Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.09 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер38.09 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

ТЕМАТИЧЕСКИЙ УРОК. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

6 КЛАСС. ENGLISH-VI, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

УЧИТЕЛЬ - КАРПОВА Е.В.


На уроке учитель использует информационно-коммуникационные технологии . При помощи компьютера, звуковых колонок и лицензионного диска «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!»(версия 6.1.) проводится отработка звуков,а также CD для данного УМК. А также обучение в сотрудничестве, технология проблемного обучения учащихся.

Тема урока – Royal London.

Учебно-методическая задача урока- активизация иноязычного материала.

Целевые установки:

-ориентация на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности – аудирования, диалогической речи;

-ориентация на овладение учащимися аспектами языка – произношением, лексикой, грамматикой, интонационной окрашенностью речи.

Комплексные цели урока:

-формирование коммуникативной компетенции;

-обучение общению на иностранном языке;

-обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.

Воспитательные задачи урока:

-воспитание цивилизованной личности;

-культуры мышления;

-общения и поведения.

Общеобразовательные задачи урока:

-познавательные (приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка истории, постижение менталитета других народов);

-лингвострановедческие;

-развитие лингвистического мышления;

-активизация иноязычного материала.

Развивающие задачи урока:

-развитие лингвистических способностей (фонетика, интонация, имитация, догадка, способность к выявлению языковых закономерностей и др.);

-развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение и др.);

-развитие навыков самостоятельной работы и мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.

Оснащение урока:

-учебно-методический комплекс, компьютер и CD соответствующие теме урока,доска, индивидуальные карточки, наглядный материал.

Ход урока

Приветствие.

Учитель - Good morning. How are you, Dima?

Ученик - I’m fine, thanks, and you?

Учитель - I'm fine, too, thanks. (How's life? How are you getting on? How are things?)

Учитель - First of all I would like to know what date it is today?

Ученик - Today is the twenty-third of November.

Учитель - What day is it today?

Учитель - It's Wednesday.

Учитель - What is the weather like today?

Ученик - It's very nice. It's cold and sunny.

Учитель - What was the weather like yesterday?

Ученик - It was terrible. It was windy and cold.

Учитель - Is the weather today as cold as it was yesterday?

Ученик - No, it’s much warmer.

Учитель - Who knows the forecast for tomorrow?

Ученик - They say that it will be changeable: it will be cool and dull in the morning, and warm and clear in the afternoon.

Объявление темы, плана урока.

Today we'll go on our theme "Royal London". First we'll train our tongues, after that we'll review the sightseeings of London, then we'll check your homework. Later we’ll work with video, the London map, train grammar structure “Have you ever been?” and train exclamatory sentences in exerсises.

Фонетическая зарядка

And now let’s begin our lesson. Say after me:

[ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]

Now let’s pronounce the Tongue-twister Challenge on page 108.

-Three gray geese in the green grass grazing,

-Grey were the geese and green was the grazing.

Погружение учащихся в тему урока. Используется наглядность.

Now let’s revise the London sights. Buckingham Palace, Albert Hall, St. Paul’s Cathedral, the Houses of Parliament, Big Ben, Tower Bridge, Westminster Abby, Fleet Street, Whitehall with Government Offices, Downing Street, 10, Hide Park.

Проверка домашней работы

Now lеt’s check your homework and remember some facts from Royal London life.

What palaces in London are connected with the Crown?

Which building is the official residence of Queen Elizabeth II?

Where are royal processions usually held in London?

How many royal parks are there in London? Can you name some of them? What can you say about them?

Why is it said that the Queen in Britain reigns but doesn't rule?

Which of the famous British queens and kings can you name?

Why is King Henry VIII remembered in the country and in the whole world? Can you prove that he was a very important monarch?

Why was Queen Elizabeth I remembered in the history of Britain?

What places in London are connected with Queen Victoria?

What do you know about Queen Victoria's family life?

Why do some people call Queen Victoria's reign the "golden age" in the history of Britain?

What do you know about the British royal family of nowadays?

Просмотр видеосюжета о Лондоне с целью извлечения специальной информации

After this I would like you to watch a filmstrip about London. But, of course, you shouldn’t have a rest, but try to remember all names of the sightseeings you have already heard. Is the sound clear enough? Now look this way, please.

Учитель - Well, what have you seen there?

Ученик - The Houses of Parliament and Big Ben.

Ученик - Hide park and Speakers’ Corner.

Ученик - White Tower and ravens (etc.).

Отработка грамматических структур

Good. I think it was very interesting to watch them! Now look at this map. Find any place of interest you like and ask your neighbour if he or she has ever been to it or if he or she has ever seen it.

Ученик - Have you ever been to Natural History Museum?

Ученик - No, I haven’t (etc.).

Ученик - Have you ever seen Albert Memorial?

Ученик - Yes, I have (etc.)

Учитель - Who hasn’t answered a question yet? O.K. The next exercise will be the following.

Отработка речевой структуры на грамматическом материале предыдущих диалогов и страноведческих знаниях, полученных ранее

Looking at this map I would like you to add one more question and, of course, the answer. Please find out what is this place famous for and answer this question. Who wants to begin?

Ученик - Have you ever seen St. Paul’s Cathedral?

Ученик - No, I haven’t. But why do you ask me, what is it famous for?

Ученик - It was built by the famous English architect Sir Christopher Wren and it took him 35 years.

Ученик - Have you ever seen Albert Memorial?

Ученик - No, I haven’t. But what is it famous for?

Ученик - Have you heard about Queen Victoria and Prince Albert?

Ученик - Yes, Queen Victoria ruled for 64 years! She married a German, Prince Albert.

Ученик - So you should know, that this place reminds us of their love (etc.).

Учитель - O.K. Thank you very much. It was interesting and useful information, wasn’t it?

Контроль грамматики пройденного урока. Перевод с русского языка

And now let’s revise exclamatory sentences. What words help us to make such sentences?

- What and how.

For the last thing today, let’s do exerсise № 29 on page 135 part a).

Какая красивая процессия! Люди такие счастливые, их одежда такая яркая!

Как прекрасен этот мир!

Мой старший брат такой умный и добрый!

Какая чудесная сегодня погода! Небо такое голубое! А солнышко такое теплое!

Как скучен этот фильм, он такой длинный. Я не люблю такие фильмы.

Какой широкий проспект и как он зелен!

Устный контроль страноведческих знаний пройденного урока. Перевод с русского языка

- In the second part of this exercise I’ll see how much you know about London, Royal Family and places connected with it.

Какой дворец является официальной резиденцией королевы?

Где расположен Лондонский зоопарк?

Кто правил Англией в конце XVI века?

Почему король Генрих VIII был одним из выдающихся монархов Британии?

Чье правление было самым долгим в истории Англии?

Когда была побеждена испанская армада?

Какой музей в Лондоне связан с именами королевы Виктории и принца Альберта?

Когда королева Елизавета II взошла на престол?

Какие места в Лондоне напоминают нам о королевской семье?

Королева Елизавета II – внучка королевы Виктории, не так ли?

- Good job! Now I see that you know lots about London and Royal Family.

Домашнее задание

At home you have to do this exserсise in written form.

Окончание урока

It’s almost time to stop. We have two minutes over to give you marks and put your things away. (Дается оценка работы учащихся) .That all for today, thank you, good bye. You can go now. See you tomorrow.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск