Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 138.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.05.2014
Размер138.47 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Крюковская средняя общеобразовательная школа


Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

на заседании педсовета зам.директора по ВР директор школы

протокол № 14 от 28.08.2009г. Т.В. Исмаилова Г.А. Молчанова

__________________ _______________

28.08.2009г. 28.08.2009г.







Срок реализации программы – 1 год

Возраст обучающихся - 13-16 лет
Разработчик: Бятенко Т.С.,

учитель информатики
х. Крюково

2009 г


Подготовка молодого поколения к труду в информационном обществе – одна из ведущих общеобразовательных функций предмета «Информатика». Данная программа предназначена для реализации основной цели обучения информатики – практическое освоение компьютера как инструмента деятельности человека и направлена на углубленное изучение информатики и ИКТ – конструирование Интернет - сайтов.

Интернет настойчиво проникает в нашу жизнь, занимая важные позиции в учебных заведениях, на фирмах, в учреждениях и даже квартирах. В этом можно убедиться, просматривая визитные карточки и рекламные объявления, в которых рядом с номером телефона все чаще появляется адрес электронной почты и название Web-сайта (Интернет-витрины) компании. Для забавы или по необходимости мы обращаемся к услугам сети Интернет, и с радостью, а иногда с завистью, рассматриваем профессионально созданные Web - страницы наших коллег (друзей или конкурентов). Мы радуемся, найдя интересующие нас сведения, и вскоре понимаем, что причиной успешной деятельности многих фирм стал хорошо организованный канал электронного взаимодей­ствия с клиентом.

Путешествуя по сети Интернет, мы встречаем сотни Web -сайтов - визитных карточек организаций, фирм или частных лиц. Некоторые из них нам нравятся, а другие нет. Но мы не всегда можем сразу определить, какие именно их элементы так воздействуют на наши чувства. Проникая в тайны искусства создания Интернет-витрин, мы будем обращать внимание не только на техническую сторону этого дела, но и на информационные и эстетические аспекты, от которых зависит положительное восприятие нашей работы посе­тителями созданного сайта.

Осваивать новые технологии и использовать их могут не только специалисты по информатике. Любой, кто захочет иметь в Интернете сведения о себе и своих увлечениях, уже после первых часов занятий сможет построить собственную Web -страницу. Кроме того, изучаемая технология пригодна не только для создания Web -страниц. Она может эффективно использоваться для подготов­ки электронных документов с удобной структурой: учебников, справочников, каталогов. Поэтому, освоив весь курс, можно стать достаточно востребованным специалистом.
В курсе выделяются основные содержательные линии:

  • Технология гипермедиа, гипертекста, мультимедиа.

  • Компьютерные сети.



Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю в течение учебного года).

Время и место проведения кружка: МОУ Крюковская средняя школа, кабинет информатики,
пятница 1530 – 1610.




  • развитие познавательных способностей школьников, умения управлять своей познавательной деятельностью;

  • развитие творческой активности учащихся и самостоятельности в процессе обучения;

  • развитие эстетического вкуса;

  • формирование информационной культуры;

  • овладение компьютерной техникой и информационными технологиями;

  • приобретение навыков построения современных, занимательных Web-сайтов.




1. Технология гипермедиа, гипертекста, мультимедиа.

Понятия гипермедиа, гипертекст, мультимедиа. Мультимедийные и гипермедийные программы. Мультимедийный компьютер.
2. Компьютерные сети.
Типы компьютерных информационных сетей. Назначение и воз­можности локальных и глобальных сетей. Понятие сервера сети. Модемы, каналы связи и скорость передачи информации. Поня­тие о глобальной сети Интернет, адрес Интернет-сервера, адрес Web -сервера. Создание Web-сайта.




  1. Технология гипермедиа, гипертекста, мультимедиа.


Знать:

  • понятия гипермедиа, гипертекст, мультимедиа.

Иметь представление:

  • о мультимедийном компьютере;

  • о компьютере как информационной машине;

  • о мультимедийных и гипермедийных программах.

Уметь:

  • создавать гипертекстовые документы.


2. Компьютерные сети.

Знать:

  • типы компьютерных информационных сетей;

  • назначение и возможности локальных и глобальных компьютерных сетей;

  • понятие сервера сети;

  • назначение модема;

  • понятие о глобальной сети Интернет;

  • адрес Интернет-сервера;

  • адрес Web-сервера.

Иметь представление:

  • о видах соединения сетей;

  • о способах доступа в Интернет.

Уметь:

  • использовать адреса Интернет-серверов для поиска информации;

  • создавать и оформлять Web-страницы и Web-сайт.





№ п/п


Раздел/Тема

Количество часов

Дата проведения

Всего

Теория

Практика

Введение.


1

1

-




1

Вводный инструктаж по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности в кабинете информатики.


1


1


-


4.09

I


Технология гипермедиа, гипертекста, мультимедиа.

4

2

2





2

Понятия гипермедиа, гипертекст, мультимедиа. Мультимедийные и гипермедийные программы. Мультимедийный компьютер.


1


1


-


11.09


3

Гипертекст. Понятие гипертекста. Технология создания.

1

1

-

18.09


4

Создание гипертекстового документа

1

-

1

25.09

5

Создание гипертекстового документа

1

-

1

2.10

II

Компьютерные сети.

29

5

24





6

Типы компьютерных информационных сетей. Назначение и воз­можности локальных и глобальных сетей.


1


1


-


9.10


7

Понятие сервера сети. Модемы, каналы связи и скорость передачи информации.

1

1

-

16.10


8

Поня­тие о глобальной сети Интернет, адрес Интернет-сервера, адрес Web -сервера.


1


-


1

23.10


9

Определение целей и задач сайта.

1

1

-

30.10

10

Выбор дизайнерского проекта.

1

-

1

13.11

11

Логическая структура.

1

-

1

20.11

12

Логическая структура.

1

1

-

27.11

13

Физическая структура.

1

-

1

4.12

14

Подбор и сохранение информации.

1

-

1

11.12

15

Подбор и сохранение информации.

1

-

1

18.12

16

Подбор и сохранение информации.

1

-

1

25.12

17

Подбор и сохранение информации.

1

-

1

15.01

18

Подбор и сохранение информации.

1

-

1

22.01

19

Создание Web-страницы и Web-сайта. Переходы.

1

1

-

29.01

20

Создание Web-страницы и Web-сайта. Переходы.

1

-

1

5.02

21

Создание Web-страницы и Web-сайта. Вставка гипертекстовых документов.

1

-

1

12.02

22

Создание Web-страницы и Web-сайта. Вставка рисунков.

1

-

1

19.02

23

Создание Web-страницы и Web-сайта. Вставка рисунков.

1

-

1

26.02

24

Создание Web-страницы и Web-сайта.

1

-

1

5.03

25

Создание Web-страницы и Web-сайта.

1

-

1

12.03

26

Создание Web-страницы и Web-сайта.

1

-

1

19.03

27

Создание Web-страницы и Web-сайта.

1

-

1

2.04

28

Создание Web-страницы и Web-сайта.

1

-

1

9.04

29

Создание Web-страницы и Web-сайта.

1

-

1

16.04

30

Создание Web-страницы и Web-сайта.

1

-

1

23.04

31

Создание Web-страницы и Web-сайта.

1

-

1

30.04

32

Создание Web-страницы и Web-сайта.

1




1

7.05

33

Создание Web-страницы и Web-сайта.

1




1

14.05

34

Демонстрация сайта.

1




1

21.05


Всего часов

34

8

26









В результате обучения учащиеся научатся:


  • создавать гипертекстовые документы;

  • осуществлять поиск информации в глобальной сети;

  • создавать Web-сайт;

  • разрабатывать макет страницы;

  • выбирать и структурировать информацию для размещения на страницах;

  • разрабатывать способы навигации по сайту.






  1. Сборник нормативно-методических материалов,
    составитель - А.П. Алфёров, г. Ростов-на-Дону, 1997г.

  2. Сборник нормативно-методических материалов,
    составитель - А.П. Алфёров, г. Ростов-на-Дону, 1998 г.

  3. Региональный образовательный стандарт,
    составитель - А.П. Алфёров, г. Ростов-на-Дону, 1998 г.

  4. Региональный образовательный стандарт,
    составитель - Дятлова О.В., г. Ростов-на-Дону, 2002 г.

  5. Пробный урок учебного курса «Web-дизайн», разработанный «ЕШКО», 2003г.

  6. Сборник научных трудов участников VI научно-практической конференции-выставки «Информационные технологии в образовании-2006», 2006г.

Список учащихся кружка «Конструирование сайтов»



№ п/п

Фамилия, имя

Год рождения

1.

Артамонова Кристина

1995

2.

Артамонова Ксения

1994

3.

Блинов Александр

1993

4.

Бятенко Ольга

1994

5.

Бятенко Юлия

1994

6.

Вебер Альбина

1994

7.

Молчанов Илья

1995

8.

Музыка Нелли

1994

9.

Мясоедов Сергей

1993

10.

Пинчук Елена

1994

11.

Супрунова Александра

1996

12.

Тюленев Иван

1996

13.

Усатенко Елизавета

1996




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск