Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.05.2014
Размер31.29 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе.

21 век - век высоких компьютерных технологий. Ребёнок живёт в мире электронной культуры. Концепция модернизации российского образования ставит перед общеобразовательной школой ряд задач, одна из которых - формирование ключевых компетенций, определяющих современное качество образования.

Одним из условий повышения качества образования детей в школе является умение использовать ИКТ в процессе обучения. Для работы в этом направлении наиболее характерным является выбор учебников, информатизация образовательного учреждения.

В новом тысячелетии мы вступили в эпоху, которую называют " информационной эпохой". Теперь самым важным продуктом становится информация. Новая эпоха ставит перед школьным образованием новую проблему - подготовить ученика к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, к возможности получения дальнейшего образования с использованием современных информационных технологий обучения.

Для меня стала очевидной необходимость пересмотреть свой педагогический багаж, усовершенствовать методику использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, совершенствовать систему управления обучения на разных уроках и во внеурочной деятельности.

Урок с использованием информационных технологий становится более интересным для учащихся, следствием чего, становится более эффективное усвоение знаний, улучшается уровень наглядности на уроке. Компьютер для учителя-это уже не роскошь-это необходимость.

Уроки с использованием ИКТ- важный результат инновационной работы в нашей школе. На любом школьном предмете можно применять компьютерные технологии. Нужно сделать урок по-настоящему развивающим и познавательным. Использование ИКТ в начальной школе позволит повысить эффективность преподавания, но и более рационально и экономно использовать время и силы учителя.

Новизна концепции.

1. Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся.

2. Использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне, обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала.

3. Повышается объём выполняемой работы на уроке в 2 раза, обеспечивается высокая степень дифференциации обучения.

4. Расширяется возможность самостоятельной деятельности, формируются навыки подлинно исследовательской деятельности.

5. Обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

А всё вместе, конечно же, способствует повышению качества образования.

В процессе обучения выделяю следующие формы работы с информационными коммуникативными технологиями:

1. применение ИКТ в процессе изучения новых тем на уроках разных типов в системе, с использованием разных форм, методов и приёмов;

2. применение ИКТ для контроля знаний обучающихся на уроках, используя алгоритмы самооценки;

3. применение ИКТ для организации самостоятельной работы обучающихся как на самом уроке, так и вне школьных занятий;

4. применение информационных технологий для обеспечения познавательного досуга.

В своей работе я использую следующие элементы ИКТ в учебном процессе:

а) электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора;

б) цифровые образовательные ресурсы;

в) электронные энциклопедии и справочники;

г) тренажёры и программы тестирования;

д) образовательные ресурсы Интернет;

е) DVD и CD диски с картинками и иллюстрациями;

ж) видео и аудиотехника.

Планируя урок с применением новых ИКТ, нужно соблюдать дидактические требования:

1. Чётко определить педагогическую цель применения информационных технологий в учебном процессе;

2. Уточнить, где и когда нужно использовать информационные технологии на уроке в контексте логики раскрытия учебного материала и своевременности предъявления конкретной учебной информации;

3. Согласовать выбранное средство информационной технологии с другими техническими средствами обучения;

4. Учитывать специфику учебного материала, особенности класса, характер объяснения новой информации.

Информационные технологии я использую на разных этапах урока:

1. Организационный момент.

2. Мотивационно -познавательная деятельность.

3. Проверка усвоения предыдущего материала.

4. Изучение нового материала.

5. Систематизация и закрепление материала.

Использование информационных коммуникативных технологий в процессе обучения младших школьников формирует и стимулирует у учащихся эмоциональное отношение к предмету, повышает мотивацию к учению, создаёт ситуацию успеха.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск