Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.05.2014
Размер72.2 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Зачет по информатике для 8 групп на 2012/13 у.г.
Количество зачетов – 1.

Дата сдачи – май 2013 г.

Для получения отметки за зачет необходимо:

  1. В обязательном порядке оформить и сдать (т.е. получить положительную отметку) все отчетности по всем темам за курс 8 класса в отдельной тетради по информатике.

  2. В случае неспорных, несложных, непринципиальных ситуаций, учитель имеет право по обоюдному согласию поставить отметку из среднего за отчетности.

  3. Во всех остальных случаях сдача итоговой работы (в виде теста) обязательна.


Тематика отчетности для 8 групп.
1. Передача информации. История Интернет.

2. Локальные сети.

2.1. Классификация сетей. Основные топологии сетей.

2.2. Соединение компьютеров в сеть.

3. Глобальная компьютерная сеть Интернет.

3.1. Объединенные сети. Межсетевой обмен.

3.2. Протокол IP.

3.3. Протокол ТСР.

3.4. Архитектура Интернет.

3.5. Виды подключений. Провайдеры.

4. Информационные ресурсы сети Интернет.

4.1. Информационная структура сети Интернет.

4.2. Состав и деление сервера.

4.3. Виды URL и соответствующие им программные продукты.

4.4. Веб X.0.

ГЛАВА 1. УРОК 1. История ИНТЕРНЕТ.
Задание.

Ничего делать не надо – отдыхайте, расслабляйтесь.
Критерии оценивания.

Не наглеть.
ГЛАВА 2. УРОК 1. Локальные сети LAN (Local Area Network). Классификация сетей.
Задание.

Ответить на вопросы теста.
Тест.

Что такое сервер?

Что такое рабочая станция?

Какие сети вы знаете?

Какие сети решают свои задачи?

Какие сети решают общие задачи?

Какие сети используют общие ресурсы?

Какие сети используют собственные ресурсы?

Чем отличаются сети, построенные по топологии звезда от сетей, построенных по шинной топологии?

Чем отличаются сети, построенные по топологии кольцо от сетей, построенных по топологии звезда?

Чем отличаются сети, построенные по топологии кольцо от сетей, построенных по шинной топологии?

Чем отличаются сеть с выделенным сервером и одноранговая сеть?
Критерии оценивания.

На отметку «отлично» необходимо правильно решить все.

На отметку «хорошо» необходимо допустить не более 2-3 ошибок или неточностей.

На отметку «удовлетворительно» необходимо допустить не более 4-5 ошибок или неточностей.
ГЛАВА 2. УРОК 2. Соединение компьютеров в сеть.
Задание.

Ответить на вопросы теста.
Тест.

Что необходимо для соединения компьютеров в сеть?

Какие виды кабелей вы знаете?

Какие способы соединения компьютеров в сеть вы знаете?

Изобразите схему витой пары.

Изобразите схему коаксиального кабеля.

Изобразите схему оптоволоконного кабеля.

Какой из кабелей имеет наибольшую степень защищённости? Почему?

Какой из кабелей имеет наименьшую степень защищённости? Почему?

Для чего коаксиальный кабель имеет металлическую оплетку?

Какой из видов кабелей невозможно соеденть Т-образно? Почему?
Критерии оценивания.

На отметку «отлично» необходимо правильно решить все.

На отметку «хорошо» необходимо допустить не более 2-3 ошибок или неточностей.

На отметку «удовлетворительно» необходимо допустить не более 4-5 ошибок или неточностей.

ГЛАВА 3. УРОК 1. Межсетевой обмен. TCP/IP-протокол.
Задание.

Ответить на вопросы теста.
Тест.

Что такое межсетевой обмен?

Что такое TCP/IP?

Благодаря кому был разработан TCP/IP?

Чем объясняется лидирующая роль стека TCP/IP?

Назовите технологии межсетевого обмена, отличные от TCP/IP.
Критерии оценивания.

На отметку «отлично» необходимо правильно решить все.

На отметку «хорошо» необходимо допустить не более 1 ошибки или неточностей.

На отметку «удовлетворительно» необходимо допустить не более 2 ошибок или неточностей.
ГЛАВА 3. УРОК 2. Протокол межсетевого взаимодействия IP.
Задание.

Ответить на вопросы теста.
Тест.

Что такое протокол межсетевого взаимодействия IP?

Назовите основные функции протокола межсетевого взаимодействия IP.

Перечислите типы адресов протокола межсетевого взаимодействия IP.

Опишите физический адрес.

Опишите сетевой адрес.

Опишите символьный.
Критерии оценивания.

На отметку «отлично» необходимо правильно решить все.

На отметку «хорошо» необходимо допустить не более 3 ошибок или неточностей.

На отметку «удовлетворительно» необходимо допустить не более 5 ошибок или неточностей.

ГЛАВА 3. УРОК 3. TCP/IP-протокол. Правила TCP/IP.
Задание.

Ответить на вопросы теста.
Тест.

Какова структура протоколов TCP/IP?

Каково назначение протоколов физического уровня?

Каково назначение протоколов уровня межсетевого взаимодействия?

Каково назначение протоколов основного уровня?

Каково назначение протоколов прикладного уровня?

В чем суть 1ого правила TCP/IP?

В чем суть 2ого правила TCP/IP?

В чем суть 3ого правила TCP/IP?

В чем суть 4ого правила TCP/IP?

В чем суть 5ого правила TCP/IP?
Критерии оценивания.

На отметку «отлично» необходимо правильно решить все.

На отметку «хорошо» необходимо допустить не более 3 ошибок или неточностей.

На отметку «удовлетворительно» необходимо допустить не более 5 ошибок или неточностей.

ГЛАВА 3. УРОК 4. Архитектура Интернета.
Задание.

Придумайте сказку, описывающую архитектуру Интернета.
Критерии оценивания.

На отметку «отлично» необходимы креативность, точность, углубление материала.

На отметку «хорошо» необходимы креативность, точность.

На отметку «удовлетворительно» необходимо сделать конспект темы.

ГЛАВА 3. УРОК 5. Провайдеры. Типы подключений.
Задание.

Сделать сравнительный анализ двух псковских провайдеров.
Критерии оценивания.

На отметку «отлично» необходимо иметь вывод по теме.

На отметку «хорошо» необходимо описать 2х провайдеров.

На отметку «удовлетворительно» необходимо описать 1ого провайдера.
ГЛАВА 4. УРОК 1. Информационная структура Интернета.
Задание.

Ответить на вопросы теста.
Тест.

Что такое рабочая станция?

Что такое маршрутизатор?

Что такое сервер?

Что такое электронная почта?

Что такое база данных?

Что такое сайт?

Что такое страничка сайта?

Что такое гипертекст?

Что такое гиперссылки?

На что могут ссылаться гиперссылки?

Перечислите технологии разработки веб-страниц.

Что такое клиентские языки?

Что такое серверные языки?

Что такое JavaScript? 

Что такое AJAX?

Что такое Flash?

Что такое Silverlight?

Что такое SGML?

Что такое HTML? 

Что такое XML?

Что такое RSS?

Что такое XHTML?

Что такое PHP?

Что такое Perl?

Что такое SSI?

Что такое Firebird?

Что такое MySQL?

Что такое Oracle?
Критерии оценивания.

На отметку «отлично» необходимо правильно решить все.

На отметку «хорошо» необходимо допустить не более 5 ошибок или неточностей.

На отметку «удовлетворительно» необходимо допустить не более 10 ошибок или неточностей.

ГЛАВА 4. УРОК 2. Информационная структура Интернета. Состав и деление сервера.
Задание.

Придумайте сказку, описывающую доменную структуру.
Критерии оценивания.

На отметку «отлично» необходимы креативность, точность, углубление материала.

На отметку «хорошо» необходимы креативность, точность.

На отметку «удовлетворительно» необходимо сделать конспект темы. 

ГЛАВА 4. УРОК 3. Виды URL и соответствующие им программные продукты.
Задание.

Ответить на вопросы теста.
Тест.

Что такое URL?

Назовите основные виды URL.

Опишите правила HTTP.

Опишите правила FTP.

Опишите правила электронной почты.

Опишите правила еще одного вида URL.
Критерии оценивания.

На отметку «отлично» необходимо правильно решить все.

На отметку «хорошо» необходимо допустить не более 3 ошибок или неточностей.

На отметку «удовлетворительно» необходимо допустить не более 5 ошибок или неточностей.
ГЛАВА 4. УРОК 4. Веб Х.0.
Задание.

Напишите реферат Web X.0.
Критерии оценивания.

На отметку «отлично» необходимо дать сравнительную характеристику Web X.0.

На отметку «хорошо» необходимы описать виды Web X.0.

На отметку «удовлетворительно» необходимо объяснить что такое Web X.0. 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск