Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 114.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.05.2014
Размер114.45 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы


Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российский Государственный торгово-экономический университет

(РГТЭУ)

Кафедра __________________________________________________________

Одобрено УМС факультета ______________

Протокол №___ от «_____ »___________ 20____г.

Председатель ______________________________

Рабочая программа
Наименование дисциплины

Иностранный язык в профессиональной деятельности (технический перевод и деловые переговоры)
_____________________________________________________________________________________
Рекомендуется для направления (ий) подготовки (специальности (ей)
По направлению 080500 Бизнес- информатика
Квалификации (степени) выпускника Бакалавр____________________________________
Согласовано:
Учебно-методические управление Рекомендовано кафедрой:

РГТЭУ Протокол № ______

От «______» __________________20___г.

«______» _________________20___г. Зав.кафедрой ______________________

_______________________________

Москва 2011 г.

Содержание

стр.

1. Цели и задачи дисциплины 3
2. Место дисциплины в структуре ООП 3
3. Требования к результатам освоения дисциплины 3
4. Объем дисциплины и виды учебной работы 4
5. Содержание дисциплины
5.1 Содержание разделов и тем дисциплины 5
5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами 6
5.3 Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий 6
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 6
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины 7
10.Образовательные технологии 7
11.Оценочные средства 8

1. Цели и задачи дисциплины:
Цель дисциплины – обучение IT-специалистов навыкам профессионального общения и работы на английском языке при выполнении ими служебных обязанностей.

IT-технологии – это динамично развивающаяся отрасль в современном мире. Люди, работающие по такой специальности, должны обладать математическим складом ума, рационально мыслить и легко усваивать новый материал. А также им просто необходимо знание иностранного языка, в данном случае – английского.

Курс позволяет им не только совершенствовать познания в грамматике английского языка, но и научит правильно формулировать свои мысли, чтобы не допустить досадных ошибок при общении с заказчиками, т.к. IT- технологии предполагают широкое взаимодействие с иностранными компаниями для более успешной работы. Также, не исключением является стажировка работников за границей, где знание иностранно языка – необходимый критерий.

Обучение охватывает все аспекты владения языком: от чтения текстов по специальности и умения выстраивать монологи, понимать, о чем говорит ваш собеседник до способности быстрого мыслительного реагирования на реплики собеседника и, конечно, умение быстро и правильно отвечать на поставленные вопросы.

При изучении курса у студентов развивается самостоятельная и творческая активность, совершенствование языковых знаний и речевых навыков.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности (технический перевод и деловые переговоры)» входит в вариативную базовую часть «Гуманитарного, социального и экономического цикла» ФГОС ВПО квалификации «Бакалавр».

Входные знания, умения и компетенция студента формируются на основе освоения ими программы I курса «Иностранный язык (основной)» (ОК-14 – владеет одним из языков на уровне не ниже разговорного)

Студенты должны владеть всеми видами чтения при работе с текстами, основанными на специальной лексике.

Владеть навыками разговорной речи с соблюдением нормативного произношения и ритма речи, владеть практической грамматикой, уметь вести беседу.

Уметь логически и правильно в грамматическом и орфографическом отношениях строить письменные высказывания на профессиональные темы.
3. Требования к результатам освоения дисциплины:

    Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

    Общекультурные:

    «Бизнес - информатика» 080500 ОК - 14 владеет одним из языков на уровне не ниже разговорного

    Знать: профессиональную лексику, грамматику и орфографию иностранного языка

    Уметь: читать тексты по специальности, переводить со словарем, говорить на иностранном языке на профессиональные темы

    Владеть: навыками чтения, перевода и разговорного иностранного языка

4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Всего часов/зачетных единиц

Семестр 7

Аудиторные занятия (всего)

48

60

В том числе:

-

-

Лекции

-

-

Практические занятия (ПЗ)

48

60

Семинары (С)

-

-

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

Самостоятельная работа (всего)

48

60

В том числе:

-

-

Курсовой проект (работа)

-

-

Расчетно-графические работы

-

-

Реферат

-

-

Другие виды самостоятельной работы

-

-

Выполнение упражнений

15

-

Работа с текстами

15

-

Работа с рекомендуемой литературой

10

-

Подготовка к зачетам и экзаменам

8

-

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

-

зач.

Общая трудоемкость часы

зачетные единицы

108




3





5. Содержание дисциплины

5.1. Содержание разделов и тем дисциплины

В процессе изучения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК-14

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Модуль 1 Язык программирования

Содержание раздела

1.

Урок 11.

Сжатие

2.

Урок 12.

Сжатие в NTFS

3.

Урок13.

Веб-сервер Cold Fusion

4.

Урок 14.

Из Била Гейтса

5.

Урок 15.

TCP/IP

6.

Урок 16.

TCP/IP (продолжение)

7.

Урок 17.

Материалы конференции

8.

Урок 18.

Веб-сервер Apache



5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми

(последующими) дисциплинами

Все другие дисциплины являются последующими.
5.3. Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий


№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Лекц.

Практ.

зан.

Лаб.

зан.

Семин.

СРС

Все-го




Модуль 1




48







60

108

1

Урок 11




6







6

12

2

Урок 12




6







6

12

3

Урок 13




6







8

14

4

Урок 14




6







8

14

5

Урок 15




6







8

14

6

Урок 16




6







8

14

7

Урок 17




6







8

14

8

Урок 18




6







8

14


8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература

Гольцова Е.В. Английский язык для пользователей ПК и программистов, Санкт-Петербург, КОРОНА-Век, 2010

б) дополнительная литература

Murphy R « English Grammar in Use», Cambridge University Press, 2008

в) программное обеспечение

OS Microsoft Windows XP

MS Office 2003

Winrar

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

www.lingvo.ru

www.multilex.ru

http://www.library.vorku.ca/Frost/English/weblinks/economics.htm#general
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Проектор

Магнитофоны

Аудиокассеты

Видеокурсы

2 лингафонных кабинета
10. Образовательные технологии:

Практическое знание языка приобретает для специалистов особую актуальность, поэтому важнейшей задачей является использование новых образовательных технологий в свете задач, определенных Программой обучения иностранным языкам в неязыковых вузах Министерства образования РФ.

Ролевые игры и дискуссии помогают раскрывать темы и дополнять их типичными, соответствующими тематике ситуациями речевого общения по широкому спектру характерных для учащихся проблем, с которыми они должны уметь справляться по окончании учебного курса. В них вводятся и активизируются разговорные формулы и речевые клише, отражающие типовые коммуникативные намерения участников игры или дискуссии: установление контактов, побуждение к действию, выражение различных намерений и т.д.
Тематика деловых игр и дискуссий

Модуль 1

Выход на внешний рынок и предложение товаров зарубежным партнерам.

Встреча с потенциальными клиентами.

Заключение сделки.

Зарубежная командировка специалиста.
Образец деловой игры

Переговоры о покупке компьютерного обеспечения

Цель игры:

Показать навыки ведения переговоров

1. российский бизнесмен, уполномоченный провести переговоры

2. бизнесмен из иностранной фирмы

В процессе игры участники должны обсудить следующие вопросы:

1. российский бизнесмен – ответить на вопросы

2. бизнесмен из иностранной фирмы – выяснить необходимую информацию

План проведения игры:

1. Группа разбивается на пары.

2. Происходит обмен ролями.

3. Обсуждение результатов.

4. Подведение итогов – поощрение лучших пар, обсуждение ошибок


11. Оценочные средства.

Пример теста для текущего контроля.


  1. Прочитайте, переведите на русский язык и поставьте вопросы к тексту.

Within software engineering, programming is regarded as one phase in a software development process.

There is an ongoing debate on the extent to which the writing of programs is an art, a craft or an engineering discipline. In general, good programming is considered to be the measured application of all three, with the goal of producing an efficient and evolvable software solution (the criteria for "efficient" and "evolvable" vary considerably). The discipline differs from many other technical professions in that programmers, in general, do not need to be licensed or pass any standardized (or governmentally regulated) certification tests in order to call themselves "programmers" or even "software engineers." However, representing oneself as a "Professional Software Engineer" without a license from an accredited institution is illegal in many parts of the world. However, because the discipline covers many areas, which may or may not include critical applications, it is debatable whether licensing is required for the profession as a whole. In most cases, the discipline is self-governed by the entities which require the programming, and sometimes very strict environments are defined.

Разработчики:
РГТЭУ старший преподаватель Попова М.Г.

кафедры английского языка
Эксперты:

РГТЭУ Зам. Председателя УМО

по образованию в области

коммерции, маркетинга и

рекламы Николаева М.А.
МГПИ доцент кафедры

педагогики Недвецкая М.Н.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск