Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 29.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.05.2014
Размер29.32 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Эссе «Новой школе – современный учитель».
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.

Л.Н. Толстой
Перед каждым из нас по окончании школы встает сложный вопрос: какую профессию выбрать, чем заниматься в будущем? Ведь так легко ошибиться и всю жизнь посвятить нелюбимому делу.

Накануне школьных выпускных экзаменов я уже четко знала, что свяжу свою жизнь с иностранными языками. Но труднее было решить: стать педагогом или профессиональным переводчиком. «Внутренняя уверенность», о которой писал Л.Н. Толстой, помогла мне сделать правильный выбор, несмотря на мой страх не оправдать надежды будущих учеников, родителей, коллег.

Желание стать учителем возникло у меня еще в детстве. Мне повезло, что в моей школе работали настоящие профессионалы, Учителя с большой буквы. Знание своего предмета, объективность в оценивании каждого ученика, личное обаяние, умение уважать чужое мнение, тактичность в общении – эти и другие качества моих педагогов я считаю значимыми в нашей профессии.

Я до сих пор вспоминаю, как сама, будучи подростком, пробовала себя в качестве учительницы своей младшей сестренки и ее подружек. Во дворе мы выставляли большой стол, классную доску, и начинался наш урок.

Детские впечатления от занятий, первый опыт в преподавании, несомненно, оказали большое влияние на выбор профессии. Сегодня я – учитель английского языка и классный руководитель 8 специализированного математического класса. Несмотря на сложности, возникающие в учебно-воспитательном процессе, могу с уверенностью сказать, что занимаюсь любимым делом. Мне радостно встречать с утра своих учеников, осознавать, что я нужна детям, что меня ждут десятки пытливых умов.

Каким же должен быть современный учитель, чтобы оправдать доверие детей, родителей, чтобы выполнить все задачи обучения и воспитания, которые ставят перед ним общество, условия жизни?

Современный учитель, безусловно, развивает в детях самостоятельность, инициативность, креативность мышления, строит свой урок так, что для ребят 45 минут пролетают как одно мгновение. Как приятно слышать от учеников недоуменное: «Уже звонок? Как жаль, что урок закончился». И в эту минуту ты понимаешь, что твой следующий урок будет еще лучше, чем предыдущий. Творить, делать счастливыми своих учеников, видеть в их глазах заинтересованность изучаемым предметом – это и есть моя профессия.

Однако, чтобы стать хорошим учителем, надо не только любить учить других, но и любить учиться самому, постоянно повышать свою квалификацию. Для нас, учителей английского языка, в городе созданы благоприятные условия для профессионального самосовершенствования: курсы, семинары, конференции, организованные различными иностранными организациями, которые мы посещаем. А конкурс «Новой школе – современный учитель» поможет мне не только приобрести новые знания, но и расширить круг общения.

Сегодня учитель обязательно использует в образовательном процессе современные информационные средства, инновационные технологии. Свои уроки я провожу с применением компьютерных программ, интерактивных средств обучения. Несмотря на небольшой опыт работы, стараюсь быть образцом для своих учеников, выступать в роли наставника и друга. Нужно не бояться экспериментировать, внедрять новое, но и не забывать о том, что слово учителя, его совет, несомненно, оказывают на ребенка мощное воздействие.

Как классный руководитель, организуя воспитательную работу, я стараюсь учитывать возраст и психологические особенности моих восьмиклассников и на основе этого обеспечить индивидуальный, дифференцированный подход к каждому ученику. Много общаюсь с родителями моих воспитанников – мы создаем условия для организации работы, поддерживаем атмосферу взаимопонимания и уважения друг к другу.

Для меня новая школа – это и счастливые ученики, активные, талантливые, всегда позитивные, жизнерадостные, и повышающие свои профессиональные навыки коллеги, и понимающие родители. Школа будущего постоянно развивается, преобразуется, с каждым годом молодеет и наполняется новыми знаниями, идеями, кадрами.

Конечно же, это только мои представления и желания, но ведь нет ничего неисполнимого, в любом деле не обойтись без труда и терпения. Нельзя останавливаться на полпути и отказываться от своих идей, ведь, чтобы оценить дорогу, надо ее пройти. Дорогу осилит идущий!




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск