Урок
| Коммуникативные задачи
| Языковая компетенция
| Речевая компетенция
| Домашнее
задание
|
Фонетика и орфография
| Лексика
| Грамматика
| Чтение
| Аудирование
| Говорение
| Письмо и письменная речь
|
Unit 1 Тема: Back to school .Школа. Количество часов: 10
|
1
| Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц
по теме «Школа »
|
| Введение тематической лексики):
Art, biology, chemistry, English, French, geography, German, history, ICT, maths, music, PE, physics, ask/answer a question, do homework, finish school/classes, have a break, have lunch,
|
|
|
|
|
| Рабочая тетрадь (РТ)
с. 10 упр. 1-6
|
2
| Совершенствование навыков чтения
с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)
|
|
|
| Развивать навыки чтения
с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение
|
| Рассуждение в рамках изученной тематики и проблематики
|
| РТ
с. 11 упр. 1-6
|
3
| Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов настоящего простого времени Развитие лексических навыков
|
| Лексика по теме «Распорядок дня»
Get undressed, get up, go to bed, go to school by bike, have a shower, have breakfast/lunch, dinner, play football, walk to school
| Предлоги on, at ,in
Teacher’s book
Preposition dominoes
c. 171
|
| Аудирование
с пониманием общей информации (установление соответствия)
|
|
| РТ
с. 12-13
|
4
| Активизация межпредметных навыков
«История», «Страноведение»
|
|
|
| Развивать навыки чтения
с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)
С.18
| Аудирование
с пониманием запрашиваемой информации
С.19 упр.6b,7
| Монологичес-кая речь: Высказывать и аргументировать свою точку зрения
|
| РТ
с. 14 упр. 1-4
|
5
| Совершенствование навыков воспринимать
на слух основное содержание аудиотекста
|
|
| Present simple negative
Object pronouns
|
| Аудирование
с полным пониманием высказываний носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения
|
|
| РТ
с. 15 упр. 1-7
|
6
| Развитие
и совершенствование умения монологической речи
|
|
|
|
| Аудирование с пониманием основного содержания
| Монологичес-кая речь (Рассказ о себе)
|
| РТ
с. 16 упр. 1-5
|
7
| Научить писать сообщение электронной почты
|
|
|
|
|
|
| Составле-ние сообще-ния электрон-ной почты
| РТ
с. 17 упр. 1-5
|
8
| Урок-повторение с.24-25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
| Тест Unit Test 1. Teachers Test CD
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
| Дополнительно: www.gateway-online.com Unit 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Unit 2 Тема: Time out . Досуг и увлечения молодежи. Количество часов: 11
|