Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 172.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.05.2014
Размер172.91 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Публичный доклад руководителя.


1. Общие сведения


  • Негосударственное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №41 открытого акционерного общества «Российские железные дороги», Российская Федерация, Воронежская область, город Лиски, улица Ломоносова, дом 44.

  • Ресурсный центр по реализации Программы поликультурного образования в образовательных учреждениях ОАО «РЖД» на 2012-2020 гг.

Учредитель: открытое акционерное общество «Российские железные дороги».

Расчетный счет: 40703810345000025245

Филиал №3611 Банка ВТБ 24 (закрытое акционерное общество) г.Воронеж
Адрес: 397900, Воронежская обл., г. Лиски, ул. Ломоносова, д.44.


  • Средняя общеобразовательная школа №41 ОАО «РЖД» существует с 1 сентября 2004 года.

  • Учебная неделя – шестидневная.

  • Вторая смена отсутствует.

  • Адрес электронной почты soh_41@ mail.ru

  • Адрес сайта школы - http://lschool41.narod.ru/


2. Материальное обеспечение

1. Объем средств, привлеченных учреждением в расчете на одного учащегося – 55,111 тысячи рублей на одного ученика за 2013 год

2.Объем средств, привлеченных учреждением дополнительно из других источников в расчете на одного учащегося (привлеченные спонсорские средства, благотворительные пожертвования и др.) – 27,4 тысячи рублей на одного ученика за 2013 год.

3.Количество учебной литературы в фонде библиотеки на одного ученика – 32 экземпляра.

4.Количество мультимедийных материалов на одного ученика – 0,5

5.Количество компьютеров для учащихся (воспитанников) (всего/на одного ученика) – 28 /0,08

6.Количество оборудованных компьютером рабочих мест педагогов (всего/ на одного члена педагогического коллектива), количество компьютеров, подключенных к Интернету (всего/процентов от общего числа) 21/60%

7.Количество компьютеров, подключенных к Интернету (всего/процентов от общего числа) - 49/100%

8.Количество компьютеров в локальной сети (проценты от общего числа)» - 50%

9. Количество интерактивных комплексов – 10 .

10. Лингафонный кабинет -1.

11. Лабораторные комплексы:

- микролаборатория для химического эксперимента – 16 шт.

- лабораторные комплекты по физике : «Механика» - 16 шт.

«Оптика» - 16 шт.

«Электричество» - 16 шт.

12. Оборудованные мастерские:

- столярная;

- токарная;

- швейная;

- кулинария;

13. Кабинеты и помещения дополнительного образования, оснащённые специальным оборудованием:

- кабинет профориентации (создаётся макет действующей железной дороги);

- кабинет дополнительного образования (инструменты и оборудование для выжигания, выпиливания;

- кабинет ОБЖ (электронный тир, тренажёр «Максим»);

- актовый зал (мультимедийный комплекс, акустическая система);

- спортивный комплекс (спортивный зал, комбинированная спортивная площадка; разновозрастные гимнастические комплексы – 6 шт, теннисные столы – 4 шт.; малый тренажёрный зал)

- школьный музей.

3. Организационная структура

Система функционирования ресурсного центра НОУ

«Средняя общеобразовательная школа №41 ОАО «РЖД»
























Уровни управления образовательным учреждением


Директор

(уровень стратегического управления)


Педагогический совет










Совет школы

Административный совет

Методический совет


4. Кадры
Педагогический коллектив – 34 чел.

  1. Количество учеников на одного учителя – 10,5

  2. Средний возраст педагогических работников – 44 года.

  3. Количество учителей, прошедших профессиональную переподготовку (процентов от общего числа учителей) – 100 %.

  4. Количество учителей, имеющих награды и почетные звания – 25 чел.

  5. Уровень квалификации:

- высшей квалификационной категории – 15 чел.

- первой квалификационной категории – 13 чел.

7.Победители конкурсов профессионального мастерства (за последние два года):

- директор школы Смолякова Инга Александровна награждена знаком «Директор года - 2013»:

- преподаватель-организатор ОБЖ Синяков Эдуард Геннадьевич получил Грант Президента ОАО «РЖД» на реализацию проекта «Формирование личности безопасного типа», 2013 г.

- учитель начальных классов Лютикова Елена Леонидовна - финалист конкурса «Лучший педагогический работник негосударственного образовательного учреждения ОАО «РЖД», 2012 г.

ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ:


Название темы

ФИО учителя

  1. Активные формы работы на уроке и во внеурочное время в процессе обучения и развития творческого потенциала, самостоятельности учащихся.

  2. Сюжетно-ролевая игра на уроках - один из аспектов обучения учащихся устной речи.

  3. Развитие самообразовательных умений как путь к личностному росту учащихся.

  4. Развитие ведущих учебных умений на уроках.

  5. Взаимодействие учителя и учащихся в процессе организации самостоятельной работы.

  6. Развитие диалогической и монологической речи учащихся на уроках.

  7. Взаимодействие учителя и учащегося в процессе организации устной работы на уроках математики, физики…

  8. Расширение умственного кругозора учащихся и повышение их общей культуры при изучении информатики

  9. Система экологического образования в школе.

  10. Взаимодействие учителя и учащихся в процессе организации самостоятельной работы на уроках физической культуры.

  11. Развитие личности младших подростков (5-6-е классы) в процессе изучения истории, технологии

  12. Формирование личности безопасного типа

Вазенмиллер Л.В.

Лютикова Е.Л.

Токарева И.И.

Кашенцева М.А.
Зайцева Р.М.
Хонина Н.А.

Егорова Ю.А.
Свитцова Г.В.

Каширская Л.И.

Шалаева Е.А.

Воронина М.В.

Володина Г.Н.

Лыскова Л.В.

Орлова Т.С.

Пальчун Е.М.
Гнусов М.Б.

Гуськова О.И.

Синяков Э.Г.

5. Учащиеся

Учащихся – 357 человек.

Среднее количество учеников в классе:

- начальная школа – 25 человек;

- основная школа – 30 человека;

- средняя школа – 19 человек.

Количество учащихся, занятых всеми формами дополнительного образования в образовательном учреждении, в учреждениях дополнительного образования) – 75 %

6. Информация о достижениях школы за 2013 год.

1. Диплом и золотая медаль Лауреата конкурса «100 лучших школ России»
2. Грант Президента компании ОАО «РЖД» - 100 тыс. руб. - на реализацию проекта "Формирование личности безопасного типа".
3. Межрегиональная школа диалога культур МОСТ-3 в г. Красный Кут:

  • 3 диплома I степени;

  • 3 диплома II степени;

  • 3 диплома IIIстепени.


4. Общероссийские предметные олимпиады по математике, русскому языку, литературе, биологии. Результаты:

  • 4 первых места по математике;

  • 3 третьих места по математике;

  • 1 первое место по русскому языку;

  • 25 дипломов лауреатов.


5. XIX Межрегиональная физико-математическая олимпиада - математический тур:

  • два диплома I степени;

  • один диплом II степени.


6. Олимпиады по физике и математике В ВГПУ г.Воронеж:

  • 1-е место по физике.


7. Международный конкурс "Английский в школе":

  • 7 дипломов I степени;

  • 8 дипломов II степени;

  • 4 диплома III степени.


8. III Всероссийская ЕГЭ-олимпиада:

  • по математике (по 1 – му диплому I, II, III степени);

  • физике (диплом III степени).


9. Молодежные предметные чемпионаты:

  • 2 место в регионе по химии;

  • 2 первых места в регионе по математике.


10. Лауреат конкурса «Самый пожаробезопасный объект образования».
11. Участие во Всероссийской акции «Открытый урок ОБЖ».
12. Участие во Всероссийской акции «Открытый урок физкультуры».
13. Участие в XIV областном слёте юных спасателей и школе выживания.
14. Именными часами начальника Юго-Восточной железной дороги-филиала ОАО «РЖД» награждён учащийся 6 «А» класса Аникеев Владимир за гражданское мужество.
15. Учащаяся 9 «А» класса Чеканцова Екатерина стала участником Эстафеты Олимпийского огня «Сочи-2014»

7. Основополагающие направления в работе общеобразовательного учреждения, реализация Концепции развития системы дошкольного и общего образования ОАО РЖД, Программы поликультурного образования.



  1. Создание системы поликультурного образования, способствующей превращению общеобразовательного учреждения в «Школу диалога культур» путём целенаправленной социализации обучающихся.




  1. Создание оптимальных условий для всестороннего развития личности каждого ученика, его творческих и познавательных интересов.




  1. Формирование культуры межэтнических отношений учащихся, создание системы поликультурного образования в школе




  1. Каждому уроку – отличную подготовку, современные методы и высокое качество знаний учащихся.




  1. Создание безопасных условий труда и учебы – залог здоровья сотрудников и учащихся школы.




  1. Повышение квалификации учителей – путь совершенствования практической направленности преподавания.




  1. Ориентация учащихся на железнодорожные профессии – это общая цель школы, родителей, ОАО «РЖД».




  1. Диагностика знаний, умений и навыков учащихся – средство сохранения положительной мотивации к обучению и развитию.




  1. Совершенствование форм дифференцированного и развивающего обучения - необходимое условие индивидуальной работы с учащимися.




  1. Патриотическое воспитание – основа воспитания наших школьников.




  1. Социально-психологическая работа как средство просвещения, мониторинга психического здоровья детей и предупреждения нарушений в становлении личности.




  1. Пропаганда здорового образа жизни.

8. Направления работы ДОО «Магистраль».


  1. «Моя Россия» (поликультурное образование, гражданское и патриотическое воспитание).

  2. «Юные исследователи» (работа школьного научного общества).

  3. «Здоровье и безопасность» (пропаганда безопасного и здорового образа жизни; туристические походы, спортивные соревнования, занятия в спортивных кружках и клубах).

  4. «Моя железная дорога»(профориентация на железнодорожные профессии, повышение интереса к работе в сфере ж.д. транспорта).

  5. «Академия творчества» (организация работы школьников в различных творческих объединениях, кружках; участие в школьных и внешкольных мероприятиях, творческих конкурсах, фестивалях).

  6. «Медиа-центр» (работа школьного сайта, газеты, фотокорреспонденция, радио, телевидение).

  7. «Доброе сердце» (работа с ветеранами войны и труда).


9. Программа развития общеобразовательного учреждения.


№ п/п

Основные разделы программы

Результаты реализации разделов программы в текущем учебном году

1.

2.


Концепция развития школы.


Структура управляющей системы

Задачи 1 ступени развития школы достигнуты. Не снижаются образовательные результаты учащихся по различным показателям. Имеется рост удовлетворён-ности всех учащихся и работников. Гарантированный рост научно-методического обеспечения образова-тельного процесса, в том числе образовательного потенциала педагогов. Имеется ярко выраженная тенденция к развитию подсистем. Улучшилось материально-техническое и экономическое оснащение процесса обучения.

Функционирует пятиуровневая система управления


10. Результативность деятельности образовательного учреждения.


№ п/п

Что для образовательного учреждения означает успех, результат

Как это отражается в характеристиках общеобразовательного учреждения, основных его достижениях

Что обеспечивает показатели успеха, результаты ОУ

1.

Соответствие новым образовательным стандартам (ФГОС) и требованиям к уг-лубленному изуче-нию предметов

Стабилизация или рост достижений школьников, выразившихся в результативности экзаменов, олимпиад и конкурсов.

Экспертная оценка и объективные данные экзаменационных комиссий

2.

Развитие творческих способностей

Гибкость мышления, критичность, цельность восприятия. Основными достижениями школы являются призовые места в различных творческих конкурсах и выставках.

Работа кружка железнодорожного моделизма, детской танцевальной студии «Ровесники», кукольного театра «Теремок», кружков художественного творчества, школьного хора.

3.

Нравственное развитие

Отношение к другим людям, к себе, к учёбе, к труду, природе, обществу.

Тестирование, творческие ситуации

4.

Результативность на уровне роста научно-методического обеспечения

Рост образованности педагогов, повышение квалификации, составление авторских рабочих программ.

Наблюдение, анкетирование. Работа школьного научного общества.

5.

Удовлетворённость всех субъектов развития

Отношения в коллективе.

Командный дух в коллективе.

6.

Мотивация работников, учащихся и их родителей

Стремление к постоянному обновлению методического инструментария; поиску но-вых знаний, потребность в обновлении содержания образования.

Конкретные результаты

7.

Экономическое и материальное развитие

Рост благосостояния школы, укрепление материально-технической базы

Регулярный ремонт помещения и благоустройства школьной террито-рии, оснащение кабинетов мебелью и учебными пособиями.




№п/п

Предполагаемые результаты на ближайшие три года

За счёт каких ресурсов, факторов, действий они будут обеспечены

1.

Предоставление каждому ученику права обучения на уровне федерального образовательного стандарта или повышенном уровне за счет углубленного изучения отдельных предметов.

За счёт выполнения Закона РФ «Об образовании», вступающего в силу с 01.09.2013г, наличия высококва-лифицированного персонала, регулярного пополнения материальной и учебной базы учреждения за счёт средств учредителя (ОАО «РЖД») и федеральных субсидий, реализации школьных образовательных программ в полном объёме.

2.

Развитие интеллектуальных, познавательных и исследовательских умений учащихся.

За счёт использования новых форм обучения и технологий по всем предметам, усиления практической направленности обучения на уроках технологии, ОКЖД. Вовлечение учащихся в работу школьного научного общества «Исследователь», участие в международных, всероссийских, межрегиональных олимпиадах и конкурсах.

3.

Формирование нравственных основ личности, гуманистическое отношение к окружающему миру.

Создание целостной системы поликультурного образования, приобщающей ребенка-носителя родной культуры к культуре общероссийской и мировой. Школьная акция «Забота», содержание в чистоте братских могил в микрорайоне способствуют формированию нравственных основ школьников. Помощь бездомным животным, уход за комнатными растениями, ежегодная уборка мусора в пригородных лесополосах воспитывают бережное отношение к окружающему миру.

4.

Сформировать систему знаний об особенностях г.Лиски и Воронежской области; практическое овладение умениями жизнедеятельности в нашем регионе.

В базисный учебный план введены уроки краеведения, где закладываются основные представления о культурно-исторических и экологических особенностях Воронежской области. А также социальных и экономи-ческих аспектах жизни и деятельности населения.

5.

Сформировать готовность и умение вести здоровый образ жизни. Создать необходимую материальную базу.

Участие в проекте «Формирование личности безопасного типа» всех учащихся 1-11 кл. Формирование отряда «Юный спасатель».

Регулярное участие в областных слётах юных спасателей и школе выживания; во всероссийских акциях, направленных на пропаганду здорового образа жизни.



№ п/п

Формы внешней оценки результатов учебной деятельности

Срок проведения

Итоговые результаты

1.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

Ежегодно

Успешная сдача ЕГЭ всеми выпускниками 11-х классов.

2.

Государственная итоговая аттестация (ГИА)

Ежегодно

Успешная сдача ГИА всеми выпускниками 9- классов


11. Эффективность использования образовательных методик и технологий



п/п

Реализуемые образовательные и воспитательные методики и технологии

Показатели эффективности реализации

Результативность

1.

1 -4 классы.

Классно-урочное обучение. Технология игры. Элементы технологии развивающего обу-чения. Технологии углубленного изучения.

Усвоение предметных знаний и умений всеми учащимися на уровне новых федеральных образовательных стандартов (ФГОС- 2010); выявление и развитие интересов и склонностей.

Стабилизация или рост достижений школьника; гибкость мышления, критичность, цельность восприятия; отношение к другим людям, к себе, учебе, к труду, природе.

2.

5 – 7 классы.

Классно-урочное обучение. Элементы технологий проблемного обучения и исследования. Технология игры. Технология дифференцированного обучения. Технологии углубленного изучения.

Усвоение основ наук в соответствии с базисным компонентом учебного плана на уровне требований федеральных стандартов и углубленное изучение отдельных предметов

Стабилизация или рост достижений школьника; гибкость мышления, критичность, цельность восприятия; отношение к другим людям, к себе, учебе, к труду, природе.

3.

8 – 9 классы.

Классно-урочное обучение. Технологии углубленного изучения, межпредметных связей. Проблемные и исследовательские технологии, технологии игры и самообразования. Технология дифференцированного обучения и групповой работы.

Усвоение основ наук в соответствии с базисным компонентом учебного плана на уровне требований федеральных стандартов и углубленное изучение отдельных предметов

Стабилизация или рост достижений школьника; гибкость мышления, критичность, цельность восприятия; отношение к другим людям, к себе, учебе, к труду, природе.

4.

10-11 классы.

Классно-урочное обучение. Технологии углубленного изучения предметов, межпредметных связей. Проблемные и исследовательские технологии, технологии самообразования. Технология дифференцированного обучения.

Освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, а также углубленное изучение предметов на уровне требований к поступающим на соответствующие факультеты ВУЗов.

Стабилизация или рост достижений школьника; гибкость мышления, критичность, цельность восприятия; отношение к другим людям, к себе, учебе, к труду, природе.



12. Дополнительные образовательные услуги.


№ п/п

Дополнительные

образовательные услуги

Описание

Стоимость

(руб.)

1.

Мамина школа

Для подготовки дошкольников к обучению создан проект «Мамина школа». С будущими первоклас-сниками работает коллектив педагогов. Наряду с традиционными занятиями, в проект включены уроки сценического мастерства, рисования, технологии, знакомства с окружающим миром, азы английского языка. Одной из главных задач является сокращение периода адаптации дошкольников к новым условиям, формирование психологической готовности к школе.

Ежемесячная оплата – 600 руб.


2.

Ансамбль скрипачей

Предоставляем условия для занятий ансамбля (7 человек) учащихся по классу скрипки. Занятия проводит педагог дополнительного образования.

Ежемесячная оплата – 500 руб.



13. Организация питания.

Горячим питанием в школе охвачены все учащиеся с первого по одиннадцатый классы.

Питание осуществляется на основании Договора № 100/ХД/2013В от 01.09.2013 года между Средней общеобразовательной школой № 41 ОАО «РЖД» и ОАО «Железнодорожная торговая компания».
14. Обеспечение безопасности.

В целях обеспечения безопасности учащихся между родителями учащихся в лице члена общественного родительского комитета Давыдовой Н.В. и ООО Частной охранной организацией « Дозор» заключён Контракт-договор возмездного оказания услуг по охране от 01.09.2013 г.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск