Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 95.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.05.2014
Размер95.23 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
Приложение 1

к приказу руководителя

городского отдела образования

администрации города

Вышний Волочёк

от №

Положение

о проведении муниципального конкурса

«Педагогический дебют - 2014»




  1. Общие положения.


1.1. Муниципальный конкурс «Педагогический дебют - 2014» (далее – Конкурс) проводится в целях выявления, поддержки и поощрения талантливых, творчески работающих молодых педагогов, повышения престижа педагогической профессии, повышения открытости образования, развития инноваций в образовании.

1.2. Положение определяет место, сроки, требования к составу участников муниципального Конкурса и представлению материалов, формирование оргкомитета и жюри, конкурсные мероприятия, включая отбор победителей конкурса, а также финансирование Конкурса.

1.3. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники общеобразовательных учреждений города, педагогический стаж которых составляет не более 5 лет.

1.4. Выдвижение кандидатов на участие в Конкурсе осуществляется общеобразовательными учреждениями города Вышний Волочёк.

Участие в конкурсе является добровольным. Согласие претендента на выдвижение своей кандидатуры обязательно.

1.5. Учредителями муниципального конкурса «Педагогический дебют - 2014» являются городской отдел образования администрации города Вышний Волочёк и райком профсоюза работников образования и науки.

1.6. Для руководства Конкурсом создается Оргкомитет.

1.6.1. Состав Оргкомитета утверждается приказом руководителя городского отдела образования города Вышний Волочёк.

1.6.2. Оргкомитет состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Оргкомитета.

1.6.3. Оргкомитет определяет план проведения конкурса, формирует список его участников, утверждает состав жюри, критерии и показатели оценки конкурсантов.

1.6.4. Решение Оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов списочного состава. Решение оформляется протоколом за подписью председателя или заместителя.

1.7. Сроки и план проведения конкурса утверждаются приказом руководителя городского отдела образования города Вышний Волочёк.

2. Представление материалов участников Конкурса.


2.1. Для участия в Конкурсе муниципальные общеобразовательные учреждения направляют в городской методический кабинет городского отдела образования администрации города Вышний Волочёк следующие материалы (приложение 2):

  • заявление участника Конкурса по образцу (форма 1);

  • представление участника Конкурса муниципальным общеобразовательным учреждением;

  • эссе «Каким я хочу стать педагогом?»

  • заявку на учебное занятие (форма 2);

2.2. Документы участника Конкурса заявители предоставляют в городской методический кабинет городского отдела образования администрации города Вышний Волочёк.

2.3. В целях достижения объективности в процессе выбора победителя на всех этапах конкурса создается жюри.
3. Конкурсные мероприятия.

Жюри оценивает конкурсные мероприятия:

  • «Представление педагога общеобразовательным учреждением» (регламент до 15 минут).

  • «Эссе «Каким я хочу стать педагогом?» (объем 1-2 страницы)

  • «Учебное занятие и самоанализ» (регламент до 50 минут).



4. Критерии оценивания мероприятий.

4.1. Критерии оценивания представления педагога:

  • авторское кредо педагога,

  • система работы,

  • использование технических возможностей при создании презентации,

  • творческий подход к созданию презентации.

Максимальное количество баллов – 20.
4.2. Критерии оценивания эссе «Каким я хочу стать педагогом?»:

  • уровень владения языком написания эссе;

  • владение предметом исследования, его понятийным аппаратом, терминологией;

  • представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при написании эссе;

  • аргументация своей позиции.

Максимальное количество баллов – 20.
4.3. Критерии оценивания учебного занятия и самоанализа.
4.3.1. Целеполагание:

  • конкретность, четкость формулировки целей и задач,

  • участие детей в постановке целей.

(Максимальное количество –2 балла).
4.3.2. Методический уровень урока:

  • рациональность и эффективность использования времени урока;

  • оптимальность темпа, чередование и смена видов деятельности;

  • целесообразность использования организационных форм, методов работы относительно поставленных задач урока;

  • подготовка обучающихся средствами педагогических и информационных технологий к самостоятельной познавательной деятельности;

  • повышение эффективности и качества процесса обучения за счет реализации возможностей инновационных технологий.

(Максимальное количество –10 баллов).
4.3.3. Содержание урока:

  • оптимальность объема предложенного материала;

  • логичность, последовательность, четкость, доступность, целесообразность.

(Максимальное количество –2 балла).
4.3.4. Управление деятельностью ученика:

  • управление познавательной деятельностью учащихся;

  • формирование общеучебных и специальных умений и навыков;

  • познавательная активность, самостоятельность учащихся.

(Максимальное количество –3 балла).
4.3.5. Основные личностные и профессиональные качества педагога:

  • знание предмета и общая эрудиция;

  • культура речи: общая и специальная, темп и дикция, образность, грамотность;

  • культура общения;

  • творчество педагога.

(Максимальное количество –4 балла).
4.3.6. Результативность:

  • достижение целей урока;

  • обучающее воздействие.

(Максимальное количество –2 балла).
4.3.7. Самоанализ урока:

(Максимальное количество –2 балла).

Максимальное количество баллов за номинацию – 25.
5.  Жюри и Оргкомитет Конкурса.

5.1. Для оценивания конкурсных мероприятий создается жюри. Состав жюри и Оргкомитета утверждается приказом руководителя городского отдела образования. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости, ответственный секретарь подводит итоги.




6. Награждение лауреатов и победителей Конкурса.

6.1. Объявление результатов конкурса, награждение победителя и призеров Конкурса осуществляются на церемонии закрытия Конкурса.

6.2. Все участники муниципального этапа Конкурса награждаются почётными дипломами.

6.3. Победитель и призеры Конкурса награждаются ценными подарками.

Приложение 2

к приказу руководителя

городского отдела образования

администрации города

Вышний Волочёк

от №

Документы участника
муниципального конкурса «Педагогический дебют - 2014».



При оформлении документов участника необходимо использовать приведенные формы.

Папка с материалами участника предоставляется в городской методический кабинет городского отдела образования администрации города Вышний Волочёк.

Основанием для регистрации участника является представление всего комплекта документов:

заявление (Форма 1),

заявка на «Учебное занятие» (Форма 2),

эссе «Каким я хочу стать педагогом?»

Форма 1

В Оргкомитет муниципального конкурса

«Педагогический дебют - 2014»
ФИО _______________________________

____________________________________

Предмет/дисциплина _________________

____________________________________

ОУ _________________________________

____________________________________

____________________________________

Конт. Телефон_______________________


З А Я В Л Е Н И Е У Ч А С Т Н И К А


Прошу включить меня в состав участников муниципального конкурса «Педагогический дебют – 2014»
С положением о Конкурсе, сроках его проведения и сдачи документов ознакомлен (а).
Подтверждаю правильность информации, изложенной в документах участника. Даю разрешение на внесение информации в базу данных и использование ее в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки.

Дата Подпись

Форма 2
Заявка на учебное занятие.



ФИО конкурсанта

Предмет

Класс

Тема урока (учебного занятия).

Программа.

Учебник.



















Подпись

Приложение.


  1. Написание эссе «Каким я хочу стать педагогом?».

Эссе – краткое, свободное прозаическое сочинение, рассуждение небольшого объема со свободной композицией. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Эссе должно содержать четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

Структура эссе.

Введение – суть и обоснование выбора темы. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который необходимо найти ответ в ходе написания эссе. Основная часть – теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа. Заключение – обобщения и аргументированные выводы по теме.

Критерии оценки эссе.

1.Уровень владения языком написания эссе.

2.Владение предметом исследования, его понятийным аппаратом, терминологией.

3.Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при написании эссе.

4.Аргументация своей позиции.

2. Урок и самоанализ урока.

Анализ урока:

  • Целеполагание,

  • Методический уровень урока,

  • Содержание урока,

  • Управление деятельностью ученика,

  • Основные личностные и профессиональные качества педагога,

  • Результативность.

Самоанализ урока:

Вариант №1.

При самоанализе урока преподаватель дает:

  • краткую характеристику целям, которые ставил и анализирует их достижение;

  • информацию об объеме материала и качестве его усвоения учащимися;

  • характеристику применяемых методов работы с учащимися и оценивает их;

  • оценку активности учащихся и обосновывает использованные приемы организации их труда;

  • самооценку отдельных аспектов своей деятельности (речь, логика, характер отношений с учениками).

В заключении преподаватель высказывает свои предложения по улучшению качества урока и намечает меры по совершенствованию своего педагогического мастерства.

Вариант №2.

Самоанализ урока

Тема урока_______________________________________________________________

Тип урока и его структура__________________________________________________

1. Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим?

2. Краткая психолого-педагогическая характеристика группы (количество учащихся, присутствующих, количество «слабых» и «сильных» учащихся, активность учащихся на уроке, организованность и подготовленность к уроку)

3. Каковы цели и задачи урока. Дать оценку успешности в достижении целей урока.

4. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать его полный анализ, основываясь на результатах обучения на уроке.

5. Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап.

6. Отбор дидактических материалов, наглядных пособий, раздаточных материалов в соответствии с целями занятия.

7. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся?

На каких этапах занятия? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?

8. Психологическая атмосфера на занятии

9. Как вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?

10. Наметить перспективы своей деятельности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск