Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.05.2014
Размер31.7 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
http://www.mtec.by/index.php?mod=news&id=213


Внимание! КоНкУрСнЫй УрОк!


1  сентября 2011 года стартовал третий конкурс профессионального мастерства преподавателей «Педагог года». Участниками стали начинающие и опытные преподаватели.

Цикловая комиссия

Преподаватель – участник от цикловой комиссии

Учетных и финансовых дисциплин, деловой документации

Щуцкая И.К.



Коммерческих дисциплин

Савицкая Л.И.



Физической культуры и здоровья, допризывной и медицинской подготовки

Клинцевич А.И.



Экономических дисциплин и маркетинга

Муженко Т.В.



Общеобразовательных  и социально-гуманитарных дисциплин

Козячая Л.Л.



Правовых дисциплин

Емельяненко А.М.



Информатики и информационных технологий

Булгакова А.В.

 

Иностранных языков

Лапс А.А.

 

На первом этапе участники конкурса предоставляли жюри портфолио – информацию о себе, разработки и достижения в трудовой деятельности. Кстати, судейскую команду (Багнюк Э.С., Козел С.М., Сыманович О.Г., Найден О.Г., Мыртышкина С.Ч., Матюхова З.Г., Наумчик З.Г.) возглавляет директор колледжа Виктор Матвеевич Алехнович.
Проходит второй этап конкурса. На открытых учебных занятиях и воспитательных мероприятиях участники показывают своё педагогическое мастерство членам жюри конкурса, администрации и коллегам.


 

11 мая 2012 года в рамках конкурса «Педагог года – 2012» прошло открытое учебное занятие преподавателя Александра Михайловича Емельяненко по дисциплине «Гражданское право» по теме «Осуществление и защита гражданских прав и обязанностей».

Александр Михайлович считает, что в виде логико-смысловой модели можно представить любую тему или раздел по правовым дисциплинам, что применение ЛСМ на занятиях меняет отношение к учебной дисциплине в лучшую сторону, активность на занятиях, заинтересованность в результатах обучения.

 Учащиеся - проектировщики ЛСМ, разделенные 3 на группы, действовали по следующему плану:

1) выбирали “каркас” (пятилучевого вида);

 2) определяли круг изучаемых вопросов темы;

 3) разбивали тему на подтемы, т.е. формировали смысловые группы;

 4) формулировали названия смысловых групп, расставляли смысловые группы (координаты);

 5) проводили смысловую грануляцию знаний в каждой группе;

 6) формулировали названия опорных узлов, и расставляли их на координатных лучах;

 7) выявляли смысловые связи между объектами знаний.

 Электронные ЛСМ каждой команды были представлены на обсуждение всей группы.

 Для актуализации ожиданий и потребностей учащихся в профессиональном и личностном саморазвитии, представления возможности выразить свои цели и предварительные установки преподаватель использовал рефлексивный метод «Ожидания – опасения». Учащимся предлагалось два листа бумаги: «Ожидания» и «Опасения». На них нужно было написать о том, что ожидают учащиеся от предстоящего занятия, чего они опасаются. В конце занятия проходило обсуждение, уточнение.



 

 

Информацию о других учебных занятиях, проведенных в рамках конкурса "Педагог года - 2012", можно прочитать в разделе
Методический кабинет/ Творческие конкурсы/ Педагог года

Просмотров: 71 | Категория: Методическая служба | Дата: 2012-05-14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск