Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 378.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации18.05.2014
Размер378.29 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Информатика > Методические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Гогенко В.В., Пасько О.В.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

по английскому языку для студентов-заочников 1 курса исторического факультета

Выпуск 1
Ростов – на – Дону

2007

Учебно-методические указания разработаны преподавателем кафедры английского языка гуманитарных факультетов В.В. Гогенко, преподавателем кафедры английского языка гуманитарных факультетов О.В. Пасько.

Ответственный редактор доц. С.Л. Баркова
Компьютерный набор и верстка преп. В.В. Гогенко, преп. О.В. Пасько
Печатается в соответствии с решением кафедры английского языка гуманитарных факультетов ЮФУ, протокол № 4 от 19 октября 2007г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

Основной целью обучения студентов английскому языку в неязыковом вузе является практическое владение этим языком, что предполагает при заочном обучении формирование умения самостоятельно читать литературу по специальности с целью извлечения информации из иноязычных источников, развитие навыков устной речи (говорение и аудирование) в рамках определенной Программой тематики. Для контроля понимания прочитанного, в качестве способа передачи полученной при чтении информации, а также как средство обучения используется перевод.

Особенностью заочного обучения является то, что объём самостоятельной работы студента по выработке речевых навыков и умений значительно превышает объём практических аудиторных занятий с преподавателем, поэтому для того, чтобы добиться успеха, необходимы систематические самостоятельные занятия.

Самостоятельная работа студента по изучению иностранного языка включает в себя заучивание лексических единиц, овладение правилами словообразования и грамматики, чтение текстов вслух в соответствии с правилами чтения, построение вопросов и ответов к текстам, перевод на русский язык (устный и письменный).

Работая над учебным материалом, подлежащим обязательному изучению в течение семестра, студент должен вести словарь, выписывая слова с транскрипцией и в словарной форме. Словарь и тетрадь с выполненными упражнениями должны быть представлены преподавателю.

В выпуске 1 представлены варианты контрольного задания №1.

Прежде чем приступить к выполнению контрольной работы, следует изучить и закрепить с помощью упражнений грамматический материал семестра. Контрольные работы должны выполняться аккуратно, четким почерком. При выполнении контрольной работы следует оставлять в тетради широкие поля для замечаний рецензента. Материал контрольной работы следует располагать в тетради по следующему образцу:

Левая страница

Правая страница

Поля Английский текст

Русский текст Поля








Задания должны быть выполнены полностью и в той последовательности, в которой они предложены: условия их необходимо переписывать. Контрольная работа должна быть выполнена в отдельной тетради, на обложке которой следует указать номер контрольного задания, номер варианта, факультет, отделение и фамилию студента. Преподавателю на проверку должен быть представлен только один вариант контрольного задания; остальные варианты используются в качестве дополнительного материала.

Если контрольная работа выполнена без соблюдения указанных требований или неполностью, она возвращается без проверки.

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №1

Для того чтобы правильно выполнить контрольное задание №1, необходимо усвоить следующий грамматический материал:


  1. Имя существительное. Множественное число. Артикли и предлоги как показатели имени существительного. Выражение падежных отношений в английском языке с помощью предлогов и окончания -s. Существительное в функции определения и его перевод на русский язык. Притяжательный падеж имен существительных.

  2. Имя прилагательное. Степени сравнения имен прилагательных. Наречия.

  3. Числительные: количественные, порядковые, употребление артикля с числительными.

  4. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные.

  5. Видо-временные формы глагола:

формы Indefinite (Present, Past, Future);

формы Continuous (Present, Past, Future);

формы Perfect (Present, Past, Future);

формы Perfect Continuous (Present)

в активном залоге. Спряжение глагола to be, to have в Indefinite (Present, Past и Future). Повелительное наклонение и его отрицательная форма.

  1. Простое распространенное предложение: порядок слов повествовательного, побудительного, вопросительного и отрицательного предложения. Безличное предложение с формальным подлежащим it. Оборот there +to be.

  2. Основные случаи словообразования: суффиксы и префиксы существительных, прилагательных, глаголов; отрицательные префиксы.

Образец выполнения контрольного задания №1
Левая страница Правая страница
№1 Поставьте глагол to be в нужную форму (Present Simple, Past Simple, Future Simple). Перепишите предложения и переведите их на русский язык:


Поля

1) Two heads … better than one.

1) Two heads are better than one.

Две головы лучше, чем одна.

Поля




2) The weather … sunny yesterday.

2) The weather was sunny yesterday. Погода была солнечной вчера.





№2 Раскройте скобки, поставьте глаголы в нужном времени (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Future Simple, and Future Continuous), перепишите и переведите предложения на русский язык:


Поля

  1. I (see) him yesterday

  1. I saw him yesterday.

Я Я виделся с ним вчера.

Поля




  1. I just (read) the book.

2) 2) I have just read the book.

Я Я только что прочитал книгу.





№3 Выберите правильный вариант, перепишите предложения, переведите их на русский язык. Укажите грамматическое время, которое вы выберите (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous; Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous; Future Simple, Future Continuous, Future Perfect Continuous).


Поля

  1. She … for a seminar in the library now.

  1. is preparing

  2. prepares

  3. has prepared

  1. a)

Она сейчас готовится к семинару в библиотеке. – Present Continuous

Поля




  1. Who … the window?

a) broke

b) is breaking

c) has broken

2) c)

Кто разбил окно? – Present Perfect





№4 a) Вставьте недостающие формы степеней сравнения прилагательных в таблицу: сравнительную (Comparative Degree), превосходную (Superlative Degree) или положительную (Positive Degree) степени сравнения. Исправьте ошибки в образовании степеней сравнения и переведите прилагательные на русский язык:


Поля

  1. Few 2) 3)the most few

  1. Few-fewer-the fewest

Поля


b) Перепишите и переведите следующие предложения на русский язык:


Поля

  1. He is not as tall as his father.

  1. Он не такой высокий как его отец.

Поля


№5 Поставьте следующие предложения во множественное число и переведите предложения на русский язык:

Поля

  1. This is a box.

  1. These are the boxes.

Это коробки.

Поля


№6 Перефразируйте следующие словосочетания и предложения, употребляя притяжательный падеж (Possessive Case). Перепишите преобразованные предложения и переведите предложения на русский язык:


Поля

  1. The text book of my classmate.

  1. My classmate’s text book.

Учебник моего одногрупника.

Поля


№7 Закончите предложение, выбрав нужную часть речи: прилагательное (Adjective) или наречие (Adverb). Перепишите предложения и переведите их на русский язык:


Поля

  1. He was very (happy/happily)

  1. He was very happy.

Он был очень счастлив.

Поля


Вариант №1
№1 Поставьте глагол to be в нужную форму (Present Simple, Past simple, Future Simple). Перепишите предложения и переведите их на русский язык:


  1. Now I …… free, but last week I ……. very busy.

  2. Today some pupils ……. absent, but yesterday they ……. all present at the lesson.

  3. Last month they ……. in the Hermitage. There …… an interesting exhibition.

  4. …… you …… at home tomorrow?

  5. Where …… you last night? I called you up several times, but there ……. no answer.

  6. Ann …… a student now, but three months ago she …… a schoolgirl.


№2 Перефразируйте следующие словосочетания и предложения, употребляя притяжательный падеж (Possessive Case). Перепишите преобразованные предложения и переведите предложения на русский язык:


  1. The ball of the boy.

  2. This is the chair of my grandmother.

  3. The skateboard of that man.

  4. He was a friend of my cousin.

  5. Give me the books of these students.

  6. The songs of the children.

  7. The umbrella of my grandmother.

  8. It was the best holiday of my parents



№3 Раскройте скобки, поставьте глаголы в нужном времени (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Future Simple, Future Continuous), перепишите и переведите предложения на русский язык:


  1. His father (not to watch) TV at the moment. He (to sleep) because he (to be) tired.

  2. I (to write) an English exercise at this time yesterday.

  3. We (to grow) tomatoes next summer.

  4. Max (not to be) here. He (to wash) his car.

  5. If he still (to have) a cold and (not to feel) better, he (not to go) to a disco.

  6. What you (to do) at 5 o’clock yesterday? – I (to play) piano.

  7. The girl (to cook) dinner when the lights (to go) out.

  8. I (to play) chess tomorrow.

  9. When my friend (to come) to St. Petersburg, we shall go to the Russian Museum.

  10. Her neighbor usually (to get up) at 7 o’clock in the morning. But it’s 8 o’clock already and he (to sleep) still.


№4 Закончите предложение, выбрав нужную часть речи: прилагательное (Adjective) или наречие (Adverb). Перепишите и переведите предложения на русский язык:


  1. Two people were …… injured in the accident. (serious / seriously)

  2. Rose is …… upset about losing her job. (terrible / terribly)

  3. There was a …… change in the weather. (sudden / suddenly)

  4. Everybody at the party was …… dressed. (colorful / colorfully)

  5. Liz fell and hurt herself quite ……. .(bad / badly)



№5 Выберите правильный вариант, перепишите предложения, переведите их на русский язык: Укажите грамматическое время, которое вы выберите (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous; Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous; Future Simple, Future Continuous, Future Perfect Continuous).


1 My father …… in his room.

1

a) was working

b) is working

c) will working

d) would be working

2 The children …… when we came.

2

a) were eating

b) ate

c) are eating

d) eat

3 I ……. tomorrow from 6 till 10.

3

a) am working

b) will work

c) work

d) will be working

4 The girl ……. a big dog now.

4

a) see

b)is seeing

c) sees

d) will be seeing

5 A girl ……. to school tomorrow.

5

a) go

b) went

c) will go

d) goes

6 Picasso …… pictures.


6

a) was painting

b) had painted

c) painted

d) has painted

7 At three o’clock this morning, Eleanor …….

7

a) studied

b) was studying

c) had studied

d) has been studying

8 Simon met his wife while she …… at his hospital.

8

a) work

b) works

c) has worked

d) was working

9 John ……. in the same house since 1962 and is going to live there.

9

a) has lived

b) lived


c) was living

d) is living


10 We …… our reports yet.

10

a) had written

b) haven’t written

c) wrote

d) write

№6 а) Вставьте недостающие формы степеней сравнения прилагательных в таблицу: сравнительную (Comparative Degree), превосходную (Superlative Degree) или положительную (Positive Degree)степени сравнения. Исправьте ошибки в образовании степеней сравнения и переведите прилагательные на русский язык:


long




the most long

heavy

heavyer







more interesting







biger

bigest

famous




the most famous

deep

deepper




difficult

difficulter










the best




elder

the eldest




less





b) Перепишите и переведите следующие предложения на русский язык:


  1. English is as difficult as German.

  2. He worked harder and harder as the end of the term came nearer.

  3. The sooner the faster.

  4. The new cinema in our district is much bigger than the old one.

  5. The hotel is not as cheap as we expected.

  6. He is one of the most dangerous criminals in the world.

№7 Поставьте следующие предложения во множественное число и переведите предложения на русский язык:


  1. This is a spy.

  2. That is not a queen.

  3. It’s a sheep.

  4. Is that a man?

  5. That blouse was made of silk.

  6. This boy has a good coat.

  7. It was a difficult question to answer.

  8. Put this knife on that table.

  9. I heard her voice.

  10. This story will be a good one.


№8 Прочитайте текст и письменно переведите 1,2,4,7 абзацы.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск