Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.05.2014
Размер38.74 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
План-конспект урока английского языка в 9 классе

Тема урока: «Gadgets and Technology of the Future»

Тип урока: урок применения изученных знаний

Цель урока: организовать совместную деятельность учащихся с целью формирования языковой компетенции и активизации навыков устной речи по теме

Задачи

Предметные

● формирование навыков монологической речи

● развитие навыка аудирования с извлечением информации

● предоставление учащимся возможности самостоятельно использовать пройденный материал в устной форме

● развитие способностей осуществлять продуктивные и речевые действия

● совершенствование лексических навыков говорения по теме

Метапредметные

коммуникативные: способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом, воспитанию интереса к предмету, привитие интереса к использованию новинок технического прогресса в жизни и бережного отношения к ним

регулятивные: обучать умению формулировать цели урока, развивать внимание, зрительную и слуховую память, развивать умения выделять и запоминать главное, структурировать полученную информацию и логически излагать свои мысли

личностные: воспитание ответственного отношения к обучению и осознание практической значимости собственного образования, учить адекватно оценивать свою работу и выявлять причины своих неудач

Здоровьесберегающие: cохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности, создание комфортной обстановки в классе

Методы обучения на уроке:

по характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковые

по способу организации и осуществления познавательной деятельности: проблемно-поисковые

по способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические

по степени педагогического управления со стороны учителя: методы непосредственного опосредованного управления учебно-познавательной деятельностью учащихся с помощью источников информации

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная

Средства обучения:

● собственная презентация «Gadgets of the Future»

● презентации учащихся на тему «Future of the Net»

● видео «Home of the Future» с сайта: http://learnenglishteens.britishcouncil.org

● карточки с заданиями

● ПК, проектор

Девиз урока: “Men are only as good as their technical development allows them to be” (George Orwell)

Ход урока

  1. Warming up

На слайде учительской презентации представлены электронные устройства, а также высказывание George Orwell, для того чтобы дети определились с темой урока и настроились на её активное восприятие.



  1. Setting the theme of the lesson(“ The future of the technology”)






  1. Listening to the students` stories about the future of the Internet and their presentations











  1. Developing skills of oral speech.

What gadgets do you have at home?

How often do you use them?

What is your favourite one?
I am not good at using the Net. I`ve got some of the appliances at home, but of course I`d like to have ones to make my life easier.

  1. Developing talking skills.

  1. Pre watching task. Do the matching:


1 an experience a) a useful tool that uses new technology

2… a housemate b) a test to find out how well something works

3… to evolve c) most recent or newest

4… a gadget d) to change and improve the design of something over

time

5…a control panel e) someone who shares a house with you

6… latest f) a set of buttons which can operate a machine or a

System

  1. Watching the video”HOME OF THE FUTURE”for specific information .

What kind of homes will we live in the future?

What kind of technology will we have?

Watch the video for a glimpse of the homes of tomorrow?

  1. Checking the understanding:

  1. Multiple choice. Find the best variant.




  1. In the first house shown in the video, the shower water is heated by electricity/wind energy/solar energy.

  2. These houses are experimental/for sale/real people`s homes.

  3. The technology in these houses helps them make more efficient use of energy/water/space compared to ordinary houses.

  4. There`s a card scanner/fingerprint scanner/retina scanner to open the door.

  5. When it`s hot, the windows/curtains/shutters close automatically.

  6. The chair also contains books/food and drinks/toys.




  1. Matching:

  1. I`d love a self-cleaning house

  2. I`d like an eco-house

  3. I`d like a front door

  4. I`d like a TV in each room

  5. I`d like a robot chef

  6. I`d love a bed

  1. that could cook all my meals for me.

  2. so I could watch the football everywhere.

  3. that does all the housework for me.

  4. with a fingerprint scanner for security.

  5. that automatically makes itself every morning.

  6. that uses renewable energy.

  1. Discussing the problems of the video.



IX. Group work. Developing speaking skills.
Draw a thing you`d like to have in your house and present it to your classmates.

  1. Conclusion.

  2. Evaluation.

  3. H/W : prepare to speak about an ideal housemate you`d like to live next to.












































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск