Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.05.2014
Размер66.12 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе

Тема: «Are you concerned about eco problems in our home town? ».

Цель: систематизировать знания учащихся по теме: “ Защита окружающей среды” и совершенствовать навыки говорения, чтения и аудирования по данной теме.

Задачи:

Образовательные: активизация лексических единиц по теме, развитие лексико-грамматических навыков говорения, развитие навыков чтения и аудирования.

Развивающие: развитие языковой догадки, развитие умения решать коммуникативные задачи коллективно, развитие внимания, памяти.

Воспитательные: воспитывать интерес к проблемам окружающей среды; воспитывать чувство ответственности и взаимопомощи.

Оборудование: видеоролик “How to Destroy the World” http://www.youtube.com/watch?v=3bKvVk1T6U4; мультимедийная презентация, раздаточный материал.

Plan of the Lesson. План урока.

Steps

Teacher

Students

Equipment

Introduction.

Приветствие. Ознакомление с темой урока.

Good morning, boys and girls. Good morning, dear guests.

How are you today? (1 слайд)

I suggest starting our lesson with a phonetic gymnastics:

Pollution in the water,

Pollution in the air,

Pollution anywhere,

But we can stop it anywhere.

Listen to me first! Now repeat after me.

Доброе утро, мальчики и девочки. Доброе утро, уважаемые гости. Как у вас дела? Я предлагаю начать урок с фонетической зарядки. Послушайте меня. Повторите за мной.

I’d like you to watch the video.

Я предлагаю посмотреть вам видео ролик.

What do you think what the topic of our today‘s lesson is?

Как вы думаете, какова тема нашего сегодняшнего урока?

Yes, the topic of our lesson is «Are you concerned about eco problems in our home town? »(слайд с названием темы и целей урока на англ. яз.)

To answer this problem question What should we do? Look at the screen. The pictures help you.

Чтобы ответить на этот вопрос, что мы должны сделать?

You are right. Now work in pairs. Circle the words from the video. Raise hands this way when you are ready.

Let’s check up! Let’s start with the first pair.

Работая в парах, обведите в кружок слова, которые относятся к просмотренному видео ролику.(учитель переворачивает плакаты со словами на доске)


Fine, thank you.

The lesson will be about environmental protection of the Earth, ecological problems.

- revise words;

-sing a song

-read the text

-answer the problem question of the lesson

Rubbish, a garbage can, to throw away, to keep, a bin, garbage, to drop, to reuse, to recycle, litter, to save.


The video “How to Destroy the World”

http://www.youtube.com/watch?v=3bKvVk1T6U4

Раздаточный материал для каждой пары, плакаты со словами.


Listening. Развитие навыков аудирования.

You’re going to listen to the song “Today you are going camping”. Fill in the gaps with missing words from the box.

Сейчас вы будете слушать песню. Заполните пропуски словами из рамочки.

Shall we listen to the song twice? Now let’s check up the task. Who will begin?

Нужно ли вам прослушать песню второй раз?

Кто начнет?


1.drop 2.forests 3.planet 4.save 5.water 6.rivers 7.kill

The song “Today you are going camping” mp3

Раздаточный материал для каждого ученика.

Gymnastics.

Физкультминутка.

I see you are tired. Let’s do gymnastics! Look at the screen, listen, sing and repeat after me!


Watch the video and do gymnastics.

The video

Reading.

Работа с текстом.

Развитие навыков чтения (1.чтение с общим пониманием; 2. чтение с поиском информации)

To learn more about ecological problems in our town let’s work with the text in two groups: Gr1- the first row, Gr2 –the second row. Read the text “Litter Is a Problem In Our Town”(тексты с заданием на слайде)

Чтобы больше узнать об экологических проблемах в нашем городе, давайте поработаем с текстом в группах.1 ряд – 1-ая группа, 2 ряд – 2-ая группа. Прочитайте текст «Мусор является проблемой в нашем городе».

Do task 1. Match the paragraphs with the statements under the letters. There is one extra statement.( you have 3 minutes)

Задание 1. Сопоставьте части текста с утверждениями, которые даны под текстом.

Task2. Make up questions, using the words and then ask the other group.

Задание 2. Составьте вопросы из предложенных слов и ответьте на них.



1-C, 2-A, 3-B.

Gr.1

1. Do people always put their rubbish in the bins?

2. What do many countries have?

Gr.2

1. Are there any recycling centre in our town?

2. What do some people do to control litter?


Листы с заданиями разного цвета для каждой группы.

Speaking.Развитие навыков говорения.

And what about you?

1. Do you take the rubbish out in your family?

2. Does your mum ask you to take it out or do you do it yourself?

3. How often do you take the rubbish out?

4. What is better: to drop litter or to recycle it?

Ответьте на вопросы.

1. Ты выносишь мусор?

2. Твоя мама просит тебя об этом или ты делаешь это сам?

3. Как часто ты выносишь мусор?

4. Что лучше выбрасывать мусор или перерабатывать его?

Imagine that you are a mayor of Yasnyi. Litter is one of the problems of our home town. Look at the screen.What should we do to solve the problem of litter pollution?

Complete the construction “If I were a mayor I would…” using the following phrases. Work in groups, but only one person will speak. 3 min for you.

Представь, что ты – мэр города Ясный. Мусор - это одна из проблем в нашем городе. Что мы должны сделать, чтобы решить эту проблему? Выберите из предложенных фраз наиболее эффективные методы борьбы. Начните свои высказывания со следующей конструкции: «Если бы я был мэром, я бы…». Работайте в группах. Один представитель группы читает получившиеся предложения. У вас 3 минуты.

Let’s check it up.

Давайте проверим.

1. Yes, I do.

2. I take it out myself.

3. I take the rubbish out every day.

4. It’s better to recycle it.

If I were a mayor, I would…

1 gr.

-build a recycling centre;

-put more bins in the streets;

-make people pay fines for dropping litter.

2 gr.

-put eco signs in public places;

-ask people not to throw away things that you can reuse;

-recycle bottles and newspapers.




Листы разного цвета с заданием для каждой группы.

Explanation of the home task.

Объяснение домашнего задания.

At home you should write down an e-mail to our mayor how to solve the problem with rubbish. Please, send to my e-mail (patsevich@mail.ru)

Дома вы должны написать письма нашему мэру, предложив меры по борьбе с мусором. Вышлите письма на мой электронный адрес.







Summing up.

Подведение итогов.

I know you are good at making cinquains in Russian. Let’s revise how to do it. Look at the screen. To sum up the problem of litter pollution, make up cinquains in English. Use the words you know and the words on the board. Work in groups again. 3 minute for you.

(схему синквейна на экране, кто первый возьмитесь за руки все вместе)

Я знаю, вы умеете составлять синквейны на русском языке. Чтобы обобщить проблему загрязнения окружающей среды, составьте синквейны на английском языке. Используйте слова, которые вы знаете, а также слова на доске. Работайте в группах.

I’m very pleased with your work. You get the following marks …

Я очень довольна вашей работой. За работу на уроке вы получаете следующие оценки …

On your desks there are happy and sad smileys. “A happy smiley” means “I like the lesson”. “A sad smiley” means “I don’t like the lesson”. Please, stick one smiley to the board. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.

На партах вы видите счастливые и печальные смайлики. «Счастливый смайлик» означает «Урок мне понравился»; «Печальный смайлик» – «Урок мне не понравился». Прикрепите один смайлик на доску в конце урока. Спасибо за вашу работу. Урок закончен. До свидания.


1.Rubbish

2. Ugly, stinky

3. To throw away, to drop, to reduce.

4. Recycling is a way out.

5. Garbage

The presentation

Смайлы (счастливый и грустный) для каждого ребенка




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск