar system, South/North Pole




Г – выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;

– сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;

Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок







Per-fect”










13




Комбинированный




Ex. 27,

p. 36







14

Вселенная. Природные стихийные бедствия: землетрясения, ураганы, торнадо, извержения, вулканы, наводнения, засуха

5. Is the Earth a Dange-rous Place?

(4 часа)

Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, flood, blood, hurricane, nothing, another, other

Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought

Past Simple, Past Conti-nuous, Past Perfect

А – понимать основное
содержание текста, соот-
носить картинки и названия к ним,

– заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях,
торнадо;

Ч – читать текст «Землетрясение» с извлечением
новой информации;

– уметь озаглавить
шесть параграфов текста




Комбинированный




Ex. 28,

p. 36







15

Комбинированный




Ex. 29,

p. 36







16

Комбинированный




Ex. 30,

p. 36







17
















о Торнадо;

П – уметь составить
списки профессий, кото-
рые помогают людям
справиться со стихийны-
ми бедствиями;

– продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;

– написать постер, предупреждающий об опасности;

Г – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;

– вести беседу о стихийных бедствиях;

– передать основную мысль постера




Комбинированный












  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск