№
| Наименование раздела программы
| Тема урока
| Дата
| Количество
часов
| Тип урока
| Форма урока
| Элементы
содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)
| Вид контроля
| Информационное сопровождение
| Д/З
|
план
| факт
|
I полугодие - 48 часов
|
1
| Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России Университеты Англии и России. Вступительные экзамены
| Я и мои друзья. Как я провел лето
Ур.1-4/1,2
|
|
| 4
| комбинированный
| лекция
| Герундий
Герундий в функции
именной части сказуемого
| Практика в устной речи
| текущий
| ppt.,GS tables Flash ex
| ex.В, р.10,ex.7 р.8
|
Выпускные экзамены в школах Англии и Америки
Ур.5-8/3,4,5
|
|
| 4
| комбинированный
| лекция
| Герундий в функции
обстоятельства
| Выражения собственного мнения, убеждения и аргументирования
| текущий
| CD, ppt.,
http://www.englishteachers.ru/download/Leaves_of_Autumn_11.rar
| Ex.A,p.10
|
Вступительные
экзамены в
Кембриджский уни-
Верситет
Ур.9-12/6,7,8
|
|
| 4
| комбинированный
| Виртуальная экскурсия по Оксфорду и Кембриджу
| Герундий в функции
предложного косвенного
дополнения
| Связное выс-
казывание с опорой
на текст, составление заявления в Кэмбридж
| текущий
| http://www.youtube.com/watch?v=3OyOWZugxpY http://www.youtube.com/watch?v=gjBVQKf6Ms0
|
|
МГУ
Вступительные экза-
мены
Учеба
Студенческая жизнь
Ур.13-16/9,10,11
|
|
| 4
| комбинированный
| Виртуальная экскурсия по МГУ
| Герундий в функции
определения
| Составление заявления в МГУ
| текущий
| http://www.youtube.com/watch?v=5kxqa6tDDwU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=DVWLwkrH2FA
|
|
Готовься к экзаменам
Письма личного и
официального
характера
ур.17-20/12,13
|
|
| 4
| урок обобщения и систематизации знаний
| лекция
|
| Научатся писать личные и официальные письма.
| тематический и итоговый
| http://www.scribd.com/doc/12258697/How-to-Write-Informal-Letters
ppt
http://metodisty.ru/m/files/view/-How_to_write_a_letter
|
|
Test yourself
Ур.21-22/14,15
|
|
| 2
| урок проверки знаний и умений
| тест
|
| Контроль навыков и умений.
| промежуточ
| http://www.scribd.com/doc/12258697/How-to-Write-Informal-Letters
|
|
Анализ теста, коррекция
Ур.23/14,15
|
|
| 1
| урок коррекции знаний и умений
|
|
| Контроль навыков и умений.
| промежуточ
|
|
|
Project
“A world of
opportunities”
ур.24-27/16,17
|
|
| 4
| урок применения знаний и умений
| проект
|
| Подготовка и защита проекта
| итоговый
| ppt.
|
|
2
| Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
Как воспользоваться информацией из Интернета? Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
| Правила приема в
британские универси-
теты
ур.1-3/1,2
|
|
| 3
| комбинированный
| лекция
| Причастие настоящего
времени
| Практика в поисковом чтении
| текущий
| ppt.,
GS tables Flash ex
|
|
Как воспользовать-
ся информацией из
Интернета?
Блоги и блоггеры
Ур.4-5/3,4
|
|
| 2
| комбинированный
| Практическая работа по созданию блога.
Посещение блогов в интернете
| Причастие прошедшего
времени
| Познакомятся с личными дневниками в интернете и их страничками.
| текущий
| Костя Дзю http://blogs.mail.ru/inbox/kostyatszyu/ Д.Медведев http://blog.kremlin.ru/
http://www.blogtopsites.com/post/prince+charles
http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=blog
|
|
Условия жизни и
быта на кампусе и вне
его
ур.6-7/5,6
|
|
| 2
| комбинированный
| лекция
| Формы причастия
| Узнают о проживании студентов в Эссекском университете
| текущий
| GS tables,
Flash ex.
|
|
Что лучше: жить на
кампусе или снимать
квартиру?
Ур.8-9/7,8
|
|
| 2
| комбинированный
| лекция
| Особенности употребления
прилагательных,
оканчивающихся
на ing и на ed
| Практика в поисковом чтении
| текущий
| GS tables,
Flash ex.
|
|
Как снять квартиру в
Англии
Ур.10-11/9,10
|
|
| 2
| комбинированный
| лекция
| Оборот сложное
дополнение
с причастием
прошедшего времени
| Научаться делать и обосновывать свой выбор, проживание в общежитие ли снятие квартиры.
| текущий
| CD
|
|
Как читать объявле-
ния в английских га-
зетах о сдаче квартир
ур.12-13/11,12
|
|
| 2
| комбинированный
| лекция
|
| Научаться составлять собственное объявление о сдаче квартиры или комнаты.
| текущий
| GS tables,
Flash ex
|
|
Готовься к экзаменам
Написание эссе
с элементами
рассуждения
ур.14-16/13,14
|
|
| 3
| урок обобщения и систематизации знаний
| лекция
|
| Написание эссе с элементами рассуждения
| тематический и итоговый
| http://metodisty.ru/m/files/view/-uchis_pisat_esse
http://www.it-
n.ru/board.aspx?cat_no=14410&tmpl=Thread&BoardId=15211&ThreadId=300621
|
|
Test yourself
Ур.17-18/15
|
|
| 2
| урок проверки знаний и умений
| тест
|
| Контроль навыков и умений.
| промежуточ
|
|
|
Анализ теста, коррекция
Ур.19/15
|
|
| 1
| урок коррекции знаний и умений
|
|
| Контроль навыков и умений.
| промежуточ
|
|
|
Project “My blog”
Ур.20-21/16,17
|
|
| 2
| урок применения знаний и умений
| проект
|
| Подготовка и защита проекта
| итоговый
|
|
|
II полугодие – 54 часа
|
3
| Глобализация - плюсы и минусы. Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
| Достопримечательности
Англии
Посещение
Кентербери
Ур.1-4/1,2,3
|
|
| 4
| комбинированный
| лекция
| Оборот сложное
дополнение с
причастием настоящего
времени
|
| текущий
| CD ,ppt.,
GS tables Flash ex CD,
http://www.tripadvisor.com/Tourism-g186311-Canterbury_Kent_England-Vacations.html
|
|
Глобализация — плю-
сы и минусы
ур.5-8/4,5,6,
|
|
| 4
| комбинированный
| лекция
| Исчисляемые и
неисчисляемые
существительные
|
| текущий
| GS tables,
CD.
|
|
Возвращение к фер-
мерским рынкам
ур.9-12/7,8,9
|
|
| 4
| комбинированный
| лекция
| Исчисляемые и
неисчисляемые
существительные
|
| текущий
| GS tables,
CD.
|
|
Экологические ката-
строфы и их влияние
на ситуацию в мире
ур.13-16/10,11
|
|
| 4
| комбинированный
| лекция
| Исчисляемые и
неисчисляемые
существительные
|
| текущий
| GS tables
Flash ex
http://www.youtube.com/watch?v=qlrGc_U55gg
|
|
Последствия извер-
жения исландского
вулкана весной 2010 г.
ур.17-19/12,13
|
|
| 3
| комбинированный
| лекция
| Условные предложения
II типа
|
| текущий
| http://www.youtube.com/watch?v=NWB0TrrjtAU&feature=fvwrel
|
|
Как защитить свои
права в суде
ур.20-22/14,15
|
|
| 3
| комбинированный
| лекция
| Условные предложения
III типа
|
| текущий
| CD
GS tables,
Flash ex.
|
|
Готовься к экзаменам
Работа с текстом
Ур.23-24/16,17
|
|
| 2
| урок обобщения и систематизации знаний
| лекция
|
|
| тематический и итоговый
|
|
|
Test yourself
Ур.25-26/18,19
|
|
| 2
| урок проверки знаний и умений
| тест
|
| Контроль навыков и умений.
| итоговый
|
|
|
Анализ теста, коррекция
Ур.27/18,19
|
|
| 1
| урок коррекции знаний и умений
|
|
| Контроль навыков и умений.
| тематический и итоговый
|
|
|
Role-play
Globalisation brought
to court
ур.28-30/20,21
|
|
| 3
| урок применения знаний и умений
| Ролевая игра
|
| Подготовка и защита проекта
| итоговый
|
|
|
4
| Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы? Как составлять резюме и вести себя на интервью?
| Поиск работы
Ур.1-3/1,2
|
|
| 3
| комбинированный
| лекция
| Будущее длительное время
|
| текущий
| CD ,ppt.,
GS tables Flash ex
|
|
Выбор профессии
Ур.4-6/3,4
|
|
| 3
| комбинированный
| лекция
| Смешанный тип
условных предложений
|
| текущий
| CD ,ppt.,
GS tables Flash ex
|
|
Молодежь в поисках
Работы
Ур.7-9/5,6
|
|
| 3
| комбинированный
| лекция
| Употребление
сослагательного
наклонения
в придаточных
изъяснительных
предложениях
после
глагола wish
|
| текущий
| ppt.
GS tables
|
|
Какими качествами
и образованием надо
обладать, чтобы найти достойную работу после окончания
школы?
Ур.10-12/7,8
|
|
| 3
| комбинированный
| лекция
| Союзы so… that, such…
that
|
| текущий
| GS tables,
Flash ex
CD
|
|
Как составлять ре-
зюме
Ур.13-14/9,10
|
|
| 2
| комбинированный
| лекция
|
|
| текущий
| CD
|
|
Как правильно вести
себя на интервью?
Ур.15-16/11,12
|
|
| 2
| комбинированный
| Урок – соревнование “Моя будущая профессия”
|
|
| текущий
| http://jobsearch.about.com/
http://www.monster.com/
http://www.moeobrazovanie.ru/urok_sorevnovanie_my_future_profession.html
|
|
Готовься к экзаменам
Аудирование
Ур.17-19/13,14
|
|
| 3
| урок обобщения и систематизации знаний
| лекция
|
|
| тематический и итоговый
|
|
|
Test yourself
Ур.20-21/15,16
|
|
| 2
| урок проверки знаний и умений
| тест
|
| Контроль навыков и умений.
| итоговый
|
|
|
Анализ теста, коррекция
Ур.22/15,16
|
|
| 1
| урок коррекции знаний и умений
|
|
| Контроль навыков и умений.
| тематический и итоговый
|
|
|
Project
“Fly to the stars!”
Ур.23-24/17,18
|
|
| 2
| урок применения знаний и умений
| проект
|
| Подготовка и защита проекта
| итоговый
| http://metodisty.ru/m/files/view/Worry_11_klass
|
|